СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по обществознанию 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа содержит ваопросы с выбором ответа, задания на соотнесение , задание на определение фокта и мнения.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по обществознанию 8 класс»

Входная диагностическая работа по обществознанию

Выполнил (а) ученик (ца) 8 класса __________________________________________


А1. Наказание за нарушение установленных правил:

1) мораль 2) санкция 3) Конституция 4) действие

А2. Различные способы порицания (наказания) и поощ­рения (поддержки):

1) приговор 3) поздравление

2) санкция 4) внимание

A3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил:

1) официальные З) личные

2) дружеские 4) родственные

А4. Верны ли суждения о межличностных отношениях:

а) межличностные отношения зависят от умения нахо­дить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие;

б) межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять свое мнение?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А5. Верны ли суждения о группах:

а) семью относят к ма­лым группам;

б) членов семьи как участников группы обя­зательно объединяет место проживания?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А6. Внешние формы поведения, напучившие оценку окру­жающих:

1) этикет З) манеры

2) правила 4) обычаи

А7. Верны ли суждения об этикете:

а) этикет - четко за­фиксированное в письменной форме правило;

б) этикет - правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?

1) верно только a 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А8. С какого возраста наступает полная ответственность за совершенное преступление?

1) с 14 лет З) с 16 лет

2) с 15 лет 4) с 17 лет

А9. Верны ли суждения о наказании:

а) цель наказа­ния вернуть человека к нормальной жизни;

б) цель наказания - возместить причиненный правонарушени­ем ущерб?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А10. Верны ли суждения об акционерном обществе:

а) собственником предприятия выступают все держатели акций;

б) акционерное общество — самое дорогое и слож­ное по организации предприятие бизнеса?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А11. Человек, создающий экономические продукты:

1) покупатель 3) перекупщик

2) потребитель 4) производитель

А12. Главная проблема всех экономических систем:

1) рост населения

2) плохие дороги

3) загрязнение окружающей среды

4) ограниченность ресурсов

А13. Верны ли суждения о производительности груда:

а) к росту производительности груда приведет закупка нового оборудования для производства;

б) производи­тельность труда - это поиск новых поставщиков сырья?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать:

  1. прибыль и постоянные затраты

  2. доход и переменные затраты

  3. доход и прибыль

  4. прибыль и переменные затраты



А15. Нарушение правил дорожного движения относится:

1) к уголовно наказуемому преступлению

2) к административному правонарушению

3) к нарушению трудовой дисциплины

4) к нарушению правил этикета

AI6. Верны ли суждения об ответственности несовер­шеннолетних:

а) подросток будет привлечен к уголов­ной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе;

б) подросток будет причастен к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А17. Верны ли суждения о соучастниках преступления:

а) соучастник преступления - человек, подстрекавший к совершению преступления;

б) соучастником преступ­ления является человек, не сообщивший об увиденном им преступлении?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А18. Верно ли, что:

а) несовершеннолетний будет привле­чен к уголовной ответственности с 14 лет за терроризм или ложное сообщение об акте терроризма;

б) несовершен­нолетний будет привлечен к уголовной ответственности с 14 лет за взяточничество?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А19. Верно ли, что:

а) к правоохранительным органам не относятся таможня, ФСБ, частные детективные агент­ства;

б) судья должен иметь высшее юридическое обра­зование?

1)верно только a 3) верны оба суждения

2)верно только б 4) оба суждения неверны

A20. Верны ли суждения о покупательских мотивах:

а) признаком эмоциональных покупательских мотивов является стремление приобрести качественную мебель;

б) эмоциональным покупательским мотивом является приобретение необходимых товаров с предоставлением гарантии?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

А21. Верны ли суждения о заработной плате:

а) заработ­ная плата бывает сдельной и повременной;

б) заработная плата трудовое денежное вознаграждение?

1)верно только а 3) верны оба суждения

2)верно только б 4) оба суждения неверны

А22. Верны ли суждения о прибыли: а) прибыль - это разница между доходами и расходами; б) прибыль можно рассчитать умножением цены на количество произведен­ного продукта?

1)верно только а 3) верны оба суждения

2)верно только б 4) оба суждения неверны

А23. Верны ли суждения о деньгах:

а) деньги - товар-по­средник, выступающий в роли всеобщего эквивалента;

б) деньги имеют возможность быть обмененными на лю­бой другой товар?

1)верно только а 3) верны оба суждения

2)верно только б 4) оба суждения неверны

А24. Ученый, положивший начало науке - почвоведе­нию:

1) СП. Залыгин З) А. Швейцер

2) В.В. Докучаев 4) В.И. Вернадский

А25. В чем проявляется свобода человека?

1) в праве каждого поступать так, как ему хочется

2) в возможности не исполнять свои обязанности

3) в строгом соблюдении законов в обществе всем гражданами

4) в нарушение прав других людей


В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис­ключением одного, характеризуют понятие «деньги». Ука­жите термин, относящийся к другому понятию.

  1. валюта 4) акция

  2. монета 5) средство платежа

  3. ассигнация

Ответ:

В2. Найдите в приведенном списке качества, которыми должен обладать лидер группы.

  1. хорошая успеваемость

  2. физическое превосходство над другими

  3. способность увлечь за собой

  4. готовность взять ответственность на себя

  5. боязнь самостоятельно принять решение

Ответ:

ВЗ. Установите соответствие между видами групп и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


А) семья

1) малая группа

В) друзья


В) народ

2) большая группа

Г) горожане


Д) спортивная команда




В.4.Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)Современная экономика ––  результат длительного исторического развития. (Б)В наиболее развитых странах мира утвердилась рыночная экономика, но государство активно участвует в экономической жизни. (В)Очевидно, что расширение государственного влияния ––  основной путь уменьшения разрушительного влияния мировых экономических кризисов на национальную экономику.

Определите, какие положения текста

  1. отражают факты

  2. выражают мнения

(против буквы поставьте соответствующую цифру)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!