СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входящая диагностическая проверочная работа по литературному чтению для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая диагностическая проверочная работа определяет актуальный уровень предметных знаний и навыков обучающихся по литературному чтению за первый год обучения.  Уровень осознанности чтения, а также сформированность у учащихся некоторых общеучебных умений. 

Просмотр содержимого документа
«Входящая диагностическая проверочная работа по литературному чтению для 2 класса»

Входящая (стартовая) работа по литературному чтению

уч. 2- ____ класса



Ф.И. __________________________________________________________

1.Задание .Определи и запиши жанр текста.

Крашеное коромысло, через реку повисло.

Это __________________________ .

2.Задание. Отметь потешку.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Ладушки, ладушки!

  • Где были?

  • У бабушки!

  • Что ели?

  • Кашку!

Сначала – блеск.

За блеском – треск.

За треском – плеск.

3.Задание .Прочитай тексты, отметь стихотворение.

Бедный зайчик прыгает

Возле мокрых сосен,

Страшно в лапы волку

Серому попасть…

Летом серый, а зимой белый.

Нет на свете доли хуже моей, серенького зайки! Отовсюду грозит мне беда. Правда, зубки мои исправно грызут капустку и кору.

4.Задание .Соедини стрелкой начало и конец пословицы.

Пословица ведется,

Родная сторона – мать,

Кто не ленится,

Под лежачий камень

чужая – мачеха.

у того хлеб родится.

вода не течет.

как изба веником метется.

5.Задание. Прочитай имена сказочных волшебниц. Подумай, с какими качествами связаны их имена. Соедини.

Елена Прекрасная

ум

Марья-искусница

красота

6.Задание .1)Прочитай текст и определи его жанр.

Это ____________________________.









Повстречал заяц ежа и говорит:

- Всем бы ты хорош, еж, только ноги у тебя кривые, заплетаются.

Еж рассердился и говорит:

  • Ты что ж смеешься; мои кривые ноги скорее твоих прямых бегают.

Вот дай только схожу домой, а потом давай побежим наперегонку!

Еж пошел домой и говорит жене:

  • Я с зайцем поспорил: хотим бежать наперегонку!

Ежова жена и говорит:

  • Где тебе с зайцем бежать? У него ноги быстрые.

А еж говорит:

  • У него ноги быстрые, а у меня ум быстрый. Только ты делай, что я велю. Пойдем в поле. Вот пришли они на вспаханное поле, и еж говорит жене:

  • Спрячься ты на этом конце борозды, а мы с зайцем побежим с другого конца; как он разбежится, я вернусь назад; а как прибежит к твоему концу, ты выходи и скажи: «А я уже давно жду». Он тебя от меня не узнает – подумает, что это я.

Ежова жена спряталась в борозде, а еж с зайцем побежали с другого конца.

Как заяц разбежался, еж вернулся назад и спрятался в борозду. Заяц прискакал на другой конец борозды: глядь! – а ежова жена уже там сидит.

Она увидала зайца и говорит ему:

  • А я уже давно жду!

Заяц не узнал ежову жену от ежа и думает: «Что за чудо! Как это он меня обогнал?»

  • Ну, – говорит, – давай еще раз побежим!

  • Давай!

Заяц пустился назад, прибежал на другой конец: глядь! – а еж уже там, да и говорит:

  • Э, брат, ты только теперь, а я уже давно тут.

«Что за чудо! – думает заяц, – уж как я шибко скакал, а все он обогнал меня».

  • Ну, так побежим еще раз, теперь уж не обгонишь.

  • Побежим!

Поскакал заяц, что было духу: глядь! – еж впереди сидит и дожидается.

И так заяц до тех пор скакал из конца в конец, что из сил выбился. Заяц покорился и сказал, что вперед никогда не будет спорить.

6.Задание 2)Соедини слова, характеризующие поведение героев в сказке.

глупый

еж

мудрый

хвастливый

заяц умный

7.Задание .Определи темы произведений. Соедини произведение и его тему.

В. Г. Сутеев «Кораблик»

Е. А. Пермяк «Торопливый ножик»

о дружбе

о трудолюбии

В. А. Осеева «Три товарища»

А. Л. Барто «Я лишний»

8.Задание. Вспомни произведения, которые ты прочитал. Запиши заголовок того произведения, в котором происходят : волшебные, необычные, чудесные события: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Задание. Р ассмотри иллюстрацию, герои какой сказки на ней изображены?

1. Запиши название сказки. __________________.

2. В каких еще сказках встречается героиня лиса?

Запиши 1–2 заголовка. ________________________________________________________________________________________________________________________________ .

10.Задание.

Вспомни сказку В. Г. Сутеева «Под грибом». В конце этой сказки герои посмотрели на гриб и поняли, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. Установи, в какой последовательности герои прятались под грибом. Первым был Муравей, он уже отмечен.

Муравей

Заяц

Мышка

Воробей

Бабочка

Оценивание:




14б.













Критерии оценивания (максимальное количество баллов: 14)

Задания 1-5 :

Достаточный уровень - 1 б.

Недостаточный уровень - 0 б.

Задания 6-7:

Высокий- 2 б.

Достаточный уровень - 1 б.

Удовлетворительный – 0 б.

Задания 8:

Достаточный уровень - 1 б.

Недостаточный – 0 б.

Задания 9-10:

Высокий- 2б.

Достаточный уровень - 1