ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
НА КОНКУРСЕ
Стол, за ним пожилая женщина с вязанием. Над столом – плакат «Стол находок»
Заходят дети (девочка и мальчик).
Дети: Здравствуйте!
Женщина: Здравствуйте! Зачем пожаловали, молодые люди? Что-нибудь потеряли?
Дети: Мы учимся в пятом классе. Нам нужен самый классный классный руководитель.
Помогите нам его найти!
Женщина: Ну, дорогие мои, хорошие классные руководители на дороге не валяются. Никто
ещё его в автобусе не забывал, в такси не оставлял. Так что таких находок к нам не
поступало.
Дети: Как же быть?
Помогите нам! Очень-очень нужно!
Очень дружный класс у нас.
Самый лучший в школе!
Мы умеем веселиться,
Но не прочь мы и трудиться.
Мы «пятёрки» получаем, дни рожденья отмечаем,
Можем петь и танцевать,
А ещё стихи читать.
Нужен нам руководитель,
Направитель, вдохновитель,
Самый лучший воспитатель…
Помогите, просим Вас!
Женщина: Да как же вам помочь?
Дети: А мы список требований составили
нам нужна женщина, молодая, очень красивая, весёлая,
замечательный учитель и хорошая хозяйка,
хорошая мама и жена (это мои родители попросили добавить, ведь она в школе нам должна заменить маму).
А я хочу, чтобы она была увлечённой и в детстве в школе сама хорошо училась.
Женщина: Вот у меня дочка в школе хорошо училась. Хотите, о ней расскажу?
«Под небом голубым». На фоне мелодии текст за кадром:
Под небом голубым
Есть город золотой,
С прозрачными рассветами
И с розовой зарёй.
А в городе том сад,
Деревья и цветы,
Там детство наше звонкое
И светлые мечты…
На экране фотографии, женщина рассказывает:
– Появилась доченька, милая малышка,
Светик, Света, Светочка –
Любительница книжек.
Увлекалась танцами, училась на «пятёрки»,
Дзюдо подвластно было ей, девчонке – фантазёрке.
Стать учителем хотела и из дома улетел.:
Колледж, институт, работа,
Школа, муж, семья, заботы…
Мне одно лишь утешенье: внучка, Гелечка-цветочек,
Мой любимый ангелочек.
Появляется выпускница школы (Айсулу):
Айсулу: Здравствуйте!
Женщина: Здравствуйте, девушка! По–моему, вы недавно закончили школу. Нет ли у вас на примете хорошего классного руководителя?
Айсулу: В нашей школе есть такой учитель –
Это бывший наш руководитель!
Ф.И.О. (появляется)
Лучший друг мальчишек и девчонок!
Айсулу поёт на мелодию песни «Погода в доме»
Какой прогноз у вас сегодня в школе,
Пятёрки или двоек водопад?
Какой прогноз у вас сегодня в школе,
И что заводит вас уже с утра?
Припев:
Главней всего у вас работа,
А всё другое — на потом,
Лишь об одном у вас забота:
Учить детей примером и добром.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчёт?
Всегда улыбка на лице усталом,
Всё нипочём — такой вы педагог.
Припев:
Главней всего ребёнок в школе,
Всё для него, и неспроста:
Есть только он, а всё, что кроме,
Приоритетом не будет никогда.
Кл. рук-ль: Как дела у вас девочки?
Девушки: Хорошо! А разве вы не знаете? Вы же раньше всегда про нас всё знали. И откуда только?
Борзёнок: Да просто я всегда Вас хорошо чувствовала, ведь ваши беды были моими.
А ну-ка!
(гладит девушку (Таню) по голове)
К экзаменам готовишься! Диктант по русскому на установочной сессии напи-
сала лучше всех.
(гладит Айсулу)
Ой, Айсулу! Зачёт по информатике не сдала, надо подтянуься!
Девушка: Так у вас рука волшебная. А если себя погладите?
Кл. рук-ль: (гладит себя, говорит удивлённо: Абсолютно безупречная репутация, никаких
недостатков, сплошное совершенство! Ой! Такого в природе не бывает!
Девочка (теребит за рукав выпускницу): Скажите, она правда хороший классный руководитель?
Выпускница 1: Еще бы! С … (И.О. кл рук-ля) мы провели 156 воспитательных часов!
Выпускница 2: Перешли 200 дорог и перекрёстков!
Выпускница 1: НЕ нарушили 352 правила дорожного движения!
Выпускница 2: НЕ взорвали 155 взрывоопасных предметов!
Выпускница 1: Дни именинника, экскурсии и походы!
Выпускница 2: Дискотеки, викторины! Да что там говорить…
(Звучит музыка, на сцену выходят учителя и один ученик)
Все: Представить трудно, право слово,
Не рассказать и не понять,
Как наша школа без … (имя кл. рук-ля)
Могла б вообще существовать,
Да наша школа без … (имя кл. рук-ля)
И не могла бы устоять!
Завуч: Когда с проверкою фронтальной
Придёт родное районо,
Любой урок фундаментальный
Ей дать отнюдь не мудрено,
Все: Осуществив нетривиальный
Подход при этом заодно!
Один из учителей: Говорит ученик Петя, которого часто разбирали на педсовете.
Петя: Хватал колы по поведенью
И из угла не выходил.
А с нею, всем на удивленье,
Я дисциплину полюбил!
Все: В подарок ей ко дню рожденья
Он три пятёрки получил!
: С неё пример берите, детки,
Я вывод делаю простой:
Пошёла бы с нею я в разведку,
И в ЗАГС – любой бы холостой!
Все: Она взяла бы Вас с собой в разведку,
А в жёны взял бы Вас любой!
Учитель: А дома её ждёт – не дождётся муж.
Муж: Когда жена придёт, не знаю,
Все: Быть может, в десять, может, в семь,
Муж: Но верю я, жена родная
Сумеет справиться со всем!
Все: Но верит он, жена родная
Сумеет справиться со всем!
Муж: Коня лихого остановит,
В избу горящую войдёт,
Капусты на зиму насолит,
Мне на ночь лекцию прочтёт.
Все: Капусты на зиму насолит
И на ночь лекцию прочтёт.
Муж: Но всех достоинств героини
Нам здесь, увы, не перечесть,
Как превосходно, что в России
Учителя такие есть!
Все: Как превосходно, что в России
Учителя такие есть!
Ученица: Вот какой нам нужен классный руководитель!
Ученик: Ф.И.! Будьте нашим классным руководителем!
Учитель и дети берутся за руки и поют на мотив песни «Экипаж»
Дети: Нам учителя нужны такие в школе,
Чтобы мы могли с любой бедой поспорить,
Учитель: Классному нужны терпенье и искусство,
А ещё забыть про слово «грустно».
Хором: И тогда ученье в радость нам,
И тогда наш класс нам как семья,
И тогда любой из нас не против
Хоть всю жизнь учиться в нашей школе!
Все: И тогда ученье/ работа в радость нам,
И тогда наш класс нам как семья,
И тогда любой из нас не против
Хоть всю жизнь учиться/работать в нашей школе.