ФИ______________________________________________
Диагностическая работа № 1 по русскому языку
1 вариант
Задание № 1.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
___________________________________________
______________________________________________
Задание № 2.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
_________________________________________________________________
_____________________________________________________________
Задание № 3.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.
Группы слов | | Правила правописания |
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. | | Безударная гласная в слове. |
Река, страна, леса, цветы, поля. | Звонкая и глухая согласная в слове. |
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. | И, у, а после шипящих. |
Задание № 4.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, искать, гриб, весёлый.
Слова, обозначающие предмет | Слова, обозначающие действие предмета | Слова, обозначающие признак предмета |
| | |
| | |
| | |
Задание № 5.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С,с)обака ( Д, д)жина
(К,к)от (М, м)атроскин
(Г,г)ород (М,м)осква
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ______________________________________________
Диагностическая работа № 1 по русскому языку
2 вариант
Задание № 1.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на третий слог.
Сено, печка, игрался, дуб, пень, записал.
___________________________________________
______________________________________________
Задание № 2.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают твёрдые согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
_________________________________________________________________
_____________________________________________________________
Задание № 3.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.
Группы слов | | Правила правописания |
Малыши, чаща, камыши, щука. | | Безударная гласная в слове. |
Весна, коза, лиса, вода, земля. | Звонкая и глухая согласная в слове. |
Зуб, кот, ножка, нож, сугроб. | И, у, а после шипящих. |
Задание № 4.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Берёза, высокий, лепить, прыгать, пень, красивый.
Слова, обозначающие предмет | Слова, обозначающие действие предмета | Слова, обозначающие признак предмета |
| | |
| | |
| | |
Задание № 5.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(К,к)ошка (М, м)урка
(Щ,щ)енок ( Д, д)ружок
(Р,р)ека (О,о)бь
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________