Посвящение в пятиклассники
Визитная карточка класса
Рассказчик:
Там за синими морями, за высокими горами
В древнем жарком краю вечнозелёных олив
Созван был совет мудрецов
И возглавил его строгий Зевс.
Зевс: Продолжим заседание. Переходим к следующему вопросу. Познакомьте меня с успехами новых пятиклассников.
1 богиня: О, Великий Зевс, позволь представить тебе отчёт о делах земных, об отроках людских, именуемых учениками 5В класса и обучающихся в Гимназии города Черногорска.
Зевс: Слушаю тебя богиня знаний.
2 богиня: В классе с 1 сентября обучается __ мальчишек и ___ девчонок. За первую четверть они получили _______ пятёрки и ___________ четверок.
Зевс: Это хорошо, да не очень. В отчёте сказано, что они заработали ______ троек и _______ двоек.
3 богиня: О, Великий Зевс, это плохо, но не совсем, так как в классе одна отличница и ___ человек обучаются только на «4» и «5». Эти дети отличаются трудолюбием, упорством в достижении цели, глубокими познаниями в науках.
Зевс: Это замечательно. Умные дети, хорошо учатся. Но по результатам отчёта имеют слабое здоровье. Много занимаются и мало гуляют. У ____ человек ослаблено зрение, у ______ человек нарушение осанки. И это уже в пятом классе!
4 богиня: Это плохо, Великий Зевс, но не всё потеряно. Эти дети активны и подвижны. Они занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни. Ребята этого класса занимаются плаванием, боксом, дзюдо.
Зевс: Это хорошо, но не очень. Занимаясь спортом, они совсем забыли о гармоническом развитии личности, об искусстве.
5 богиня: Это не совсем верно, Великий Зевс! ______ детей увлекаются музыкой, ________ человек занимаются танцами, _________ посещают художественную школу.
Зевс: Это всё прекрасно, но за последние три месяца некоторые дети были замечены в хулиганских поступках. Они толкают друг друга на переменах, кричат и громко смеются, плохо ведут себя на уроках.
1 бог: О да, Великий Зевс! Это плохо, но все свои поступки они совершали без злого умысла. Детям свойственно иногда шалить и дурачиться. Зато ребята этого класса никогда не дадут в обиду своего товарища, не останутся равнодушными к беде другого.
Зевс: Не вижу активной жизненной позиции детей. Они пользуются благами, предоставленными школой. А что же они сами сделали для своей школы?
2 бог: Ребята участвовали во всех школьных мероприятиях и акциях.
Зевс: Это всё замечательно, но в вашем отчёте нет самого главного. Не понятно как ученики 5В класса относятся к самым близким своим людям – к своим родителям.
3 бог: О, Великий Зевс, каждый ученик 5В класса любит и уважает своих родителей.
Зевс: Что же получается, что у нас вновь среди пятиклассников одни уникальные и идеальные дети?
4 бог: О, Великий Зевс, я не думаю, что они идеальные, но уникальные – это точно!
Зевс: Так, давайте же, обратим свой взор на землю. Посмотрим, чем они там занимаются?
1 ученик:
Диктует век стиль деловой,
И этот образ мой и твой.
Успеем за день столько дел.
Другой, наверно год потел.
2 ученик:
Не ждём, когда вдруг повезёт-
На наш крючок всегда клюёт!
Мы только рады за себя!
Пусть будет дальше так всегда!
3 ученик:
Себе желаем не меняться,
Успехов чаще добиваться,
Впросак совсем не попадать,
Проблемы ловко объезжать.
4 ученик:
У нас всё сложится замечательно
В этом учебном году,
Постараемся учиться старательно
И улавливать всё на лету.