СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виртуальная экскурсия-игра «London Tour»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Виртуальная экскурсия-игра «London Tour»»

Виртуальная экскурсия-игра «London Tour»


Цель: - формирование речевых и познавательных способностей,

- формирование социокультурной компетенции,

- повышение интереса к изучаемому языку.

Задачи: - введение НЛЕ и расширение словарного запаса,

- повторение лексических единиц и грамматических структур модулей 2-8,

- развитие внимательности, креативности мышления.



Ход мероприятия



  1. Приветствие



- Hello (Good morning), boys! / Hello (Good morning), girls!

(Ответ учеников)

Рифмовка: Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning,

We’re glad to see you.



  1. Вводная часть + диалог о погоде

Today we’re going to make a tour about London.

But do you speak English? Do you know the ABC? Do you know the English alphabet? Well, let’s chant then. (Звучит рифмовка).

That’s good. (Заставка – Лондон)

Now I see you know the ABC, you know the English alphabet.

And what is the first sound in the word London? «London» –what’s the first sound? Yes, it’s [l]. And the letter is … What’s the first letter? The letter is L. London. The sound is [l] and the letter is L.

So, let’s make a tour. Let’s start. But before this let’s get information about the weather in London. Но перед тем как начать давайте узнаем о погоде в Лондоне.



Информация о погоде в Лондоне – видеоролик.



  • Now listen to our correspondent in London.



  • Hello everybody and let’s take a look at the weather forecast for London.

Hello, Christina! How are you?

  • Hello! I’m fine, thanks.

  • How’s the weather in London? Is it rainy?

  • No, no.

  • Is it sunny?

  • Yes, it’s sunny. It’s sunny and a little cloudy in London.

  • Well thank you Christina. And thank you for turning to the weather channel. See you next time.



So, the weather is fine and I think we’ll enjoy our trip. (Заставка – Лондон)





  1. Введение и закрепление новых лексических единиц.

Повторение ЛЕ и ГС.



А) Введение и закрепление новых лексических единиц.





Symbols of London.







  1. Picture #1.



- Look at the picture. It is a bus. It is a double-decker bus. A bus – автобус. A double-decker bus – двухэтажный автобус. This is a double-decker bus. It is big. It is red.



  1. Picture #2.

  • It is a car. And we can say it is a taxi. Это машина и мы можем сказать, что это такси. Но в Лондоне такси это - «cab». A cab - лондонское такси. This is a cab. It is big. It is black.



  1. Picture #3.

  • A telephone box/booth.

Аналогично.



  1. Picture #4.



- It is a clock. Эти часы часто называют «Big Ben». Big – большой. Ben – имя. This is Big Ben.



“Tick-tock

Tick-tock

This is Big Ben

Big Ben is a clock”.



It’s big. It’s old.



  1. Picture #5.



This is London Zoo. – Лондонский зоопарк. It is big. It is old.





В) Закрепление НЛЕ.



  • От каждой группы – по три команды. В каждой команде – 6 участников. Название команд: А, B, C, D, E.

Оформление бейджиков:

A a

[eɪ]



Задания:

  1. Подчеркни знаки согласных звуков зеленым карандашом, а знаки гласных звуков – красным. (Task 1)



['l ʌ n d ə n]



  1. Подбери картинки к каждому слову. (Task 2)





  1. Аудирование. Выбери автобус с верным номером. [ B 759 CF ] (Task 3)





  1. Аудирование. Выбери верный вариант. (Task 4)



Nick has got toys. He has got three cabs, one telephone box and eight buses.





  1. LONDON ZOO

Выбери ответ к каждой картинке. (Task 5)











  1. Раскрась картинку. (Task 6)



- Соlour the double-decker bus green.

- Colour the cab yellow.

- Colour the telephone box blue.

- Colour the clock red.





  1. Динамическая пауза.



  • Boys, touch your nose. Touch your eyes. Touch your ears. Touch your knees. Touch your head.

Girls, let’s run, let’s fly, let’s jump, let’s swim, let’s dance.

Подведение итогов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!