Знакомство с экскурсионными объектами | Демонстрация видео | -Молодцы! Основные правила мы повторили. Поехали! Включает видео -У каждого древнего города есть своя душа, есть самое сокровенное место. В Казани-это самое сердце города «Казанский Кремль». И это наша первая остановка. | Просмотр видео | Личностные: формирование социальных (жизненных) компетенций, необходимых для решения практико-ориентированных задач, формирование и развитие социальных отношений в различных средах. Предметные: овладение обучающимися содержанием краеведческой области и достижение в усвоении знаний и умений. ориентироваться; в главных исторических и культурных памятниках малой Родины; иметь целостное представление о родном городе; ориентироваться в ценностях культуры. Метапредметные: Формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, т.е. таких умственных действий, которые направлены на управление своей познавательной деятельностью. адекватно действовать в ситуации выбора на занятиях; анализировать и выделять общее | Развивать память и внимание | 2:18-3:22 |
Интерактивная игра «О чем говорят дорожные знаки» (фронтально) | Одновременная демонстрация карточек со знаками дорожного движения, дублирующих их на экране. Зачитывает стихи на обороте карточек. -Что это за знак? Карточка 5.16.1(пешеходный переход) -Карточка 3.10 (движение пешеходов запрещено) -Карточка 5.17.3 (Надземный пешеходный переход) -Карточка 4.5 (Велосипедная дорожка) - Карточка 5.12 (Место остановки автобуса и (или)троллейбуса -Молодцы! | Самостоятельно определяют и высказывают свою точку зрения | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. | Включение видео 3:22-3:24 3:24-3:26 3:26-3:28 3:28-3:30 |
Физминутка | Показывает движения под музыку -Ребята, давайте немного отдохнем. Дружно встанем на своих местах и повторим движения шуточного танца -Какие вы молодцы! -Садимся на свои места, мы продолжаем путь. | Повторяют движения шуточного танца под музыку, смотрят на экран и педагога | Регулируют свое физическое и психическое состояние | 8:15-9:17 |
Демонстрация видео о парках Казани | -Как все большие города, Казань немыслима без зеленых насаждений и скверов. Это своеобразный природный оазис среди автомобильных дорог и городских застроек. -Наша следующая остановка «Парки Казани» | Дети садятся и продолжают просмотр видео- экскурсии | Актуализировать знания детей | 9:17-12:47 |
Игра «Отгадай следующую остановку» | Загадывает загадки -Стань-ка на снаряд, дружок. Раз – прыжок, и два – прыжок, Три – прыжок до потолка, В воздухе два кувырка! Что за чудо-сетка тут? Для прыжков снаряд — ... Батут Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота - через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в ... волейболе Конь, канат, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам ... Гимнастика Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие ... коньки Деревянных два коня Вниз с горы несут меня. Я в руках держу две палки, Но не бью коней, их жалко. А для ускоренья бега Палками касаюсь снега. Лыжи Есть у нас коньки одни, Только летние они. По асфальту мы катались И довольными остались. ролики Вот полозья, спинка, планки – А всё вместе это – ... Санки Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы ... футбол Там в латах все на ледяной площадке Сражаются, сцепились в острой схватке. Болельщики кричат: «Сильнее бей!» Поверь, не драка это, а — ... Хоккей -Каким словом можно объединить все эти слова?(спорт) | Размышляют. Отвечают на вопросы. Формулируют тему остановки | Развивать интерес к спорту | |
Демонстрация видео спортивных комплексов Казани | -И наша остановка «Спортивная Казань» | Дети продолжают просмотр видео- экскурсии | Воспитывать внимание и усидчивость | 12:47-18:24 |