СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитка на конкурс профессионального мастерства

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я думаю, всем будет интресен такой вариант визитки педагога

Просмотр содержимого документа
«Визитка на конкурс профессионального мастерства»

Самопрезентация №1

Губкин. Обычный провинциальный городок , улица, школа, которых в России тысячи. Но… этот городок мой любимый , поражающий своей красотой всех, кто впервые в нем бывает.

         Родная улица Победы..! Здесь в каждом доме, в каждой квартире живут мои ученики или …бывшие ученики и их родители. Я уверена, наша школа самая лучшая в мире – второй дом для 552 учащихся, где проходит их детство и юность, а для меня это школа жизни, становления как педагога так и профессионала воспитателя, и, наконец, работа, приносящая удовлетворение и радость. Многие хорошо известные люди в городе окончили именно наше учебное заведение. Мы искренне гордимся нашими выпускниками. Для меня всегда остается неизменным принцип: «В школе высшая ценность – ученик»,



Я Сорокина Елена Михайловна работаю в уютной школе, в школе № 1 Да было трудно, многое не получалось. Пришлось приложить усилия, чтобы начать строить самое главное – детский коллектив. Я чётко выстроила концепцию воспитательной системы школы, определила направления, цели и задачи.

Моя гражданская позиция помогает мне не только воспитывать «моих питомцев», но самовоспитывать себя. Моя позиция достаточно проста:



Будить в душе ребенка Человека,

Чтоб процветала в нашем мире доброта,

Чтоб выпускник, вступая в жизнь большую,

Любил свой край и не забыл о нем,

Чтоб в сердце навсегда вошли святыней –

Любимый Губкин и Отчий дом.

Есть в педагогике ответственность большая,

Как сосуд, ребячьи души наполнять.

Дети доверяют мне, я знаю,

Я стараюсь их доверие оправдать.

Мне всегда везло с учителями:

Детство, юность, моя школьная пора,

Мы давно уже коллеги стали с вами,

И творит моя сегодня детвора,

Но всегда, что-то важное решая,

С вами я сверяю каждый шаг,

Я все те же ценности внушаю:

Верность, честность, дружба, доброта.



Видеофильм

        Но вот и просмотрена жизнь обычной Российской школы, работа обычного руководителя детского общественного объединения «Океан детства». О себе могу сказать, что именно эта работа дает импульс к развитию и самосовершенствованию, ведь чтобы работать с детьми, нужно быть интересной для них.

       Разработка новых программ, проектов , сценариев занимает большую часть моего свободного времени. Помимо этого я люблю читать, петь, танцевать, наслаждаться общением со своими близкими. Муж и сын с пониманием относятся к моей профессиональной деятельности и чаще поддерживают и помогают, чем сетуют на мое отсутствие дома.

        Вот и закончился 2010-2011 учебный год. За 2010-2011 год сделано так много, чувствуется небольшая усталость и большая удовлетворенность. Но знаю, что домашнего уюта, загорания и отдыха мне нужно максимум две недели. А затем… я понемногу начну поднимать записи с последнего Совета Старшеклассников, смотреть, что же напланировали дети на следующий год, что посоветовали провести педагоги, заходить в Интернет и знакомиться с опытом других школ. Одним словом готовиться к обычному школьному круговороту. Но если воспринимать его творчески он становиться очень даже увлекательным…


«Жизнь становится всё более виртуозной, а человек подобен виолончели: она не играет, если до неё не дотрагивается смычок артиста…» с этими словами выдающегося классика М.Горького невозможно не согласиться. Поэтому, я как заместитель директора по воспитательной работе обязана «напоить» душу ребёнка целительным бальзамом красоты, доброты, открыть глаза на гармоничный мир прекрасного.



         Планов впереди грамодье… Ведь вот она школа, вот они дети, а значит, есть работа, есть движение вперед…







Я не помню, в какой момент я поняла, что готова принять участие в подобном конкурсе. «Это невозможно!» - сказала мне Причина. «Это безрассудство!» - заметил опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта. И я сказала себе: Выход один – надо пробовать. Не бойся превратностей судьбы: возможно, ты сама удивишься тому, на что способна..

И вот я здесь, перед вами, со своими заветными сундучками, в которых я бережно храню крупицы моего опыта, накопленного за годы работы в родной Покровской школе и школе №2 г. Лузы, любовь к самым близким людям, моей семье, моим любимым ученикам. Когда я их открываю, я испытываю чувство, похожее на таинство.

Заглянув в сундучок истории, вспоминаю, когда я переступила порог родной Покровской школы в качестве учителя русского языка и литературы, закончив ВГПУ. Благодаря коллегам я перестала бояться ставить перед собой сложные, на первый взгляд, неразрешимые задачи, и сейчас уже вера в себя действует безотказно, главное захотеть! Школа – теперь уже школа №2 г. Лузы – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, - легко, свободно и тепло. И увлечения мои связаны с работой: художественная самодеятельность (декламация стихов), походы, экскурсионные поездки.

