СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виртуальная стажировка - это...

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из новых форм повышения квалификации педагогов является виртуальная стажировка. Что такое виртуальная стажировка, какие материалы она предлагает для изучения и где можно с ней поработать? Как пример, предлагаю Вашему вниманию материал к программе  внеурочной деятельности по теме" Организация внеурочной деятельности в свете внедрения ФГОС ИКС".

Просмотр содержимого документа
«Виртуальная стажировка - это...»

«Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО, СОО и ИКС»  СОЦИАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНЕЕ ВОСПИТАНИЯ ? Виртуальная стажировка

«Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО, СОО и ИКС»

СОЦИАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНЕЕ

ВОСПИТАНИЯ ?

Виртуальная стажировка

Внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Внеурочная деятельность–это все те виды деятельности школьников, кроме учебной деятельности на уроке, в котором возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации.(Д.В.Григорьев)

Внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми.

Внеурочная деятельность–это все те виды деятельности школьников, кроме учебной деятельности на уроке, в котором возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации.(Д.В.Григорьев)

Актуальность программы: Проблемы поиска и отбора педагогических технологий, методов и инструментов организации различных форм внеурочных занятий Отсутствие опыта проектирования системы оценивания планируемых результатов внеурочной деятельности  Сложности в проектировании программы, плана по внеурочной деятельности

Актуальность программы:

Проблемы поиска и отбора педагогических технологий, методов и инструментов организации различных форм внеурочных занятий

Отсутствие опыта проектирования системы оценивания планируемых результатов внеурочной деятельности

Сложности в проектировании

программы, плана

по внеурочной деятельности

Цель и планируемые результаты Цель программы – повышение уровня компетенции учителя истории и социальных дисциплин при организации внеурочной деятельности учащихся. Планируемые результаты – овладение новыми знаниями в области методики и технологии конструирования внеурочной деятельности .

Цель и планируемые

результаты

Цель программыповышение уровня компетенции учителя истории и социальных дисциплин при организации внеурочной деятельности учащихся.

Планируемые результатыовладение новыми знаниями в области методики и технологии конструирования внеурочной деятельности .

Теоретический блок 1. Содержание ученического самоуправления во внеурочной деятельности в  основном и среднем  общем образовании. 2 . Использование форм внеурочной деятельности  в условиях реализации ФГОС ООО и СООО и историко-культурного стандарта. 3.  Методы и инструменты формирования универсальных учебных действий

Теоретический блок

1. Содержание ученического самоуправления во внеурочной деятельности в основном и среднем общем образовании.

2 . Использование форм внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и СООО и историко-культурного стандарта.

3. Методы и инструменты формирования универсальных учебных действий

Практический блок Программа развития Самообследование Дмитровская гимназия «ЛОГОС» Вопросы руководителю http://dmoulog.edumsko.ru/

Практический блок

Программа развития

Самообследование

Дмитровская гимназия «ЛОГОС»

Вопросы руководителю

http://dmoulog.edumsko.ru/

Практический блок Внеурочная деятельность Методическое обеспечение СОШ № 4,  г.Орехово-Зуево Федеральные, региональные, муниципальные документы Документы образовательной организации http://ozgsch4.edumsko.ru/  Правила поведения учащихся

Практический блок

Внеурочная деятельность

Методическое обеспечение

СОШ № 4,

г.Орехово-Зуево

Федеральные, региональные, муниципальные документы

Документы образовательной организации

http://ozgsch4.edumsko.ru/

Правила поведения учащихся

Практический блок О лицее МОУ «Лицей» г. Дедовск Внеурочная деятельность http://dedovsk-lyceum.jimdo.com/

Практический блок

О лицее

МОУ «Лицей» г. Дедовск

Внеурочная деятельность

http://dedovsk-lyceum.jimdo.com/

Практический блок Резникова Татьяна Ивановна,  МБОУ Серпуховская средняя общеобразовательная школа, учитель истории и обществознания. http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Finfourok.ru%2Fuser%2Freznikova-tatyana-ivanovna&tld=ru&lang=ru&la=1438715136&tm=1446550564&text=резникова%20татьяна%20ивановна&l10n=ru&mime=html&sign=c617f4d102a7c117e38c1dc8e8b52c83&keyno=0 -

Практический блок

Резникова Татьяна Ивановна,  МБОУ Серпуховская средняя общеобразовательная школа, учитель истории и обществознания.

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Finfourok.ru%2Fuser%2Freznikova-tatyana-ivanovna&tld=ru&lang=ru&la=1438715136&tm=1446550564&text=резникова%20татьяна%20ивановна&l10n=ru&mime=html&sign=c617f4d102a7c117e38c1dc8e8b52c83&keyno=0 -

Практический блок Симонова Антонина Александровна, учитель истории и обществознания, СОШ №3 г.Егорьевск, МО http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fegorschool3.edumsko.ru%2Fcollective%2Fpedagogical_collective%2Fsimonova_antonina_aleksandrovna%2F&tld=ru&lang=ru&la=1442862464&tm=1446551751&text=симонова%20антонина%20александровна&l10n=ru&mime=html&sign=0222efab5dcc8974474e176d681e86e5&keyno=0

Практический блок

Симонова Антонина Александровна, учитель истории и обществознания, СОШ №3 г.Егорьевск, МО

