СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка воспитателя Новиковой С.А. на конкурс "Воспитатель года 2017"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка воспитателя Новиковой С.А. на конкурс "Воспитатель года 2017"»

МДОУ « Детский сад №5 комбинированного вида» г. Бокситогорск. Воспитатель: Новикова Светлана Алексеевна

МДОУ « Детский сад №5 комбинированного вида» г. Бокситогорск. Воспитатель: Новикова Светлана Алексеевна

Новикова Светлана Алексеевна Педагогический стаж работы – 25 лет Образование – высшее Квалификация - высшая

Новикова Светлана Алексеевна

Педагогический стаж работы – 25 лет

Образование – высшее

Квалификация - высшая

      Образование  Среднее профессиональное: - Ленинградское областное педагогическое училище, 1991г. Специальность: «Воспитатель в дошкольных учреждениях». Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения». Высшее - Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г. Специальность: «Педагогика и методика начального образования». Квалификация: «Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования». - Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2008 г. Переподготовка по программе « Психология»

Образование

Среднее профессиональное:

- Ленинградское областное педагогическое училище, 1991г.

Специальность: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения».

Высшее

- Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г.

Специальность: «Педагогика и методика начального образования».

Квалификация: «Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования».

- Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2008 г.

Переподготовка по программе « Психология»

МОЯ СЕМЬЯ Где-то на белом свете наша семья живет,  Горя и бед не знает, дружною слывет.  Вместе читаем книги, вместе в кино идем,  В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!   Мама белье стирает, дочь подметает пол,  Папа обед готовит, слушая футбол.  Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.  И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык!

МОЯ СЕМЬЯ

Где-то на белом свете наша семья живет, Горя и бед не знает, дружною слывет. Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!

Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык!

Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. 5

Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских впечатлений…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

5

  Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия.  Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.

Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.

 Учёт возрастных особенностей детей; Дифференцированный подход к личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале;   Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Все новое – это интересно!

  • Учёт возрастных особенностей детей;
  • Дифференцированный подход к

личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью;

  • Подбор задании на невербальном и вербальном материале;
  •   Дать детям больше самостоятельности и права выбора;
  • Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием;
  • Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
  • Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ;
  • Все новое – это интересно!
Формы и методы организации работы с детьми  Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком;  Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов;

Формы и методы организации работы с детьми

  • Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком;
  • Проведение интегрированных занятий в игровой форме;
  • Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе;
  • Самостоятельная деятельность детей по интересам;
  • Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов;

 Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог»

Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.

Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся»

Мои достижения

С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп

Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании

Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах

Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства

Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся»

Я люблю свой детский сад  В нем полным-полно ребят.  Раз, два, три, четыре, пять …  Жаль, что всех не сосчитать.  Может сто их, может двести.  Хорошо, когда мы вместе!

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка».

Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка».

Праздник, праздник отмечают!  Дружно дети выступают,  Все танцуют и поют  Радость к себе зовут.

Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут.

   Детский сад начинает работу с семи,  И к семи же наш двор наполняется роем.  Человеческий отпрыск, любитель возни,  Поутру молчалив и угрюмо настроен.  Вот и мне на работу пора, я бегу,  Двор встречает меня щебетаньем картавым,  А потомство уже громоздит на снегу  Свои башни, свои трудовые кварталы.

  Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы.