СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по произведению Н. Носова "Телефон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина по произведени. Н.Носова "Телефон" может быть использована на уроке в 3 классе в качестве домашнего задания. Для  УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Викторина по произведению Н. Носова "Телефон"»

Чтение  Н.Носов «Телефон» 21 апреля 2020 Подготовила: Ионкина А. В. , учитель начальных классов.

Чтение Н.Носов «Телефон»

21 апреля 2020

Подготовила: Ионкина А. В. , учитель начальных классов.

Мальчишки — на то они и мальчишки, чтобы все время что-то разбирать, исследовать, изучать. В рассказе Носова «Телефон» эксперименты проводились с телефоном – игрушечным устройством связи. Опыты ребят ни к чему выдающемуся не привели, но сколько знаний они получили в процессе «освоения» телефонов! Если не разбирать устройства, то никогда и не узнаешь их внутреннего содержимого и что для чего нужно!
  • Мальчишки — на то они и мальчишки, чтобы все время что-то разбирать, исследовать, изучать. В рассказе Носова «Телефон» эксперименты проводились с телефоном – игрушечным устройством связи. Опыты ребят ни к чему выдающемуся не привели, но сколько знаний они получили в процессе «освоения» телефонов! Если не разбирать устройства, то никогда и не узнаешь их внутреннего содержимого и что для чего нужно!
Письменно в тетради ответь на вопросы: 1 . Сколько телефонных аппаратов приобрели в магазине главные герои рассказа Носова «Телефон»? 2. Чем необходимо было соединить два телефонных аппарата, чтобы была возможность переговариваться? 3. От чего пришлось отказаться ребятам, чтобы купить игрушечные телефоны? 4. Кто первым из ребят принял решение разобрать телефон? 5. Сколько «лишних» винтиков осталось после сборки телефона Мишкой?   6. К какому способу знакового кодирования прибегли ребята, когда голос в телефоне перестал быть слышим? 7. Какое электрическое устройство удалось соорудить Мишке из телефона? 8. Для чего Мишка разобрал батарею?

Письменно в тетради ответь на вопросы:

  • 1 . Сколько телефонных аппаратов приобрели в магазине главные герои рассказа Носова «Телефон»?
  • 2. Чем необходимо было соединить два телефонных аппарата, чтобы была возможность переговариваться?
  • 3. От чего пришлось отказаться ребятам, чтобы купить игрушечные телефоны?
  • 4. Кто первым из ребят принял решение разобрать телефон?
  • 5. Сколько «лишних» винтиков осталось после сборки телефона Мишкой?
  •   6. К какому способу знакового кодирования прибегли ребята, когда голос в телефоне перестал быть слышим?
  • 7. Какое электрическое устройство удалось соорудить Мишке из телефона?
  • 8. Для чего Мишка разобрал батарею?
Домашнее задание: Найти и прочитать рассказ В. Ю. Драгунского «Друг детства»

Домашнее задание:

  • Найти и прочитать рассказ В. Ю. Драгунского «Друг детства»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!