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fegorschool3.edumsko.ru%2Fcollective%2Fpedagogical_collective%2Fsimonova_antonina_aleksandrovna%2F&tld=ru&lang=ru&la=1442862464&tm=1446551751&text=симонова%20антонина%20александровна&l10n=ru&mime=html&sign=0222efab5dcc8974474e176d681e86e5&keyno=0

Практический блок МБОУ СОШ № 14 г. о. Коломна Шевченко Екатерина Евгеньевна, учитель истории, обществознания, ДКП и ОПК http :// mgou . ru / index . php ? option = com _ content & view = article & id =6229: opyt - integrirovannykh - urokov - i - vneurochnaya - deyatelnost - shevchenko - ekaterina - evgenevna - uchitel - istorii - obshchestvoznaniya - dkp - i - opk - mbou - sosh -14- g - o - kolomna & catid =203: uncategorised & Itemid =100001& lang = ru Опыт интегрированных уроков и внеурочная деятельность. Шевченко Екатерина Евгеньевна, учитель истории, обществознания, ДКП и ОПК. МБОУ СОШ № 14 г. о. Коломна.

Практический блок

МБОУ СОШ № 14 г. о. Коломна

Шевченко Екатерина Евгеньевна, учитель истории, обществознания, ДКП и ОПК

http :// mgou . ru / index . php ? option = com _ content & view = article & id =6229: opyt - integrirovannykh - urokov - i - vneurochnaya - deyatelnost - shevchenko - ekaterina - evgenevna - uchitel - istorii - obshchestvoznaniya - dkp - i - opk - mbou - sosh -14- g - o - kolomna & catid =203: uncategorised & Itemid =100001& lang = ru

Опыт интегрированных уроков и внеурочная деятельность. Шевченко Екатерина Евгеньевна, учитель истории, обществознания, ДКП и ОПК. МБОУ СОШ № 14 г. о. Коломна.

Научно - практический блок Архивы вебинаров «Я – Учитель». История и обществознание. 5–11 классы http://www.drofa.ru/for-users/teacher/archives/hist5-11/

Научно - практический блок

Архивы вебинаров «Я – Учитель».

История и обществознание. 5–11 классы

http://www.drofa.ru/for-users/teacher/archives/hist5-11/

Научно - практический блок II Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности» http://vneurochka.ru/events/316812/%20 Внеурочка

Научно - практический блок

II Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности»

http://vneurochka.ru/events/316812/%20 Внеурочка

Дополнительные материалы Методические рекомендации по разработке программ http://dipkpk.ucoz.ru/FGOS/programma_vneurochki.doc  Примеры программ по внеурочной деятельности http://ssosh.3dn.ru/  стр.72

Дополнительные материалы

Методические рекомендации по разработке программ

http://dipkpk.ucoz.ru/FGOS/programma_vneurochki.doc

Примеры программ по внеурочной деятельности

http://ssosh.3dn.ru/ стр.72

Дополнительные материалы http://videouroki.net/index.php?subj_id=18  - Внеурочная деятельность и прочие видеоуроки полезные для учителя.

Дополнительные материалы

  • http://videouroki.net/index.php?subj_id=18 - Внеурочная деятельность и прочие видеоуроки полезные для учителя.
секции Дополнительные материалы Социальные практики Формы деятельности Поисковые объединения кружки Олимпиады,  соревнования

секции

Дополнительные материалы

Социальные

практики

Формы

деятельности

Поисковые

объединения

кружки

Олимпиады,

соревнования

Дополнительные материалы Разъяснение о формах внеурочной деятельности http:// mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/metodicheskie-rekomendatsii/vneurochka.html  Организация форм внеурочной деятельности http://www.myshared.ru/slide/333227 /  http:// ir-zhi.ru/teachers/fgos-noo/vneurochnaya  http://videouroki.net/view_cat.php?cat=81

Дополнительные материалы

Разъяснение о формах внеурочной деятельности

http:// mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/metodicheskie-rekomendatsii/vneurochka.html

Организация форм внеурочной деятельности

http://www.myshared.ru/slide/333227 /

http:// ir-zhi.ru/teachers/fgos-noo/vneurochnaya

http://videouroki.net/view_cat.php?cat=81

Дополнительные материалы Особенности системы оценки результатов внеурочной деятельности http:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/11/18/otsenka-rezultatov-vneurochnoy-deyatelnosti  http:// pk.dalmatovo.ru/images/pdf/nma.pdf  http:// arzamas-school.ru/fgos/fgosnoo/227-2013-03-27-07-36-41.html

Дополнительные материалы

Особенности системы оценки результатов внеурочной деятельности

http:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/11/18/otsenka-rezultatov-vneurochnoy-deyatelnosti

http:// pk.dalmatovo.ru/images/pdf/nma.pdf

http:// arzamas-school.ru/fgos/fgosnoo/227-2013-03-27-07-36-41.html

Формы контроля 1. Эссе. Выбор темы свободный. 2. Тест. 3. Контрольная работа. Итоговая практико-значимая работа (презентация по итогам стажировки)

Формы контроля

1. Эссе. Выбор темы свободный.

2. Тест.

3. Контрольная работа.

  • Итоговая практико-значимая работа

(презентация по итогам стажировки)

Вопросы?.. К.п.н. доцент кафедры социальных дисциплин, истории и  культурного наследия Грандова Светлана Игоревна 1 2 5 3 8 6 4 7 9

Вопросы?..

К.п.н. доцент кафедры

социальных дисциплин,

истории и

культурного наследия

Грандова Светлана Игоревна

1

2

5

3

8

6

4

7

9