Математика 5 класс Никольский С.М.
Диагностическая контрольная работа (октябрь 2019 г.)
Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся с ЗПР по математике на начало учебного года.
Требования к уровню подготовки детей с ЗПР соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам общеобразовательной школы. При выполнении этих требований к обязательному уровню образования учитываются особенности развития детей с ЗПР, а также их возможности в овладении знаниями, умениями, навыками по предмету.
Конкретные задания, разрабатывались с учетом клинико-психологических особенностей детей с ЗПР и их возможностей в получении образования.
Продолжительность проведения работы – 40 минут, без учета времени на инструктаж по выполнению заданий.
Инструкция по проведению работы.
Действия эксперта во время проведения контрольной работы:
Приветствует обучающихся, представляется.
Объясняет обучающимся цель предстоящей работы: получение объективной информации о состоянии качества подготовки и освоения обучающимися образовательных программ; доводит правила проведения работы.
Устанавливает соответствие представленного образовательной организацией списка класса и списка обучающихся, фактически присутствующих.
Раздает обучающимся текст работы.
Знакомит со структурой заданий работы, отмечает особенности, объясняет правила заполнения ответов.
Обращается к обучающимся: «Есть ли вопросы?» (не имеет права отвечать на вопросы по содержанию заданий)
Фиксирует время начала и время окончания работы на доске.
Отслеживает полную самостоятельность обучающихся при выполнении работы.
Предупреждает обучающихся о том, что до конца выполнения работы осталось 10 минут.
По истечении времени выполнения собирает материалы работы (КИМ, тексты работ, черновики). Проверяет соответствие количества работ числу испытуемых обучающихся.
Благодарит обучающихся за участие в работе, желает успехов.
После завершения тестирования организаторам (преподавателям-ассистентам) выдаются эталоны ответов для каждого варианта заданий, работы проверяются организаторами проведения работы и/или экспертами согласно системе оценивания заданий и работы в целом, заполняются соответствующие протоколы результатов работы.
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 4 заданий.
Критерий оценивания:
Количество заданий | 0 - 1 | 2 | 1а) б) в) г) + любые два задания | 4 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Кодификатор проверяемых тем
№ задания | Проверяемые элементы содержания |
1 | Выполнение арифметических действий с натуральными числами: а) выполнить сложение натуральных чисел; б) выполнить вычитание натуральных чисел; в) выполнить умножение натуральных чисел; г) выполнить деление натуральных чисел |
2 | Нахождение неизвестного слагаемого. |
3 | Решение задачи на вычисление площади прямоугольника. |
4 | Решение текстовой расчетной задачи арифметическим способом. |
Перечень дополнительных материалов и оборудования.
Дополнительные материалы и оборудование не используется.
Ключи ответов.
№ задания | 1а | 1б | 1в | 1г | 2 | 3 | 4 |
Вариант 1 | 1221 | 2125 | 644 | 49 | 34340 | 176 см | 336 руб. |
Вариант 2 | 1261 | 2115 | 584 | 52 | 43853 | 216 см | 272 км |
Математика 5 класс
Диагностическая контрольная работа по математике
октябрь 2019 г.
На выполнении контрольной работы дается 40 минут. Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Калькулятор использовать нельзя.
Желаем успеха.
Вариант 1.
а) Найдите значение суммы: 648 + 573
б) Найдите значение разности: 9370 – 7245
в) Найдите значение произведения: 92 7
Образец: 65 7=455
65
7
455
г) Выполните деление: 4263 : 87
Образец: 368:23=16
1288 23
115 56
138
138
0
Решите уравнение: х + 2115=36455
Примечание: чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Длина прямоугольника равна 16 см, а ширина на 5 см меньше длины. Вычислите площадь прямоугольника.
Примечание: Чтобы найти площадь прямоугольника надо длину умножить на ширину.
За первую покупку заплатили 84 рубля, а за вторую в 3 раза больше. Сколько рублей заплатили за две покупки?
Математика 5 класс
Диагностическая контрольная работа по математике
октябрь 2019 г.
На выполнении контрольной работы дается 40 минут. Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Калькулятор использовать нельзя.
Желаем успеха.
Вариант 2.
а) Найдите значение суммы: 794 + 467
б) Найдите значение разности: 8469 – 6354
в) Найдите значение произведения: 73 8
Образец: 65 7=455
65
7
455
г) Выполните деление: 3536 : 68
Образец: 368:23=16
1288 23
115 56
138
138
0
Решите уравнение: х + 3436=47289.
Примечание: чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Длина прямоугольника равна 18 см, а ширина на 6 см меньше длины. Вычислите площадь прямоугольника.
Примечание: Чтобы найти площадь прямоугольника надо длину умножить на ширину.
В первый день туристы прошли 34 км, а во второй день они проехали на поезде в 7 раза больше. Сколько километров туристы преодолели за два дня?