СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах МОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа для первого класса.Чтобы выявить уровень подготовки учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах МОУ»

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

в 1-х классах МОУ

Дата проведения: 2016 года.

Цель проведения:

  1. выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;

  2. сравнить результаты первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе школ и других учреждений дополнительного образования, с подготовкой детей к школе в ДОУ.


Инструкция к проведению

Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно ДОУ. Если ученик прибыл из другого района, то в графе ДОУ написать СПб, из области - , из другого региона - название города.

Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.


Задание № 1.

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.

Б). Кто шагает первым? Раскрась.

В). Кто шагает четвертым? Раскрась.

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.

Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).



Задание № 4.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 6.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Задание № 7.

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Растут – зеленеют,

Упадут- пожелтеют,

Полежат – почернеют.

(листья)


Оценка выполнения задания: 1 балл.

Задание № 8.

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
























Задание № 9.

Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).












Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах

Ученик ____________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________

Рабочий лист ученика

1.


2.

3.


4.




5.

6.

7.



8.
























9.















2. Качественные показатели успешности выполнения заданий


п/п

Фамилия, имя ученика Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выпол-нения работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Максимальное количество баллов

4

2

1

3

4

5

1

4

4

28


Аввакумова Наталья


4

2

1

3

0

5

1

3

0

19

Ниже средн

Бояринцева Ольга

4

1

1

3

3

5

1

1

0

19

Ниже средн

Бурухин Андрей

4

2

1

3

4

5

1

4

1

25

Высокий

Ведерников Михаил

4

2

1

3

0

4

1

3

0

18

Ниже среднего

Дороцких Валерия

4

1

1

3

4

3

1

3

4

24

Средний

Дульцева Анастасия











-------

Жданов Александр

4

2

1

2,5

4

5

1

3

4

26,5

Высокий

Зайкова Екатерина

4

2

1

3

4

3

1

3

4

25

Высокий

Зайнутдинов Тимур











-----

Казакова Вероника

---

------

------

-----

-------

-------

------

--------

-------

-------

-------

Калинин Михаил

4

2

1

3

4

5

1

3

4

27

Высокий

Карсаков Роман

4

2

1

3

4

5

1

3

0

23

Средний

Кондрашин Вячеслав

4

2

1

3

0

4

1

4

4

23

Средний

Ледяев Владислав

4

2

1

3

4

0

1

4

4

23

Средний

Леонов Илья

4

2

1

3

4

5

1

2

4

26

Высокий

Мулланурова Алина

2

1

1

3

4

5

1

3

1

21

Средний

Неуймин Даниил

4

2

1

3

4

5

1

3

4

27

Высокий

Орлов Тимур

4

1

1

2.5

4

5

1

4

0

21.5

Средний

Пегашева Алеся

4

2

1

2.5

3

0

1

3

3

19.5

Ниже среднего

Репринцева Татьяна

4

1

0

3

4

5

0

4

0

19

Ниже среднего

Тосов Матвей

4

1

1

2.5

4

5

1

4

4

26.5

Высокий

Чарушников Иван

4

0

1

3

4

5

1

4

0

22

Средний

Шабалина Карина

4

1

1

2.5

4

5

1

4

0

21.5

Средний

Шадрина Вероника

2

1

1

3

4

5

1

4

4

25

Высокий

Шестаков Антон


4

1

1

3

4

5

1

4

0

23

Средний

Средний балл по каждому заданию и итоговый

3.8

1.5

0.95

2.88

3.36

4.27

0.95

3.32

2

23.03

Средний










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!