СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виртуальная экскурсия по полуострову Камчатка

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Виртуальная экскурсия по полуострову Камчатка»

Троянова Алина, Тыщук Дарья КП-21

кРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"хАБАРОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

имени гЕроя советского союза д.л. калараша"











КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ



ТЕМА: «ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ

ПО ПОЛУОСТРОВУ КАМЧАТКА»


форма проведения – виртуальная экскурсия


Курс 2. Группа КП-21

Выполнили: Троянова Алина, Тыщук Дарья

Методисты: Фещенко Екатерина Владимировна, Ясько Светлана Валентиновна














Хабаровск, 2020



"Информационный лист" о выполнении задания группой студентов


ФИО студента

Выполненная работа

Формируемые ОК и ПК

Троянова Алина Михайловна

Работа над технологической картой, поиск дополнительных материалов (видео, фото), работа с презентацией, сбор информации

ОК.01

ОК.02

ОК.04

ОК.05

ОК.09

ПК.2.1

ПК.2.2

ПК.2.3

Тыщук Дарья Дмитриевна

Работа над технологической картой, поиск дополнительных материалов (видео, фото), работа с презентацией, сбор информации

ОК.01

ОК.02

ОК.04

ОК.05

ОК.09

ПК.2.1

ПК.2.2

ПК.2.3



Краткое описание этапов деятельности группы:


  1. Как объединились в группу? Партнёры были выбраны за достаточно короткий срок.

  2. Какие ресурсы использовались при дистанционном взаимодействии? Социальные сети, электронная почта

  3. Как обсуждали и выбирали тему экскурсии? Выбрали достаточно интересный объект для рассмотрения, много о чём можно рассказать и придумать творческих заданий. Данная тема была поддержана обеими сторонами.

  4. Как распределяли обязанности? Работали с каждым этапом совместно.

  5. Какие разногласия были в ходе работы? Возникли трудности с выбором заданий для обучающихся.

  6. Какие полезные результаты совместной работы достигнуты? Учимся работать сообща, смотрим на один предмет с разных углов, что помогает доступно представить его.

Общий вывод: данная работа помогает учиться слушать, взаимодействовать с партнёром, открывать для себя новые точки зрения, смотреть на изучаемый объект под другим углом.



Конспект внеурочного занятия "Виртуальная экскурсия по полуострову Камчатка"

Дата: 22.04.2020

Школа: МБОУ СОШ №68

Класс:

Учитель: Тыщук Дарья Дмитриевна, Троянова Алина Михайловна

Образовательная программа внеурочной деятельности: краеведение, модуль Я-дальневосточник

Тема: «Виртуальная экскурсия по полуострову Камчатка»

Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное

Цель: ученики получат представление о полуострове Камчатке и его достопримечательностях.

Задачи:

- Познакомить обучающихся с основными достопримечательностями полуострова Камчатки.

- Воспитывать чувство любви к Родине.

- Развивать умения находить решение в сложных ситуациях.

Результат деятельности обучающихся:

Личностные результаты:

- формирование мотивации к расширению знаний;

- воспитание патриотизма.

Метапредметные результаты:

- Регулятивные УУД: овладение умениями формулировать личные понятия о важности данных знаний; анализировать причины возникновения каких-либо явлений; формирование навыков регулирования поведения в классе;

- Познавательные УУД: формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к выполнению работы, интегрирование их с учебными предметами;

- Коммуникативные УУД: формирование умений взаимодействовать в парах и группах, выполнять различные социальные роли.

Уровень усвоения внеурочного занятия – второй.

Оборудование: проектор, экран, цветные карандаши (фломастеры, маркеры и т.д.), клей, ножницы

План и ход проведения внеурочного занятия в форме виртуальной экскурсии:

Этапы занятия, время

Педагогические приемы, методы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент

2 минуты

Приветствие детей, создание благоприятной психологической атмосферы.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправляемся на виртуальную экскурсию. Вашими экскурсоводами будем мы: Алина Михайловна и Дарья Дмитриевна.

Приветствуют, садятся, слушают

Постановка проблемы и актуализация знаний. Этап мотивации.


5 минут

Ученики определяют тему занятия

- Экскурсия наша будет увлекательная по одному из полуостровов Дальнего Востока.

- Посмотрите на доску и отгадайте ребус и вы узнаете какой полуостров полон необычных мест.

- Отгадали?

- Как называется наш полуостров?

- Правильно, на Дальнем Востоке есть два полуострова: Камчатка и Чукотка. Давайте посмотрим, где они находятся на карте.

- А сейчас самое время отправится в путь.

