СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитка класса на празднике "Посвящение в пятиклассники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий визитной карточки для  представления класса на посвящении в пятиклассники.

Просмотр содержимого документа
«Визитка класса на празднике "Посвящение в пятиклассники"»

Посвящение в пятиклассники

Визитная карточка класса



Рассказчик:

Там за синими морями, за высокими горами

В древнем жарком краю вечнозелёных олив

Созван был совет мудрецов

И возглавил его строгий Зевс.


Зевс: Продолжим заседание. Переходим к следующему вопросу. Познакомьте меня с успехами новых пятиклассников.


1 богиня: О, Великий Зевс, позволь представить тебе отчёт о делах земных, об отроках людских, именуемых учениками 5В класса и обучающихся в Гимназии города Черногорска.


Зевс: Слушаю тебя богиня знаний.


2 богиня: В классе с 1 сентября обучается __ мальчишек и ___ девчонок. За первую четверть они получили _______ пятёрки и ___________ четверок.


Зевс: Это хорошо, да не очень. В отчёте сказано, что они заработали ______ троек и _______ двоек.


3 богиня: О, Великий Зевс, это плохо, но не совсем, так как в классе одна отличница и ___ человек обучаются только на «4» и «5». Эти дети отличаются трудолюбием, упорством в достижении цели, глубокими познаниями в науках.


Зевс: Это замечательно. Умные дети, хорошо учатся. Но по результатам отчёта имеют слабое здоровье. Много занимаются и мало гуляют. У ____ человек ослаблено зрение, у ______ человек нарушение осанки. И это уже в пятом классе!


4 богиня: Это плохо, Великий Зевс, но не всё потеряно. Эти дети активны и подвижны. Они занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни. Ребята этого класса занимаются плаванием, боксом, дзюдо.


Зевс: Это хорошо, но не очень. Занимаясь спортом, они совсем забыли о гармоническом развитии личности, об искусстве.


5 богиня: Это не совсем верно, Великий Зевс! ______ детей увлекаются музыкой, ________ человек занимаются танцами, _________ посещают художественную школу.


Зевс: Это всё прекрасно, но за последние три месяца некоторые дети были замечены в хулиганских поступках. Они толкают друг друга на переменах, кричат и громко смеются, плохо ведут себя на уроках.


1 бог: О да, Великий Зевс! Это плохо, но все свои поступки они совершали без злого умысла. Детям свойственно иногда шалить и дурачиться. Зато ребята этого класса никогда не дадут в обиду своего товарища, не останутся равнодушными к беде другого.


Зевс: Не вижу активной жизненной позиции детей. Они пользуются благами, предоставленными школой. А что же они сами сделали для своей школы?


2 бог: Ребята участвовали во всех школьных мероприятиях и акциях.


Зевс: Это всё замечательно, но в вашем отчёте нет самого главного. Не понятно как ученики 5В класса относятся к самым близким своим людям – к своим родителям.


3 бог: О, Великий Зевс, каждый ученик 5В класса любит и уважает своих родителей.


Зевс: Что же получается, что у нас вновь среди пятиклассников одни уникальные и идеальные дети?


4 бог: О, Великий Зевс, я не думаю, что они идеальные, но уникальные – это точно!


Зевс: Так, давайте же, обратим свой взор на землю. Посмотрим, чем они там занимаются?


1 ученик:

Диктует век стиль деловой,

И этот образ мой и твой.

Успеем за день столько дел.

Другой, наверно год потел.


2 ученик:

Не ждём, когда вдруг повезёт-

На наш крючок всегда клюёт!

Мы только рады за себя!

Пусть будет дальше так всегда!


3 ученик:

Себе желаем не меняться,

Успехов чаще добиваться,

Впросак совсем не попадать,

Проблемы ловко объезжать.


4 ученик:

У нас всё сложится замечательно

В этом учебном году,

Постараемся учиться старательно

И улавливать всё на лету.