СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по русскому языку 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа по русскому языку 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по русскому языку 8 класс»

Спецификация

проверочных материалов для входной диагностики знаний

по русскому языку обучающихся в 8-х классах



1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учебного материала по русскому языку. Оценка освоения опорного материала проводится в начале 1-ой четверти 8 класса с помощью заданий базового уровня и служит показателем возможности успешного продолжения обучения учащихся в основной школе. Диагностическая работа предназначена для контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов обучающихся в 8 классе.

2.Структура диагностической работы

Работа состоит из 21 задания, нацеленных на проверку практического усвоения системы языка на уровне актуальных действий, задающих исполнительскую компетентность учащихся, а так же заданий связанные с чтением как видом речевой деятельности, с адекватным пониманием информации письменного сообщения, с владением разными видами чтения текста.

3.Время выполнения работы

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

4.Дополнительные материалы и оборудование

Не используются.

5.Условия проведения диагностической работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении диагностической работы бланк ответов не требуется.

6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания работы учащийся получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

балл

0-8

9-12

13-16

17-21

















































ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

по русскому языку 8 класс.

Вариант 1

1. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?

А) брод…т, улыбае…тся, чита…те;
Б) плещ…тся, тон…шь, сдела…те;
В) завис…шь, круж…тся, смотр…те

2. В каком ряду во всех словах пропущена буква И?

А) гуля…те, танцу…т, чист…шь;
Б) дерга…шь, слыш…те, черка...м;
В) привинт…м, довер…м, наход…шь

3. В каком примере на месте скобок не нужно писать Ь?

А) Лучшая ученица награждает (?) ся грамотой.
Б) Лучшая ученица будет награждат (?) ся грамотой.
В) Идёш (?) по парку, любуеш(?)ся осенней красотой.
Г) Береч (?) доброе имя – главная задача любого человека.

4. Где на месте пропусков пишется суффикс –ИВА-?

А) Мы долго разговар…ли на эту тему.
Б) Разведчики след…ли за диверсантами по пятам.
В) Друзья совет…лись по каждому поводу.
Г) Малыш внимательно рассматр…л незнакомца.

5. В каких рядах на месте пропусков пишется А?

А) Раг…релся костер очень жарко.
Б) Прик…снись легко к тонкой ароматной корочке хлеба.
В) З…рево было видно издали.
Г) Предл…гать дружбу – хорошее начало отношений.

6. В каком примере НЕ с глаголом пишется раздельно?

А) Я (не)могу (не)согласиться с Вашим предложением.
Б) (Не)навидел он своего отчима с самого детства.
В) Как ни (не)годовал учитель, а согласиться с решением пришлось.

7. Укажите примеры с ошибкой в употреблении слов.

А) Поклади свои вещи на парту.
Б) Я одену сегодня новое платье!
В) Положил учебник на стол и забыл о нем.
Г) На детей одели теплые валенки.

8. Какое прилагательное нельзя просклонять?

А) красив;  Б )большой;  В) добрый

9. В каких словах пишется НН?

А) соловьи…ый; Б) овчи…ый; В) пусты…ый; Г) ветре…ый.

10. В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?

А) (не) уклюжий?; (не) удача; (не) домогание;
Б) (не) знаком; (не) тот; (не) замеченный;
В) (не) железный; (не) уверен; (не) захочу;

11. В каком ряду все слова пишутся раздельно?

А) желто?зеленый; железно?дорожный;
Б)диван?кровать; жили?были;
В)ни?с?кем; не?на?кого;

12. Где НЕТ ошибок в употреблении числительных?

А) к четыреста прибавить восемьнадцать ;
Б) двое подруг, восемсот девять;
В) к семерым козлятам; построиться по трое;

13. В каком ряду во всех наречиях на конце пишется А?

А) вправ…, досыт…,изредк …;
Б) издавн…, слев…, дочист…

В) затемн…, засветл…, занов…

14. В каком ряду во всех наречиях на конце после шипящих НЕ нужен Ь?

А) настеж(?), вскач (?);замуж
Б) сплош (?), наотмаш (?) ; навзнич(?)

В) уж(?); невтерпеж(?); замуж(?)


15. В каких предложениях выделенное слово является наречием?

А) (По) летнему расписанию жить легко и приятно.

Б) Погода (по) летнему жаркая.

В) Рыба быстро уходила (в) глубь.
Г) Мы зашли (в) глубь леса и заблудились.


16. В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?

А) кое у (кого), кто (нибудь);
Б) чем (либо), какой (то);

В) (ни) к кому, (не)когда;


17. В какой строке есть слова с пропущенной И?

А) Ему было н…чего ответить на вопрос.
Б) Н…кому н… за что н… пожелаю таких страданий!
В) Н…когда этот человек был весьма знаменит.


18. Где допущены ошибки в употреблении местоимений?

А) Ихние родители в школу приходили редко.
Б) Евонный плащ висел на своем прежнем месте.
В) Я скучаю по Вас.


19. Найдите правильную характеристику для одного из слов в предложении.

Река катилась по степи плавно и величаво.

А) глагол изъявительного наклонения, 2-го спряжения, несов. вида, невозвратный, стоит в прошедшем времени, 1-ом лице, ед.числе, муж. роде;
Б) глагол изъявительного наклонения, 2-го спряжения, несов. вида, возвратный, стоит в прошедшем времени, ед. числе, жен. роде.

20. Найдите правильную характеристику для одного из слов в предложении.

Никому не хочется быть плохим другом.

А) местоим.- прилаг., личное, ед. числа, в твор. падеже;
Б) местоим.- сущ., отриц., ед. числа, в дат. падеже.

21. Найдите правильную характеристику для одного из слов в предложении.

Семеро одного не ждут.

А) числит.,колич.,собират.,в Им. п.,

Б) числит., колич.,целое,в Им. п.

22. В каком ряду все части речи служебные?

А) не, пусть, неужели;

Б) да, лишь, благодаря;

В) согласно, но, или

23. В каком из предложений есть причастный оборот?

А) Гуляющие по парку парочки ждали начала веселого представления.

Б) Увядший цветок печально раздавал остатки дивного аромата.

В) Этот фильм был снят еще задолго до войны.

24. В каком из предложений есть деепричастный оборот?

А) Он шел по базар, посвистывая и улыбаясь.

Б) Низко склонив гордые головы, казаки молча переглядывались между собой.

В) Вскрикнув, боец рухнул возле пулемета и затих.

25. Какое из предложений является сложным?

А) Мелкий песок плавно сыпался из разбитой ракушки на пол, ярко играл на утреннем солнышке.

Б) Рябина и клен давно дружили, весело переговаривались с теплым ветром по ночам.

В) Буря заревела, когда стемнело.









































ОТВЕТЫ:

1 – Б, 2 – В, 3 – А, 4 – А, Г, 5 – В, Г, 6 - А, 7 – А, Б, Г, 8 – А, 9 – Б, В, 10 – В,

11 – В, 12 – В, 13 – Б, 14 – В, 15 – Б, В, 16 – Б, 17 – Б, 18 – А, Б, 19 – Б,

20 - Б, 21 – А, 22 – А, 23 – А, 24 – Б, 25 – В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!