Слушают, отвечают, отгадывают, смотрят



- да

- Камчатка

ОНЗ


15 минут

Дети посещают необычные места Камчатки и выполняют задания.

- Наша первая остановка это долины. Вы поделены на группы и у вас на столах лежат буквы, из которых вам нужно составить название долин.






- Первая группа, что у вас получилось?

- Вторая группа, а у вас какая долина?

- Хорошо, у других групп получились такие же долины или другие?

- Замечательно, вот эти две долины мы и посетим. Начнем с долины Гейзеров, внимание на доску.

- Так мы с вами посмотрели и послушали о долине Гейзеров, а сейчас послушаем про долину Смерти.

- Хорошо, вот мы с вами побывали в долинах Камчатки и следующая наша остановка – вулканы.

- Действующих вулканов на Камчатке 28, но я вам расскажу про два известных. Один из них это Ключевская сопка. Ключевская Сопка представляет собой высочайшее геологическое образование Евразии, обладающее вулканической активностью. Образовалась Сопка примерно 7 тыс. лет назад. Самый высокий камчатский стратовулкан имеет коническую форму и состоит из затвердевших слоев лавы, тефры и пепла. Таким образом, чем больше происходит извержений — тем больше образуется слоев и тем выше будет становиться Сопка. 4688 м

- Существует еще один известный вулкан – Авачинская вулкан. Авачинский вулкан, также называемый Авачинская сопка — один из трех «домашних вулканов», находящихся неподалеку от Петропавловска-Камчатского. В отличие от многих других вулканов, формы которых хаотичны, Авачинский вулкан представляет собой ровный конус, над поверхностью которого почти постоянно виден белый пар. Вулкан по-прежнему остается одним из самых активных на полуострове Камчатка, действие его не периодично, но постоянно.

Особенностью вулкана Авачинский можно считать тот факт, что это двойной вулкан: конус его находится в углублении с крутой каймой, некогда на ее месте был другой конус — то есть это вулкан внутри другого вулкана. Знаменитый Везувий — еще один пример двойного вулкана.

Высота Авачинского вулкана составляет 2741 м, но подняться на него не составляет большого труда, если делать это летом.

- А сейчас, после того, как мы послушали про вулканы, я предлагаю раскрасить вулканы в цвета, которые вы захотите, проявите креативность. Они лежат у вас на столах.

- А теперь покажите свои вулканы. Молодцы.

- И наша последняя остановка – заповедники. Сейчас мы посмотрим видео про Кроноцкий заповедник.

- Как же наша Камчатка богата необычными местами, а следующий наш заповедник – это Командорский.

- Мы посмотрели на заповедники, и захотелось создать свой. У вас на столах белые листы – это и есть заповедник, рядом лежат различные растения и животные. Что вам хочется видеть в своем заповеднике, то и приклеивайте на заповедник. Также вам нужно придумать ему название.

- Сейчас поднимите ваши заповедники и скажите его название.

Смотрят, слушают, отвечают, поднимают свои работы, раскрашивают, показывают, наклеивают




- Долина Смерти


- Долина Гейзеров


- такие же


























































































- животный, коронный

Закрепление новых знаний


9 минут


Дети составляют ребусы и отгадывают их.

- Ребята, а сейчас ответственное задание. Каждая группа составляет ребус по любому месту, которое им понравилось на Камчатке, а после мы все вместе будем их отгадывать. У вас 5 минут на выполнение.

Слушают, составляют, рассказывают, отгадывают

Подведение итогов


4 минуты


Ученики отвечают на вопросы.

- Ребята, наша экскурсия подошла к концу. Вам понравился полуостров Камчатка?

- Хотели бы там побывать?

На Камчатке существует еще много необычных и интересных мест. Различные природные парки, завораживающие своей красотой озера. Все мы с вами не можем посетить, но когда-нибудь мы продолжим наше путешествие.

Слушают, отвечают

- да

- да

Рефлексия


4 минуты

Дети показывают свое настроение после занятия.

- У вас на столах лежат смайлики, в зависимости от того, понравилась вам наша экскурсия или нет, вы нарисуете им ротик. Если понравилась, то улыбку, если сомневаетесь, то полоску, если не понравилась, то грустный ротик.

- А сейчас поднимите те, кому понравилось

- Хорошо, теперь те, кто сомневается

- И те, кому не понравилась

-Спасибо за экскурсию. Нам очень понравилось, надеюсь, вам тоже.

Слушают, рисуют, поднимают смайлики



Конспект заверил учитель __________________________ Шурыгина Л.В.

Оценка __________________________

Методист учебной практики _____________________________ Фещенко Е.В.

Методист учебной практики _____________________________ Ясько С.В.