МДОУ « Детский сад №5 комбинированного вида» г. Бокситогорск. Воспитатель: Новикова Светлана Алексеевна
Новикова Светлана Алексеевна
Педагогический стаж работы – 25 лет
Образование – высшее
Квалификация - высшая
Образование
Среднее профессиональное:
- Ленинградское областное педагогическое училище, 1991г.
Специальность: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения».
Высшее
- Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г.
Специальность: «Педагогика и методика начального образования».
Квалификация: «Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования».
- Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2008 г.
Переподготовка по программе « Психология»
МОЯ СЕМЬЯ
Где-то на белом свете наша семья живет, Горя и бед не знает, дружною слывет. Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!
Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык!
Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских впечатлений…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
5
Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.
- Учёт возрастных особенностей детей;
- Дифференцированный подход к
личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью;
- Подбор задании на невербальном и вербальном материале;
- Дать детям больше самостоятельности и права выбора;
- Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием;
- Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
- Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ;
- Все новое – это интересно!
Формы и методы организации работы с детьми
- Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком;
- Проведение интегрированных занятий в игровой форме;
- Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе;
- Самостоятельная деятельность детей по интересам;
- Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов;
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог»
Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.
Мои достижения
С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп
Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании
Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах
Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства
Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся»
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять …
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка».
Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут.
Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы.