СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика. Математика 8 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая проверочная работа по математике 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика. Математика 8 класс.»

Стартовая проверочная работа по математике 8 класс

Вариант 1.

Учени____ 8_____ класса МАОУ СОШ №2

Ф.И._____________________________________

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Итого

Балл

1

1

1

1

1

1

2

2

1




11



Задание 1. Найдите значение выражения











Ответ.__________



Задание 2. Найдите значение выражения 6,4 * 8,5 +0,8





Ответ. _________

Задание 3.

Характеристика

Модель телефона

1

2

3

4

5

6

7

Цена, руб.

11 200

13 500

12 100

32 200

13 700

13 800

12 600

Наличие системы бесконтактной оплаты

да

нет

нет

да

да

да

нет

Диагональ экрана, дюймы

6,0

6,3

6,0

5,8

5,8

6,2

6,3

Оперативная память, ГБ

3

4

4

4

4

3

4

Елизавета выбирает себе телефон не дороже 13000 рублей. Телефон какой модели из предложенных ей следует купить, чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?

Ответ.____________

Задание 4. Решить уравнение 7 – 3(5x-3) = -11x











Ответ.___________

Задание 5. В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: говядина с картофелем и имбирный пряник на десерт. Второй набор: курица с макаронами и шоколадка на десерт. В этом самолёте летят Дмитрий и Валерия. Известно, что у Дмитрия в наборе оказался картофель, а у Валерии в наборе был пряник. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

  1. У Валерии в наборе был картофель.

  2. В наборе у Дмитрия была шоколадка.

  3. У Валерии в наборе оказалась говядина.

  4. В наборе у Дмитрия оказалась курица.

Ответ._____________


























А

C

B

А

B

C

Задание 6. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны точки  АВ и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до пря­мой BC. Ответ вы­ра­зи­те в сантиметрах.





Ответ.____________________





Задание 7. Найдите значение выражения (2-с)2-4(2-с) при с=0,2





Ответ.______________________

Задание 8. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки А

О твет.





Задание 9. Плата за те­ле­фон со­став­ля­ет 340 руб­лей в месяц. В сле­ду­ю­щем году она уве­ли­чит­ся на 2%. Сколь­ко придётся пла­тить еже­ме­сяч­но за те­ле­фон в сле­ду­ю­щем году?



















Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы –11

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-7

8-9

10-11





Стартовая проверочная работа по математике 8 класс

Вариант 2.

Учени____ 8_____ класса МАОУ СОШ №2

Ф.И._____________________________________

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Итого

Балл

1

1

1

1

1

1

2

2

1




11



Задание 1. Найдите значение выражения









Ответ._______________

Задание 2. Найдите значение выражения 0,9+ 7,5 * 6,4







Ответ._______________

Задание 3.

Характеристика

Модель телефона

1

2

3

4

5

6

7

Цена, руб.

20 000

19 000

21 000

19 800

21 000

24 500

21 300

Диагональ экрана, дюймы

6,3

6,0

6,2

6,0

4,7

6,2

6,0

Оперативная память, ГБ

4

6

4

6

2

4

3

Наличие системы бесконтактной оплаты

нет

нет

нет

да

да

да

да

Евгений выбирает себе телефон не дороже 20000 рублей. Телефон какой модели из предложенных ему следует купить, чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?

Ответ.____________

Задание 4. Решить уравнение 12 – 8(4 - x) = 4











Ответ.___________

Задание 5. В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: говядина с рисом и вафли на десерт. Второй набор: рыба с овощами и печенье на десерт. В этом самолёте летят Ольга и Артём. Известно, что у Ольги в наборе оказались вафли, а у Артёма в наборе был рис. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

  1. У Артёма в наборе были овощи.

  2. В наборе у Ольги была говядина.

  3. У Артёма в наборе оказались вафли.

  4. В наборе у Ольги оказалась рыба.

Ответ._____________


























Задание 6. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см × 1 см от­ме­че­ны точки  АВ и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки С до пря­мой  АB. Ответ вы­ра­зи­те в сантиметрах.







Ответ.____________________





Задание 7. Найдите значение выражения (3-а) • (3+а) – а(8 – а) при а = -





Ответ.______________________



Задание 8. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки А (-1,31), В

О твет.





Задание 9. Еже­ме­сяч­ная плата за те­ле­фон со­став­ля­ет 280 руб­лей в месяц. Сколь­ко руб­лей со­ста­вит еже­ме­сяч­ная плата за те­ле­фон, если она вы­рас­тет на 5%?















Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы –11

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-7

8-9

10-11







Стартовая проверочная работа. Математика. 8 класс. Вариант 1.



Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Итого

Балл

1

1

1

1

1

1

2

2

1




11



Ответы

Номер задания

Правильный ответ

1

5

2

55,2

3

4

4

4

5

1 и 3

6

3

7

-3,96

8

рисунок см.ниже

9

346,8





Решения и указания к оцениванию

Задание 7. Найдите значение выражения (2-с)2-4(2-с) при с=0,2

Решение и указание к оцениванию

Баллы

Решение: 4-4с+с2-8+4с=с2-4

0,22-4=0,04-4 = -3,96

Ответ.-3,96


Верно упрощено выражение, подставлено числовое значение, получен верный ответ

2

Верно упрощено выражение, но при подстановке числового значения допущена вычислительная ошибка, из-за которой получен неверный ответ

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

2



Задание 8. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки А

Решение и указание к оцениванию

Баллы





Все точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение точек относительно середины отрезка. Точка С изображена левее точки А

2

Точки расположены в правильном порядке, каждая в своём промежутке с целыми концами, но положение хотя бы одной относительно середины отрезка неверное

1

Хотя бы одна из точек не попала в нужный промежуток с целыми концами либо нарушен порядок точек А и С

0

Максимальный балл

2


Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы –11

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-7

8-9

10-11



Предмет ФИПИ

Математика



Год кодификатора ФИПИ

2019



Уровень аттестации

ОГЭ



Уровень контрольной работы

Текущий



задания

Уровень сложности

Максимальный балл

КЭС

1

Базовый

1

1.2.2

2

Базовый

1

1.2.5

3

Базовый

1

8.1.1

4

Базовый

1

3.1.1

5

Базовый

1

8.1.2

6

Базовый

1

7.5.1

7

Повышенный

2

2.1.3, 2.3.2

8

Повышенный

2

6.1.1

9

Базовый

1

3.3.1











Стартовая проверочная работа. Математика. 8 класс. Вариант 2.



Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Итого

Баллы

1

1

1

1

1

1

2

2

1




11



Ответы

Номер задания

Правильный ответ

1

- или -0,8

2

48,9

3

4

4

3

5

2 и 3

6

3

7

14

8

рисунок см.ниже

9

294





Решения и указания к оцениванию

Задание 7. Найдите значение выражения (3-а) • (3+а) – а(8 – а) при а = -

Решение и указание к оцениванию

Баллы

Решение: 9-а2-8а+а2=9-8а

9-8• =9+5=14

Ответ.14


Верно упрощено выражение, подставлено числовое значение, получен верный ответ

2

Верно упрощено выражение, но при подстановке числового значения допущена вычислительная ошибка, из-за которой получен неверный ответ

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

2



Задание 8. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки А (-1,31), В

Решение и указание к оцениванию

Баллы




Все точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено положение точек относительно середины отрезка. Точка А изображена левее точки С

2

Точки расположены в правильном порядке, каждая в своём промежутке с целыми концами, но положение хотя бы одной относительно середины отрезка неверное

1

Хотя бы одна из точек не попала в нужный промежуток с целыми концами либо нарушен порядок точек А и С

0

Максимальный балл

2

 

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы –11

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-7

8-9

10-11



Предмет ФИПИ

Математика



Год кодификатора ФИПИ

2019



Уровень аттестации

ОГЭ



Уровень контрольной работы

Текущий



задания

Уровень сложности

Максимальный балл

КЭС

1

Базовый

1

1.2.2

2

Базовый

1

1.2.5

3

Базовый

1

8.1.1

4

Базовый

1

3.1.1

5

Базовый

1

8.1.2

6

Базовый

1

7.5.1

7

Повышенный

2

2.1.3, 2.3.2

8

Повышенный

2

6.1.1

9

Базовый

1

3.3.1