Стартовая проверочная работа по математике 8 класс
Вариант 1.
Учени____ 8_____ класса МАОУ СОШ №2
Ф.И._____________________________________
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | | | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | | | | 11 |
Задание 1. Найдите значение выражения
Ответ.__________
Задание 2. Найдите значение выражения 6,4 * 8,5 +0,8
Ответ. _________
Задание 3.
Характеристика | Модель телефона |
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
Цена, руб. | 11 200 | 13 500 | 12 100 | 32 200 | 13 700 | 13 800 | 12 600 |
Наличие системы бесконтактной оплаты | да | нет | нет | да | да | да | нет |
Диагональ экрана, дюймы | 6,0 | 6,3 | 6,0 | 5,8 | 5,8 | 6,2 | 6,3 |
Оперативная память, ГБ | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Елизавета выбирает себе телефон не дороже 13000 рублей. Телефон какой модели из предложенных ей следует купить, чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?
Ответ.____________
Задание 4. Решить уравнение 7 – 3(5x-3) = -11x
Ответ.___________
Задание 5. В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: говядина с картофелем и имбирный пряник на десерт. Второй набор: курица с макаронами и шоколадка на десерт. В этом самолёте летят Дмитрий и Валерия. Известно, что у Дмитрия в наборе оказался картофель, а у Валерии в наборе был пряник. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
У Валерии в наборе был картофель.
В наборе у Дмитрия была шоколадка.
У Валерии в наборе оказалась говядина.
В наборе у Дмитрия оказалась курица.
Ответ._____________
А
C
B
А
B
C
Задание 6. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки
А,
В и
С. Найдите расстояние от точки
А до прямой
BC. Ответ выразите в сантиметрах.
Ответ.____________________
Задание 7. Найдите значение выражения (2-с)2-4(2-с) при с=0,2
Ответ.______________________
Задание 8. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки А
О
твет.
Задание 9. Плата за телефон составляет 340 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 2%. Сколько придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы –11
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 |
Стартовая проверочная работа по математике 8 класс
Вариант 2.
Учени____ 8_____ класса МАОУ СОШ №2
Ф.И._____________________________________
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | | | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | | | | 11 |
Задание 1. Найдите значение выражения
Ответ._______________
Задание 2. Найдите значение выражения 0,9+ 7,5 * 6,4
Ответ._______________
Задание 3.
Характеристика | Модель телефона |
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
Цена, руб. | 20 000 | 19 000 | 21 000 | 19 800 | 21 000 | 24 500 | 21 300 |
Диагональ экрана, дюймы | 6,3 | 6,0 | 6,2 | 6,0 | 4,7 | 6,2 | 6,0 |
Оперативная память, ГБ | 4 | 6 | 4 | 6 | 2 | 4 | 3 |
Наличие системы бесконтактной оплаты | нет | нет | нет | да | да | да | да |
Евгений выбирает себе телефон не дороже 20000 рублей. Телефон какой модели из предложенных ему следует купить, чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?
Ответ.____________
Задание 4. Решить уравнение 12 – 8(4 - x) = 4
Ответ.___________
Задание 5. В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: говядина с рисом и вафли на десерт. Второй набор: рыба с овощами и печенье на десерт. В этом самолёте летят Ольга и Артём. Известно, что у Ольги в наборе оказались вафли, а у Артёма в наборе был рис. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
У Артёма в наборе были овощи.
В наборе у Ольги была говядина.
У Артёма в наборе оказались вафли.
В наборе у Ольги оказалась рыба.
Ответ._____________
Задание 6. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки
А,
В и
С. Найдите расстояние от точки
С до прямой А
B. Ответ выразите в сантиметрах.
Ответ.____________________
Задание 7. Найдите значение выражения (3-а) • (3+а) – а(8 – а) при а = -
Ответ.______________________
Задание 8. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки А (-1,31), В
О
твет.
Задание 9. Ежемесячная плата за телефон составляет 280 рублей в месяц. Сколько рублей составит ежемесячная плата за телефон, если она вырастет на 5%?
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы –11
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 |
Стартовая проверочная работа. Математика. 8 класс. Вариант 1.
