Визитка
Описание проекта
Название проекта Безумству храбрых поём мы славу?
Краткая аннотация проекта
На развитие каких метапредметных компетенций, УУД и умений высокого уровня направлен проект, через что эти компетенции(умения) будут развиваться при работе над данным проектом. Какие качества личности и ЗУНы развивает проект
Проект позволяет совершенствовать умения и навыки человека 21 века: ответственность и адаптивность, коммуникативные умения (умение работать в команде, выполнять различные обязанности), критическое и системное мышление, информационную и медиа грамотность.
Работая над проектом, учащиеся имеют возможность развивать регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование), познавательные (работа с информацией, структурирование знаний, поставка и формулирование проблемы).
Предмет(ы), основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта
Литература, история, обществознание, русский язык, МХК.
Классы. Для учеников каких классов предназначен проект
8-9
Приблизительная продолжительность проекта. Например,8 уроков,6 недель и.т.д.
II-III четверть
Основания проекта (Дидактические цели/Ожидаемые результаты обучения)
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразу «После завершения проекта учащиеся смогут:…»
В процессе проектной деятельности учащиеся смогут научиться работать с различными источниками информации, отбирать и анализировать собранный материал, брать интервью, составлять вопросы для анкеты и интервью, писать статью, создавать устный журнал, делать хорошую презентацию, получат опыт публичного выступления и самооценивания.
После завершения проекта учащиеся смогут: использовать полученные знания в процессе последующей учебной деятельности и продолжат работу по формированию у себя умений высокого уровня: анализ, синтез, приобретут нравственно-этическую ориентацию.
Вопросы, направляющие процесс обучения
Основополагающий вопрос
Почему храбрость часто безумна?
Проблемные вопросы:
Зачем человек совершает храбрые поступки? Легко ли быть храбрым? Храбрые поступки меняют мир? Всегда ли храбрец достоин славы?
Учебные вопросы
- Что такое храбрость?
- Что такое безумство?
- Что такое разум?
- Что такое подвиг?
- Кто из литературных героев проявляет безумную храбрость?
План оценивания (График оценивания)
До работы над проектом (Отметьте приемы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений)
|
Ученики работают над проектами и выполняют задания (Отметьте приемы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве).
|
После завершения работы над проектом( Отметьте приемы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения).
|
«Стартовая презентация учителя»
План работы над проектом
Приглашение гостя, совершившего поступок
Инструкции (памятники, кейсы)
|
Дневник наблюдения
Маршрутные листы
Видео и фото журналы
Оценочные листы
|
Критерии хорошей презентации, статьи, устного журнала.
Критерии для анализа работы группы приглашенным экспертам.
Круглый стол
«легко ли быть храбрым?»
Рефлексивный момент.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта
Печатные материалы Словари, руководства. Справочные материалы и.т.д.
Литературоведческий словарь, философский словарь, энциклопедии по искусству, тексты художественного произведения, материалы архива.
Интернет-ресурсы Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы
Другие ресурсы Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и.т.д.)
Сверстники, учителя (истории, МХК), родители, гости-герои.