СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Visiting countries and continents

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Visiting countries and continents»

План учебного занятия

Учебный предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Класс: 6 «Б»

Тема: Visiting countries and continents / По странам и континентам

Образовательная цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о географическом положении стран по плану.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные навыки и ключевые компетенции.

2. Развивать у учащихся умение получать и использовать информацию.

3. Стимулировать у учащихся желание выполнять познавательные задачи на уроке; воспитывать уверенность в себе, своих силах и возможностях.

Структура занятия

Режим

Время,

мин

Примечания

1.Организационная часть

Приём целеполагания: догадка по видео.

Сообщить цель: tell about the geographical position of the countries. Explain the 6 steps.


T→S

Ss

T→S



3 мин



2. Фонетическая зарядка

STEP 1 Check your pronunciation

Look at the names of the countries and continents. Pronounce the words correctly.

Finland, Germany, Scotland, Poland, China, Japan, France

Africa, Australia, North/South America/ Europe/Asia

(знакомая лексика на доске)

Рефлексия «Have you learnt to pronounce the words?»


T→S


Ss


T→S




2 мин

Отдельно обсудить выражение to be famous for,

форму слова lie

3. Речевая разминка

STEP 2 Give a full answer

What is the capital of Finland?

What is the capital of Germany?

What is the capital of France?

What is the capital of Poland?

What is the capital of China?

What is the capital of Japan?

What is the capital of Scotland?

What is the capital of the UK/the USA/Belarus/Australia?

What language do they speak in Finland? etc.

Where does Australia lie?

Рефлексия «Have you learnt to give full answers?»



T→S







T→S






5 мин


4. Работа с ЛЕ и ЛГС (говорение и восприятие речи на слух)

STEP 3 Get more information (pre-listening)

Упр. 2а стр. 67 SB (work in pairs)

Checking information:

Where is Mexico-City?

What is Mexico famous for?

(the USA, China, Belarus, Russia, France, Kenya)

Рефлексия «Have you got more information?»


STEP 4 Listen and check

Listen and check your answers.

After-listening: интерактивная доска (проверка усвоенной информации)

Рефлексия «Have you listened to the text?», «Have you checked your answers?»




Ss


T→S





T→S



Ss

T→S








12 мин


5. Физкультурная пауза


Интерактивная доска



Ss




2 мин


6. Работа с ЛЕ и ЛГС (чтение, говорение)

STEP 5 Make a plan

Упр.5a стр.69 SB

Look at the information at the exercise and make a plan

(план на интерактивной доске)

Рефлексия «Have you made a plan?»


STEP 6 Speak about the geographical position of the countries. Use the plan.

Speak about the geographical positions of the countries.

Don’t give the name of the country. Everyone, listen to your classmates attentively and guess the name.

Рефлексия «Have you spoken about the geographical position of the countries?», «Have you used the plan?»




Ss

T→S





T→S


Ss

T→S








13 мин


7. Подведение итогов занятия, рефлексия


  1. Have we made 6 steps? (взрывание шариков)

  2. Marks (комментарий)

  3. Is everything clear? (если нет – объяснить)

  4. What new have you learnt today?




T→S

Ss

T→S





6 мин


8. Выдача домашнего задания


Упр.6 стр.70 SB



T→S




2 мин




Составил учитель: Мороз О.А.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!