СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контроль знаний обучающихся является частью внутришкольного контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс Школа России»

ФИ______________________________________________


Диагностическая работа № 1 по русскому языку

1 вариант



Задание № 1.

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.


Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

___________________________________________

______________________________________________


Задание № 2.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.


Кочка, щавель, машина, земляника.

_________________________________________________________________

_____________________________________________________________


Задание № 3.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.


Группы слов


Правила правописания

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.


Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.







Задание № 4.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.


Лес, красивый, петь, искать, гриб, весёлый.


Слова, обозначающие предмет


Слова, обозначающие действие предмета

Слова, обозначающие признак предмета

















Задание № 5.

Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).


(С,с)обака ( Д, д)жина

(К,к)от (М, м)атроскин

(Г,г)ород (М,м)осква

____________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________



ФИ______________________________________________


Диагностическая работа № 1 по русскому языку

2 вариант



Задание № 1.

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на третий слог.


Сено, печка, игрался, дуб, пень, записал.

___________________________________________

______________________________________________


Задание № 2.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают твёрдые согласные звуки.


Кочка, щавель, машина, земляника.

_________________________________________________________________

_____________________________________________________________


Задание № 3.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.


Группы слов


Правила правописания

Малыши, чаща, камыши, щука.


Безударная гласная в слове.

Весна, коза, лиса, вода, земля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Зуб, кот, ножка, нож, сугроб.

И, у, а после шипящих.







Задание № 4.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.


Берёза, высокий, лепить, прыгать, пень, красивый.


Слова, обозначающие предмет


Слова, обозначающие действие предмета

Слова, обозначающие признак предмета

















Задание № 5.

Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).


(К,к)ошка (М, м)урка

(Щ,щ)енок ( Д, д)ружок

(Р,р)ека (О,о)бь

____________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________