СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виртуальная экскурсия на тему "скорость, время, расстояние"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Виртуальная экскурсия на тему "скорость, время, расстояние"»

Тема урока:  «Скорость. Время. Расстояние» Выполнила: Пулотова Шарора Студентка 39 группы

Тема урока: «Скорость. Время. Расстояние»

Выполнила:

Пулотова Шарора

Студентка 39 группы

задачи урока:  Цели:  -  научить  определять скорость движения тел, -  познакомить  с единицами измерения скоростей, -  научить  пользоваться правилом нахождения скорости движения. -  развивать  логическое мышление, воображение, кругозор, память, речь, познавательный интерес к предмету, навыки контроля и самоконтроля. -  воспитывать  чувство коллективизма, умение работать в парах;   умение применения знаний безопасного перехода улиц перед близко идущим транспортом. сформировать представление о новой величине «скорость» и единицах ее измерения; выявить зависимость между величинами, характеризующими движение тел – скоростью, временем, расстоянием, и ввести формулы, выражающие эти зависимости; научить использовать выведенные формулы для решения задач; отрабатывать вычислительные навыки; развивать внимание, память, речь, мышление;

задачи урока:

Цели:

  • научить  определять скорость движения тел,
  • познакомить  с единицами измерения скоростей,
  • научить  пользоваться правилом нахождения скорости движения.
  • развивать  логическое мышление, воображение, кругозор, память, речь, познавательный интерес к предмету, навыки контроля и самоконтроля.
  • воспитывать  чувство коллективизма, умение работать в парах;
  •   умение применения знаний безопасного перехода улиц перед близко идущим транспортом.
  • сформировать представление о новой величине «скорость» и единицах ее измерения;
  • выявить зависимость между величинами, характеризующими движение тел – скоростью, временем, расстоянием, и ввести формулы, выражающие эти зависимости;
  • научить использовать выведенные формулы для решения задач;
  • отрабатывать вычислительные навыки;
  • развивать внимание, память, речь, мышление;
 Время Расстояние  t s Машина 3ч 270км Ленивец 4ч 8м  сек см  мин м  час км

Время Расстояние t s

Машина 3ч 270км

Ленивец 4ч 8м

сек см

мин м

час км

 Скорость Время Расстояние  t s  3ч 270км  4ч 8м  Гепард 100км/ч

Скорость Время Расстояние t s

3ч 270км

4ч 8м

Гепард 100км/ч

Пробное действие Задача 1.  Доржу идти до школы 500м,  а Эресу – 520м.  Кто ближе к школе живет?  Кто быстрее дойдет? (скорость)

Пробное действие

  • Задача 1.

Доржу идти до школы 500м,

а Эресу – 520м.

Кто ближе к школе живет?

Кто быстрее дойдет? (скорость)

Пробное действие Задача 2.  Айсуу идет до школы 10 мин,  а Чайзат – 12 мин.  Кто тратит больше времени на дорогу? Кто ближе живет? Кто быстрее дойдет (скорость)?

Пробное действие

  • Задача 2.

Айсуу идет до школы 10 мин,

а Чайзат – 12 мин.

Кто тратит больше времени на дорогу? Кто ближе живет? Кто быстрее дойдет (скорость)?

Новые знания Задача 3.  Трехпалый ленивец за 4 ч может пройти 8 м. Какова его скорость?  Скорость  ?  v  Время Расстояние  s  4ч  t  8м

Новые знания

  • Задача 3.

Трехпалый ленивец за 4 ч может

пройти 8 м. Какова его скорость?

Скорость

?

v

Время

Расстояние s

t

Скорость   Скорость  v  Время  ?  V =  S : t  t Расстояние  s 8 : 4 = 2(м/ч)

Скорость

Скорость

v

Время

? V = S : t

t

Расстояние s

8 : 4 = 2(м/ч)

Машина проехала 270 км за 3 часа . Найди ее скорость . Скорость ? v Время Расстояние 3 ч t 270 км s

Машина проехала 270 км

за 3 часа . Найди ее скорость .

Скорость

?

v

Время

Расстояние

3 ч

t

270 км

s

270-3=267 км/ч 270:3=90 км/ч 270+3=273 км/ч V = S : t Ты молодец!

270-3=267 км/ч

270:3=90 км/ч

270+3=273 км/ч

V = S : t

Ты молодец!

Что такое скорость ? Работайте в парах, рассуждайте, выберите правильный ответ: Скорость – это расстояние (пройденный путь); Скорость – это расстояние, пройденное в единицу времени; Скорость – это время движения.

Что такое скорость ?

Работайте в парах, рассуждайте, выберите правильный ответ:

  • Скорость – это расстояние (пройденный путь);
  • Скорость – это расстояние, пройденное в единицу времени;
  • Скорость – это время движения.

Единицы измерения скорости м/сек (метров в секунду) м/мин м/час км/мин км/час

Единицы измерения скорости

  • м/сек (метров в секунду)
  • м/мин
  • м/час
  • км/мин
  • км/час
Орел летел со скоростью 20 км/ч. За сколько часов он пролетит 80 км? Скорость 20 км/ч V Время Расстояние ? t 80 км S

Орел летел со скоростью 20 км/ч. За сколько часов он пролетит 80 км?

Скорость

20 км/ч

V

Время

Расстояние

?

t

80 км

S

Реши задачи  Подумай, выбери правильный ответ. Выведи формулу.

Реши задачи

Подумай, выбери правильный ответ. Выведи формулу.

80:20=4 (ч) 80-20=60(ч) 80+20=100(ч) t = s : v Ты молодец!

80:20=4 (ч)

80-20=60(ч)

80+20=100(ч)

t = s : v

Ты молодец!

Cкорость полета космического спутника 8 км/сек. Сколько км он пролетит за 10 сек? Скорость 8 км/сек V Время Расстояние 10 сек t ? S

Cкорость полета космического спутника 8 км/сек. Сколько км он пролетит за 10 сек?

Скорость

8 км/сек

V

Время

Расстояние

10 сек

t

?

S

8 .10 = 80 (км) 8 + 10= 18 (км) 10 – 8 = 2 (км) S = v . t Ты молодец!

8 .10 = 80 (км)

8 + 10= 18 (км)

10 – 8 = 2 (км)

S = v . t

Ты молодец!

Скорость V Время ? S : t t Расстояние S ? S : v ? V . t

Скорость

V

Время

? S : t

t

Расстояние

S

? S : v

? V . t

S v t

S v t

Оцениваем:   -  отлично (хорошо), я  понял (а);  - нормально, понятно;  - кажется, я не понял(а).

Оцениваем:

- отлично (хорошо), я

понял (а);

- нормально, понятно;

- кажется, я не понял(а).

 Спасибо за работу.  Вы молодцы!

Спасибо за работу.

Вы молодцы!