Очень важен для меня второй, сундучок семейных ценностей. Точно знаю, что в роли жены, хозяйки и матери я тоже удалась. Моя семья – моё богатство. Я горжусь своей семьёй. И стараюсь быть такою, чтоб и родители, и муж, и дочки гордились мной. За улыбку своих дочерей Алины и Юли я готова отдать все богатства мира! В них - моё счастье! Главное в нашей семье: сердечная теплота, поддержка и каждодневный труд. Главный результат нашего труда – новый, своими руками построенный дом!

Говорят, «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Этот сундучок полон советов по воспитанию у моих учеников ценностного отношения к собственному здоровью. Больше всего мы любим походы по родному краю, прогулки в любое время года, конечно, вместе с родителями. Личным примером стараюсь привить учащимся любовь к спорту. Я работаю много в этом направлении, считаю, именно кл. руководитель может сделать своих воспитанников счастливыми, уверенными в себе, а главное – здоровыми.

О самом главном нам поведает сундучок духовного богатства. Мне бывает приятно, когда утром ребята встречают меня в фойе школы и провожают до кабинета, весёлые и приветливые. Значит я не напрасно стала классным руководителем, они ждут меня. Как ни странно, но и современные дети мечтают о том же самом, о чём мечтала я, идя в школу. Любовь, доброта, искренность, внимание, понимание – вот что нужно им в таком непростом и изменчивом мире. Современному обществу нужны не только образованные люди, но и воспитанные, творческие, духовно богатые. Я пытаюсь поднять детей до своего духовно-нравственного уровня, не боясь, что они чего-то не поймут. Завершая любое воспитательное дело в классе, я размышляю, стало ли оно проповедью Добра, Чести, Совести.

Убеждена, что каждому человеку, выбравшему профессию педагога, воспитателя, ради того, чтобы жить свободно и счастливо, приходится жертвовать скукой. Много лет мне казалось, что мой секрет счастья постичь невозможно, но в конце концов я поняла: счастье состоит в том, что я делаю, и в том, к кому я привязана сегодня и сейчас … Это мой 7-а! Моя программа минимум на ближайший год помочь им, поддержать, подсказать, чтобы преодолеть все трудности подросткового возраста. И богата я вовсе не потому, что у меня так много всего в этом сундучке трудолюбия и мудрости, а потому что мне так мало надо… Чтобы были здоровы мои родные и близкие, чтобы каждое утро мне хотелось идти на работу, а вечером возвращаться домой.

В последнем сундучке прекрасного ответ на вопрос «Многих ли профессиональных успехов я достигла, работая в школе?» Не поверите, все мои заслуги, на первый взгляд незначительны, но я имею очень значимую для себя награду: я искренне полюбила свою профессию, я научилась приходить в школу с прекрасным настроением и уходить в бодрости духа.

Успехов всем Вам, уважаемые коллеги, пусть чувство полного удовлетворения от профессии воспитателя ребячьих душ как можно чаще наполняет вашу душу и сердце!



"ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" ЛИДЕРА

Лидер: Наступил мой звёздный час.

Презентация у вас.

О том, как в школе управляем

Мы вам поведаем сейчас!

1.Уважаемые товарищи взрослые!

Вы можете про нас теперь сказать:

«Ах, молодость, другое поколенье,

У них иные взгляды, шутки, мненья

И многое вам предстоит узнать».

2.Но всё-таки одной цепи мы звенья

И этого единства не разъять.

Лидер: Я - лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому девизом всей моей команды являются слова:

ВСЕ: "ШКОЛА - ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!"

Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:

планирование и координация работы совместно с администрацией и классными руководителями;

организация мероприятий, дел на уровне школы;

управление и контроль.

Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера:

"Я - ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ"!

1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам:

"Звезда": неординарность мышления, артистичность, эмоциональность, вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем, умение быть в центре внимания, желание удивить.

2."Товарищ": склонность к расширению круга общения, умение создавать в коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять, готовность прийти на помощь.

3. "Интеллектуал": эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской, экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к импровизации.

4. "Лидер": умение повести за собой, организаторские способности, оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию.

5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ!

1. "НАШ ЛИДЕР - ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ"!

2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ!

3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, ВЗАИМОПОМОЩИ!

4. "ЛИДЕРЫ - ВПЕРЕД!!!" ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ - ЛИДЕР!

Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать, каким должно быть содержание их жизни, поставить их в условия быть ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении конфликтов.


































Сколько написано в мире статей, и сколько прочитано лекций умных о том, как воспитывать нам детей, пытливых и добрых, смешных и шумных. Советы несутся со всех сторон. Пишут учёные и писатели, и методисты, и воспитатели. Есть в нашей школе такой человек, проработала здесь она весь свой учительский век, многих выпускников проводила, для многих пример и кумир.

Мы, ученики 8 класса, представляем Вам заместителя директора по воспитательной работе Шумбутской средней школы Резеду Нурулловну.

