СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка проекта

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Визитка

 

Описание проекта

Название проекта           Безумству храбрых поём мы славу?

Краткая аннотация проекта

На развитие каких метапредметных компетенций, УУД и умений высокого уровня направлен проект, через что эти компетенции(умения) будут развиваться при работе над данным проектом. Какие качества личности и ЗУНы развивает проект

Проект позволяет совершенствовать умения и навыки человека 21 века: ответственность и адаптивность, коммуникативные умения (умение работать в команде, выполнять различные обязанности), критическое и системное мышление, информационную и медиа грамотность.

             Работая над проектом, учащиеся имеют возможность развивать регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование), познавательные (работа с информацией, структурирование знаний, поставка и формулирование проблемы).

Предмет(ы), основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта

Литература, история, обществознание, русский язык, МХК.

Классы. Для учеников каких классов предназначен проект

8-9

Приблизительная продолжительность проекта. Например,8 уроков,6 недель и.т.д.

II-III четверть

Основания проекта (Дидактические цели/Ожидаемые результаты обучения)

Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта в терминах деятельности учащихся. Это должны быть  конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразу «После завершения проекта учащиеся смогут:…»

В процессе проектной деятельности учащиеся смогут научиться работать с различными источниками информации, отбирать и анализировать собранный материал, брать интервью, составлять вопросы для анкеты и интервью, писать статью, создавать устный журнал, делать хорошую презентацию, получат опыт публичного выступления и самооценивания.

После завершения проекта учащиеся смогут: использовать полученные знания в процессе последующей учебной деятельности и продолжат работу по формированию у себя умений высокого уровня: анализ, синтез, приобретут нравственно-этическую ориентацию.

Вопросы, направляющие процесс обучения

Основополагающий вопрос

Почему храбрость часто безумна?

Проблемные вопросы:

Зачем человек совершает храбрые поступки? Легко ли быть храбрым? Храбрые поступки меняют мир? Всегда ли храбрец достоин славы?

Учебные вопросы

  1. Что такое храбрость?
  2. Что такое безумство?
  3. Что такое разум?
  4. Что такое подвиг?
  5. Кто из литературных героев проявляет безумную храбрость?

План оценивания (График оценивания)

До работы над проектом (Отметьте приемы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений)

Ученики работают над проектами и выполняют задания (Отметьте приемы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве).

После завершения работы над проектом( Отметьте приемы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения).

«Стартовая презентация учителя»

 

План работы над проектом

 

Приглашение гостя, совершившего поступок

 

Инструкции (памятники, кейсы)

Дневник наблюдения

 

Маршрутные листы

 

Видео и фото журналы

 

Оценочные листы

Критерии хорошей презентации, статьи, устного журнала.

Критерии для анализа работы группы приглашенным экспертам.

Круглый стол

«легко ли быть храбрым?»

Рефлексивный момент.

 

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Печатные материалы  Словари, руководства. Справочные материалы и.т.д.

Литературоведческий словарь, философский словарь, энциклопедии по искусству, тексты художественного произведения, материалы архива.

Интернет-ресурсы  Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

Другие ресурсы Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и.т.д.)

Сверстники, учителя (истории, МХК), родители, гости-герои.