СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виртуальное путешествие по Британии.(6 класс). A File on Britain.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок общеметодологической направленности. На уроке используются ИКТ в контексте личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов в педагогике в условиях реализации ФГОС а также используется метод проектов.

Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация PowerPoint с заданиями, интерактивная доска, аудиоприложение, контрольная карточка, раздаточный материал с викториной, лексико-грамматическим тестом.

Просмотр содержимого документа
«Виртуальное путешествие по Британии.(6 класс). A File on Britain.»

Образовательный продуктАнглийскийСоколова01.10.2015


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа № 2 имени маршала

Советского Союза Н.И. Крылова






План-конспект урока английского

языка в 6 Е классе


A File on Britain


(Виртуальное путешествие по Британии).





Учитель английского языка:

Соколова Галина Ивановна















УМК: English-6

Предмет: Английский язык.

Авторы учебника: “New Millennium English” Н.Н. Деревянко и др.

Класс: 6

Тип урока: Урок общеметодологической направленности. Метод проектов. Повторительно-обобщающий урок.


Тема: “A File on Britain”



Цель урока:формирование иноязычной коммуникативной компетенции, коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний по теме: «Объединенное Королевство Великобритании»

Задачи урока:

-практические: развитие умений аудирования, чтения, монологической речи, письменной речи;

- общеобразовательные:повышение общей культуры учащихся, пополнение знаний учащихся о стране изучаемого языка.

-воспитательные: воспитание любви, толерантности к стране изучаемого языка.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме: «Великобритания».

Социокультурная компетенция: обобщить знания по теме: «Великобритания» , продолжить знакомство с традициями страны изучаемого языка.

Компенсаторская компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.

Учебно- познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, викториной, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного о различных фактах изучаемой страны, умение обобщать знания по теме, развивать проектную деятельность учащихся.

Познавательный аспект: обобщить знания о флагах, эмблемах, достопримечательностях страны изучаемого языка.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью ( внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладеть всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом по изучаемой теме.

Воспитательный аспект: воспитывать способность и потребность относиться уважительно к традициям другой страны, умение внимательно слушать собеседника, повышать интерес к изучению английского языка.

Языковой и речевой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме: «Великобритания».

( flag, symbol, Great Britain, England, Scotland, Wales, Northern Ireland, a red Rose, the Thistle, the Daffodil, the Shamrock, the Houses of Parliament and Big Ben, Buckingham Palace, Tower Bridge, Hyde Park, Westminster Abbey, Trafalgar Square, the Tower of London, the Nation Gallery, St. Pauls Cathedral, Piccadilly Circus.

Оснащение урока: компьютер , проектор, презентация PowerPoint c заданиями, интерактивная доска, аудиоприложение(CD MPЗ), контрольная карточка, раздаточный материал с викториной, лексико-грамматическим тестом.

План урока

  1. Самоопределение к деятельности.

  2. Актуализация и обoбщение знаний по теме.

  3. Постановка учебной проблемы.

  4. «Открытие нового знания».

  5. Обобщающее закрепление.

  6. Самостоятельная работа.

  7. Проектная деятельность.

  8. Рефлексия деятельности.

8. Заполнение карточки: «Мои достижения».


Ход урока

  1. Подготовительный этап урока.

Приветствие. Введение учащихся в атмосферу иноязычного

общения. Эмоциональный настрой. Слушание музыки.

T-Hello! Nice to meet you. I’m glad to see you and all guests at our lesson. Sit down, please!

P: Hello! Nice to meet YOU too.

We have guests at our lesson. They want to see how we are working and learning English. Ready? Let’s start our lesson.

( на экране улыбающийся и приветливо машущийся рукой

смайлик)

Now, listen to music, please. Blue Beauty”.

( звучит музыка-1 мин.) There are many countries on our planet.

And today we shall talk about one of them.

Сообщение темы и задач урока.

T: Have a look at the board! What are we going to talk about

today? What can you see on the board?

P: We can see a map of the Great Britain and Northern Ireland.

What is our topic today then?

( на доске карта Великобритании).

T: You are right! Our topic today is “ A file on Britain”. We are

going to talk about Britain. We’ll read a text about sights of the

Britain, do quiz, lexical tests, answer the questions, listening to a

text and answering a question ,watch and listen to your projects.

We must answer the problem questions: Why are we learning

English?

Речевая зарядка.

Look at the map once again and continue to answer the questions,

please.

T: 1. How many parts of the country are situated on the island of

Great Britain? What are they? Be attentive , please.



2.What is the national symbol of England?

3.What is the national symbol of Scotland?

4.What is the national symbol of Wales?

5. What is the national symbol of Northern Ireland?












T: Good. Thank you.

  1. Основной этап урока.( 20 мин).

T: Take a control card, write down your name and surname, please

and tick if you are taking part in the working with a map.

T: Would you like to visit Great Britain?

T: Yes. OK. It’ s our dream. Do you want to listen to a poem ?

Who wants?

T: Alyona made a translation of this poem. Alyona, retell, please.

T: Well. Take the card number 1. Listen to a text and answer the

question, please: Is the boy from Great Britain or USA?

T: The next task. We have a reading now. Open the book, please/

Ex. 1b, p.46.

T: Let’s do a quiz about Great Britain. Card 2.

Great Britain’s and Northern Ireland’s quiz.

  1. What is the national symbol of England?

  1. a thistle b) a red rose c) a daffodil

  1. What countries constitute the UK?

a) England b) England, Scotland and Wales c) England, Scotland, Wales and Northern Ireland

3. What is the capital of England?

a) London b) Glasgow c) Manchester

4. In what country is English spoken?

a) Germany b) Canada c) Italy

5. What is the name of the British Queen?

a) Victoria b) Mary c) Elizabeth

6. Where do men wear kilts?

a) in England b) in Scotland c) Wales

Now is Dynamic pause. ( Динамическая пауза)

T: Now we are resting. Polina, will you, help me?

-We are walking ( 2 times) fast

(clap, clap, clap)

  1. Лексико-грамматический тест.

T: Use of English.

( Прочитай предложения. Выбери из предложенных вариантов ответа( А, В, С).

1. My uncle is__________ teacher

a) the b) a c) some

2. There are________ weeks in month.

a) first b) four c) for

3. An autumn this year is _______ than summer.

a) more hot b) hotter c) hottest

4. I think he _________come next week.

a) are b) were c) will

5. We ____________the history of Russia last year.

a) studied b) study c) studies

T: Let’s check your work. Who wants? Misha, go to the

starboard, please. Thank you.

IV. The work with your projects.

T: Who will be the first? OK!





V. Summing. Заключительный этап урока. (5-7мин.)

Reflection. Рефлексия деятельности. Подведение итогов.

Оценки.

T: Why are we learning English? Thank you for the work. I hope you liked this lesson. Your homework is to continue with your projects. Ex. 1(level A) Ex. 2(level B), p.49.

T: Now, take your card № 4: “My achievements”(успехи), write your surname and name then fill in it. Give me all your cards, please.

Take a red flower, if you like this lesson and a dark blue flower, if you don’t like it, then put it in a vase, please.

Our lesson is over.

Good-bye, my dear friends! Look , please.

English is for everyone!-Advertising.