  1. Наступил наш звёздный час.

И вот мы презентуем Вас.

О том, как в школе она управляет

Мы вам поведаем сейчас!

2. Одной цепи мы звенья

И этого единства не разъять.

Не может быть малейшего сомненья –

Проблемы школы вместе нам решать!

3.В нашей школе родной

Всем ребятам некогда скучать

Даже в безысходных ситуациях

Надо нам решения принимать!

4.Наш зам – путеводная звезда,

В тяжёлый миг нас не покинет никогда!

И ярким светом будет нам светить,

Чтоб каждый мог достойно жить!



Р.Н. Есть за горами, за лесами

Радужная страна.

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна.

В ней могут дети веселиться,

В ней зла и горя нет.

Детям в ней некогда лениться

Всем она дарит свет.


А что для вас значит школа? «Наша школа – это школа творчества» - яркая, интересная и многогранная. Это фестивали и праздники, вечера и встречи с интересными людьми, это концерты и конкурсы.

-«Наша школа – это школа гражданственности и патриотизма». Это работа в органах самоуправления: в Совете старшеклассников, в Малом Совете, в целой системе министерств; сотрудничество учеников, родителей, педагогов в организации жизнедеятельности школы.

-«Школа – это движение вперед к новым вершинам» в учебе, творчестве, самосовершенствовании

- «Школа – это содружество родителей, педагогов и детей». Педагоги, родители, дети – одна семья! Равнодушных нет.

- «Наша школа – это школа успеха». Это возможность быть успешным!   

И это –ваша заслуга (вместе)


(Исполняют песню на мотив «Московская кадриль»)
Все знают россияне,
Ванюши, Тани, Мани,
Что вся работа в школе-
Тяжелый, нервный труд.
Но все ж он не напрасный,
Заместитель вы наш классный,
За вами, как за знаменем,
Ученики идут.
Припев:
Активная, задорная,
Серьезная, проворная,
Во всем всегда прекрасная
Вы прямо дама классная!


Р.Н. Невозможно за эти мгновенья
Рассказать, что такое быть замом
Это труд, это в силах сомненье.
В то же время, быть замом – прекрасно!
Я люблю видеть их вне урока
Каждый - личность. И каждый - талант
Кто - то кистью владеет неплохо
Кто - поэт, ну а кто музыкант.
Разглядеть – непростая задача,
Но труднее их вместе сплотить.
Я - умею. Но это лишь значит,
Что умею их очень любить.







(Исполняют песню на мотив «Московская кадриль»)
Все знают россияне,
Ванюши, Тани, Мани,
Что вся работа в школе-
Тяжелый, нервный труд.
Но все ж он не напрасный,
Руководитель вы наш классный,
За вами, как за знаменем,
Ученики идут.
Припев:
Активная, задорная,
Серьезная, проворная,
Во всем всегда прекрасная
Вы наша дама классная!

(Исполняют песню на мотив «Московская кадриль»)
Все знают россияне,
Ванюши, Тани, Мани,
Что вся работа в школе-
Тяжелый, нервный труд.
Но все ж он не напрасный,
Руководитель вы наш классный,
За вами, как за знаменем,
Ученики идут.
Припев:
Активная, задорная,
Серьезная, проворная,
Во всем всегда прекрасная
Вы наша дама классная!

(Исполняют песню на мотив «Московская кадриль»)
Все знают россияне,
Ванюши, Тани, Мани,
Что вся работа в школе-
Тяжелый, нервный труд.
Но все ж он не напрасный,
Руководитель вы наш классный,
За вами, как за знаменем,
Ученики идут.
Припев:
Активная, задорная,
Серьезная, проворная,
Во всем всегда прекрасная
Вы наша дама классная!

(Исполняют песню на мотив «Московская кадриль»)
Все знают россияне,
Ванюши, Тани, Мани,
Что вся работа в школе-
Тяжелый, нервный труд.
Но все ж он не напрасный,
Руководитель вы наш классный,
За вами, как за знаменем,
Ученики идут.
Припев:
Активная, задорная,
Серьезная, проворная,
Во всем всегда прекрасная
Вы наша дама классная!



















А что для меня есть школа? «Наша школа – это школа творчества» - яркая, интересная и многогранная. Это фестивали и праздники, вечера и встречи с интересными людьми, это концерты и конкурсы.

-«Наша школа – это школа гражданственности и патриотизма». Выборы и работа в органах самоуправления: в Совете старшеклассников, в Малом Совете, в целой системе министерств; сотрудничество учеников, родителей, педагогов в организации жизнедеятельности школы.

-«Школа – это движение вперед к новым вершинам» в учебе, творчестве, самосовершенствовании

- «Школа – это содружество родителей, педагогов и детей». Педагоги, родители, дети – одна семья!». Для всех важно все, что происходит в школе – учеба, творчество, общение. Равнодушных нет.

- «Наша школа – это школа успеха». Это возможность быть успешным!