СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика по математике во 2-4 классах коррекционной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены входные контрольные работы, которые можно использовать на уроках математики во 2-4 классах коррекционной школы.   

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика по математике во 2-4 классах коррекционной школы.»

Входная диагностика

2 класс

I вариант.


№1. Спиши числовой ряд, вставляя пропущенные числа:

15, …, 13, 12, …, …, 9, 8, 7, …, …, 4, 3, …, 1.


№ 2. Задача.

В «Весёлых стартах» участвовало 2 команды. В первой команде было 5 учеников, во второй команде столько же. Сколько всего учеников участвовало в «Весёлых стартах»?


№3. Реши примеры


7 + 2 =

8 – 4 =

3 + 7 =

10 – 8 =

6 + 4 =

7 – 7 =

8 + 1 =

9 – 6 =



Входная диагностика

2 класс

II вариант


№1. Спиши числовой ряд, вставляя пропущенные числа:

10, 11, …, 13, …, …, 16, …, 18.


№ 2. Задача

Купили 10 прищепок для белья. 1 прищепка сломалась. Сколько прищепок осталось?


Купили -

Сломалась -

Осталось -

№3. Реши примеры


5 + 4 =

7 – 2 =

4 + 3 =

5 – 4 =

6 + 2 =

6 – 6






Входная диагностика

2 класс

III вариант.


1. Задача:

У мальчика было 3 книги, 2 книги он отдал другу. Сколько книг осталось у мальчика?

Было – 3 книги

Отдал – 2 книги

Осталось - ? книг

Решение

________________________________________

Ответ. _______________________________



2. Реши примеры:

1 + 3 = ____

5 + 5 = ____

8 - 2 =______

3. Геометрический материал.

Начерти квадрат.

Входная диагностика

3 класс

I вариант.

1. Вставь «соседей» числа:

… 15, … … 14, … … 19, …

… 16, … … 10, … … 9, …

2. Задача.


Хозяйка собрала на огороде 11 килограммов лука, а моркови на 5 килограммов меньше. Сколько килограммов овощей собрала хозяйка?


Лук –

? кг

Морковь -


3. Реши примеры:


8 + 4 =

11 – 2 =

9 + 3 =

15 – 5 =

6 + 7 =

16 – 8




Входная диагностика

3 класс

II вариант.

1. Вставь «соседей» числа:

… 16, … … 10, … … 9, …

2. Задача.


На одной тарелке лежало 6 яблок, а на второй тарелке - на 2 яблока меньше. Сколько яблок лежало на второй тарелке?


1т. – 6 ябл.


2т. – ? ябл. на 2 ябл. меньше


3. Реши примеры:


8 + 2 =

11 – 10 =

9 + 1 =

10 – 7 =

6 + 5 =

16 – 6 =





Входная диагностика

3 класс

III вариант.

1. Запиши последующие числа:

9, … , …. , … .

2. Реши примеры:

12 + 5 = 10 + 9 =

17 – 2 = 12 + 8 =

11 + 4 = 11 – 1 =

3. Реши задачу:

В одной банке 12 стаканов молока, а в другой банке 6 стаканов молока. Сколько стаканов молока в двух банках?

1б. – 12 ст.

? ст. 2б. – 6ст.
















Входная диагностика

4 класс

I вариант.


№1. Запиши числа по порядку, начиная с самого большого числа.

94, 57, 36, 29, 40, 100, 3, 5, 76, 23, 14, 19.

Выпиши в один ряд чётные числа, а в другой нечётные числа.



№2. Реши примеры

(26 – 6) : 2 = 5 х (78 – 75)

35 + 2 х 6 = 3 х 4 :2 =


№3. Задача.

Учащиеся решили высадить 70 кустов смородины. Они уже высадили 39 кустов. Сколько кустов смородины осталось ещё высадить?




Входная диагностика

4 класс

II вариант.


№1. Задача.

В одной комнате 12 стульев, а в другой на 4 стула меньше. Сколько стульев в двух комнатах?


№2. Решите примеры.

14 + 86 =

96 – 1 =


25 + 75 =

73 – 21


39 + 1 =

62 – 32 =


48 + 12 =

81 – 51 =


№3. Запиши числа по порядку, начиная с самого маленького числа.

94, 57, 36, 29, 40, 100, 3, 5, 76, 23, 14, 19.








Входная диагностика

4 класс

III вариант.


№1. Задача.

У одной наседки было 12 цыплят, а у другой – на 2 цыплёнка меньше. Сколько цыплят было у другой наседки?


1 нас. – 12ц.

2 нас. -? ц. на 2 ц. меньше

Решение.

______________________________


Ответ. ________________________



№2. Реши примеры


40 + 3 =


20 – 13 =


7 + 20 =


60 – 20 =

35 + 43 =


2 х 4 х 5 =