СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по Всеобщей истории: «Дела давно минувших дней»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Викторина по Всеобщей истории: «Дела давно минувших дней»»

Викторина по Всеобщей истории:  «Дела давно минувших дней»

Викторина по Всеобщей истории: «Дела давно минувших дней»

 Ход игры.  Вступительное слово учителя.  1-й конкурс.  Представление команд. Каждая команда должна ответить на вопрос: «Для чего необходимо изучать историю зарубежных стран?» (Оценка: от 3 до 5 баллов.)   2-й конкурс. Аукцион .  Командам в течении 3-х минут на отдельных листах нужно записать как можно больше дат, исторических имен, событий, терминов, относящихся к изучаемому периоду Всеобщей истории. После указанного времени листы сдаются жюри, которое определяет победителя 1-й ступени ( 1 понятие — 1 балл)   3-й конкурс. Портрет.  Командам предалгаются известные портреты исторических деятелей. Их задача - назвать того, кому принадлежит портрет, а так же соотнести их имена и факты их биографий.

Ход игры.

Вступительное слово учителя.

1-й конкурс.

Представление команд.

Каждая команда должна ответить на вопрос: «Для чего необходимо изучать историю зарубежных стран?» (Оценка: от 3 до 5 баллов.)

2-й конкурс.

Аукцион .

Командам в течении 3-х минут на отдельных листах нужно записать как можно больше дат, исторических имен, событий, терминов, относящихся к изучаемому периоду Всеобщей истории. После указанного времени листы сдаются жюри, которое определяет победителя 1-й ступени ( 1 понятие — 1 балл)

3-й конкурс.

Портрет.

Командам предалгаются известные портреты исторических деятелей.

Их задача - назвать того, кому принадлежит портрет, а так же соотнести их имена и

факты их биографий.

А) Наполеон Бонапарт император Франции.  Б) Джузеппе Гарибальди руководитель освободительного движения за объединениие Италии  В) Камилло Бенсо Кавур премьер-министр Пьемонта.  Г) Авраам Линкольн президент США.  Д) Отто фон Бисмарк канцлер Германии.  Е) Симон Боливар руководитель освободительного движения в Венесуэле. 1 2 3 4 5 6

А) Наполеон Бонапарт император Франции. Б) Джузеппе Гарибальди руководитель освободительного движения за объединениие Италии В) Камилло Бенсо Кавур премьер-министр Пьемонта. Г) Авраам Линкольн президент США. Д) Отто фон Бисмарк канцлер Германии. Е) Симон Боливар руководитель освободительного движения в Венесуэле.

1

2

3

4

5

6

4-й конкурс

: «Кто больше». Командам по порядку задаются вопросы ( по 10). Их задача ответить на возможно большее количество вопросов. Если ответа нет, то другая команда получает право дать ответ. Жюри подсчитывает количество набранных баллов. ( 1 ответ-1 балл)

Текст документа

Британские острова объявляются в состоянии блокады. Всякая торговля и всякие сношения с Британскими островами запрещены. Вследствие чего письма и пакеты, адресованные в Англию или англичанину или написанные на английском языке, не будут пересылаться и будут подлежать аресту.

Всякий английский поданный, какого бы звания и состояния он ни был, найденный нашими или союзными войсками, объявляется военнопленным.

Всякий магазин, всякий товар, всякое имущество, какого бы рода ни было, принадлежащее английскому поданному, будет конфисковано. Никакое судно, идущее прямо из Англии или ее колоний или заходившее туда со времени опубликования настоящего декрета, не будет принято ни в какой порт. Всякое судно, нарушившее предыдущее правило путем ложного заявления, будет захвачено, и как судно, так и весь груз его будут конфискованы наравне с английскими.

- Кто был автором данного документа и в каком году он издан?

- Как называется блокада, о которой идет речь в тексте?

5-й конкурс . Лингвистический конструктор. Каждая команда получает карточки с буквами. Из собранных букв нужно составить и записать определение понятия. Команда должна ни только правильно написать термин, но и суметь объяснить его значение. 6-й конкурс . «Назовите открытия или изобретение». Многие открытия и изобретения пришли к нам из XIX века. Это подтверждается следующим фактом, взятым из книги П.Сорокина. «Лишь один только XIX век принес открытий и изобретений больше, чем все предшествующие столетия, вместе взятые.»

5-й конкурс .

Лингвистический конструктор. Каждая команда получает карточки с буквами. Из собранных букв нужно составить и записать определение понятия. Команда должна ни только правильно написать термин, но и суметь объяснить его значение.

6-й конкурс

. «Назовите открытия или изобретение». Многие открытия и изобретения пришли к нам из XIX века. Это подтверждается следующим фактом, взятым из книги П.Сорокина. «Лишь один только XIX век принес открытий и изобретений больше, чем все предшествующие столетия, вместе взятые.»

1 2 3 4

1

2

3

4

5 6 7 8

5

6

7

8

5 6 7 8

5

6

7

8

7-й конкурс: «Что объединяет этих людей?»

7-й конкурс: «Что объединяет этих людей?»

8-й конкурс : «Домашнее задание.» 1. Каждая команда выполнила заранее и представляет другой команде рисунок с изображением открытия или изобретения. Участники другой команды должны не только назвать это изобретение, его автора и дату его создания, но и рассказать о том, как оно используется сегодня. Оценка за домашнее задание: от 3 до 5 баллов. В конце урока учитель выступает с заключительным словом. Жюри подсчитывает баллы, подводит итоги и называет команду-победительницу.

8-й конкурс : «Домашнее задание.»

1. Каждая команда выполнила заранее и представляет другой команде рисунок с изображением открытия или изобретения. Участники другой команды должны не только назвать это изобретение, его автора и дату его создания, но и рассказать о том, как оно используется сегодня.

Оценка за домашнее задание: от 3 до 5 баллов.

В конце урока учитель выступает с заключительным словом. Жюри подсчитывает баллы, подводит итоги и называет команду-победительницу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!