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | | | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | | | | 11 |
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 5 |
2 | 55,2 |
3 | 4 |
4 | 4 |
5 | 1 и 3 |
6 | 3 |
7 | -3,96 |
8 | рисунок см.ниже |
9 | 346,8 |
| |
Решения и указания к оцениванию
Задание 7. Найдите значение выражения (2-с)2-4(2-с) при с=0,2
Решение и указание к оцениванию | Баллы |
Решение: 4-4с+с2-8+4с=с2-4 0,22-4=0,04-4 = -3,96 Ответ.-3,96 | |
Верно упрощено выражение, подставлено числовое значение, получен верный ответ | 2 |
Верно упрощено выражение, но при подстановке числового значения допущена вычислительная ошибка, из-за которой получен неверный ответ | 1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание 8. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки А
Решение и указание к оцениванию | Баллы |
| |
Все точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение точек относительно середины отрезка. Точка С изображена левее точки А | 2 |
Точки расположены в правильном порядке, каждая в своём промежутке с целыми концами, но положение хотя бы одной относительно середины отрезка неверное | 1 |
Хотя бы одна из точек не попала в нужный промежуток с целыми концами либо нарушен порядок точек А и С | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы –11
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 |
Предмет ФИПИ | Математика | | |
Год кодификатора ФИПИ | 2019 | | |
Уровень аттестации | ОГЭ | | |
Уровень контрольной работы | Текущий | | |
№ задания | Уровень сложности | Максимальный балл | КЭС |
1 | Базовый | 1 | 1.2.2 |
2 | Базовый | 1 | 1.2.5 |
3 | Базовый | 1 | 8.1.1 |
4 | Базовый | 1 | 3.1.1 |
5 | Базовый | 1 | 8.1.2 |
6 | Базовый | 1 | 7.5.1 |
7 | Повышенный | 2 | 2.1.3, 2.3.2 |
8 | Повышенный | 2 | 6.1.1 |
9 | Базовый | 1 | 3.3.1 |
Стартовая проверочная работа. Математика. 8 класс. Вариант 2.
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | | | Итого |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | | | | 11 |
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | - или -0,8 |
2 | 48,9 |
3 | 4 |
4 | 3 |
5 | 2 и 3 |
6 | 3 |
7 | 14 |
8 | рисунок см.ниже |
9 | 294 |
| |
Решения и указания к оцениванию
Задание 7. Найдите значение выражения (3-а) • (3+а) – а(8 – а) при а = -
Решение и указание к оцениванию | Баллы |
Решение: 9-а2-8а+а2=9-8а 9-8• =9+5=14 Ответ.14 | |
Верно упрощено выражение, подставлено числовое значение, получен верный ответ | 2 |
Верно упрощено выражение, но при подстановке числового значения допущена вычислительная ошибка, из-за которой получен неверный ответ | 1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание 8. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки А (-1,31), В
Решение и указание к оцениванию | Баллы |
| |
Все точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение точек относительно середины отрезка. Точка А изображена левее точки С | 2 |
Точки расположены в правильном порядке, каждая в своём промежутке с целыми концами, но положение хотя бы одной относительно середины отрезка неверное | 1 |
Хотя бы одна из точек не попала в нужный промежуток с целыми концами либо нарушен порядок точек А и С | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы –11
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 |
Предмет ФИПИ | Математика | | |
Год кодификатора ФИПИ | 2019 | | |
Уровень аттестации | ОГЭ | | |
Уровень контрольной работы | Текущий | | |
№ задания | Уровень сложности | Максимальный балл | КЭС |
1 | Базовый | 1 | 1.2.2 |
2 | Базовый | 1 | 1.2.5 |
3 | Базовый | 1 | 8.1.1 |
4 | Базовый | 1 | 3.1.1 |
5 | Базовый | 1 | 8.1.2 |
6 | Базовый | 1 | 7.5.1 |
7 | Повышенный | 2 | 2.1.3, 2.3.2 |
8 | Повышенный | 2 | 6.1.1 |
9 | Базовый | 1 | 3.3.1 |