СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа. Математика 5 класс для учащихся с ОВЗ, Никольский С.М.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: проверка уровня подготовленности учащихся, закончивших обучение в начальной школе, к успешному усвоению курса математики в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа. Математика 5 класс для учащихся с ОВЗ, Никольский С.М.»

Математика 5 класс Никольский С.М.

Диагностическая контрольная работа (октябрь 2019 г.)

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся с ЗПР по математике на начало учебного года.

Требования к уровню подготовки детей с ЗПР соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам общеобразовательной школы. При выполнении этих требований к обязательному уровню образования учитываются особенности развития детей с ЗПР, а также их возможности в овладении знаниями, умениями, навыками по предмету.

Конкретные задания, разрабатывались с учетом клинико-психологических особенностей детей с ЗПР и их возможностей в получении обра­зования.

Продолжительность проведения работы – 40 минут, без учета времени на инструктаж по выполнению заданий.

Инструкция по проведению работы.

Действия эксперта во время проведения контрольной работы:

  1. Приветствует обучающихся, представляется.

  2. Объясняет обучающимся цель предстоящей работы: получение объективной информации о состоянии качества подготовки и освоения обучающимися образовательных программ; доводит правила проведения работы.

  3. Устанавливает соответствие представленного образовательной организацией списка класса и списка обучающихся, фактически присутствующих.

  4. Раздает обучающимся текст работы.

  5. Знакомит со структурой заданий работы, отмечает особенности, объясняет правила заполнения ответов.

  6. Обращается к обучающимся: «Есть ли вопросы?» (не имеет права отвечать на вопросы по содержанию заданий)

  7. Фиксирует время начала и время окончания работы на доске.

  8. Отслеживает полную самостоятельность обучающихся при выполнении работы.

  9. Предупреждает обучающихся о том, что до конца выполнения работы осталось 10 минут.

  10. По истечении времени выполнения собирает материалы работы (КИМ, тексты работ, черновики). Проверяет соответствие количества работ числу испытуемых обучающихся.

  11. Благодарит обучающихся за участие в работе, желает успехов.


После завершения тестирования организаторам (преподавателям-ассистентам) выдаются эталоны ответов для каждого варианта заданий, работы проверяются организаторами проведения работы и/или экспертами согласно системе оценивания заданий и работы в целом, заполняются соответствующие протоколы результатов работы.

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 4 заданий.

Критерий оценивания:

Количество заданий

0 - 1

2

1а) б) в) г) + любые два задания

4

Оценка

2

3

4

5



Кодификатор проверяемых тем

задания

Проверяемые элементы содержания

1

Выполнение арифметических действий с натуральными числами:

а) выполнить сложение натуральных чисел;

б) выполнить вычитание натуральных чисел;

в) выполнить умножение натуральных чисел;

г) выполнить деление натуральных чисел

2

Нахождение неизвестного слагаемого.

3

Решение задачи на вычисление площади прямоугольника.

4

Решение текстовой расчетной задачи арифметическим способом.



Перечень дополнительных материалов и оборудования.

Дополнительные материалы и оборудование не используется.


Ключи ответов.


задания

2

3

4

Вариант 1

1221

2125

644

49

34340

176 см

336 руб.

Вариант 2

1261

2115

584

52

43853

216 см

272 км




Математика 5 класс


Диагностическая контрольная работа по математике


октябрь 2019 г.



На выполнении контрольной работы дается 40 минут. Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Калькулятор использовать нельзя.

Желаем успеха.



Вариант 1.


  1. а) Найдите значение суммы: 648 + 573


б) Найдите значение разности: 9370 – 7245


в) Найдите значение произведения: 92 7

Образец: 65 7=455

65

7

455

г) Выполните деление: 4263 : 87

Образец: 368:23=16

1288 23

115 56

138

138

0

  1. Решите уравнение: х + 2115=36455

Примечание: чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

  1. Длина прямоугольника равна 16 см, а ширина на 5 см меньше длины. Вычислите площадь прямоугольника.


Примечание: Чтобы найти площадь прямоугольника надо длину умножить на ширину.

  1. За первую покупку заплатили 84 рубля, а за вторую в 3 раза больше. Сколько рублей заплатили за две покупки?






Математика 5 класс


Диагностическая контрольная работа по математике


октябрь 2019 г.



На выполнении контрольной работы дается 40 минут. Сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Калькулятор использовать нельзя.

Желаем успеха.



Вариант 2.


  1. а) Найдите значение суммы: 794 + 467


б) Найдите значение разности: 8469 – 6354


в) Найдите значение произведения: 73 8

Образец: 65 7=455

65

7

455

г) Выполните деление: 3536 : 68

Образец: 368:23=16

1288 23

115 56

138

138

0

  1. Решите уравнение: х + 3436=47289.

Примечание: чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

  1. Длина прямоугольника равна 18 см, а ширина на 6 см меньше длины. Вычислите площадь прямоугольника.

Примечание: Чтобы найти площадь прямоугольника надо длину умножить на ширину.

  1. В первый день туристы прошли 34 км, а во второй день они проехали на поезде в 7 раза больше. Сколько километров туристы преодолели за два дня?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!