Входная диагностика
2 класс
I вариант.
№1. Спиши числовой ряд, вставляя пропущенные числа:
15, …, 13, 12, …, …, 9, 8, 7, …, …, 4, 3, …, 1.
№ 2. Задача.
В «Весёлых стартах» участвовало 2 команды. В первой команде было 5 учеников, во второй команде столько же. Сколько всего учеников участвовало в «Весёлых стартах»?
№3. Реши примеры
7 + 2 = | 8 – 4 = |
3 + 7 = | 10 – 8 = |
6 + 4 = | 7 – 7 = |
8 + 1 = | 9 – 6 = |
Входная диагностика
2 класс
II вариант
№1. Спиши числовой ряд, вставляя пропущенные числа:
10, 11, …, 13, …, …, 16, …, 18.
№ 2. Задача
Купили 10 прищепок для белья. 1 прищепка сломалась. Сколько прищепок осталось?
Купили -
Сломалась -
Осталось -
№3. Реши примеры
5 + 4 = | 7 – 2 = |
4 + 3 = | 5 – 4 = |
6 + 2 = | 6 – 6 |
Входная диагностика
2 класс
III вариант.
№ 1. Задача:
У мальчика было 3 книги, 2 книги он отдал другу. Сколько книг осталось у мальчика?
Было – 3 книги
Отдал – 2 книги
Осталось - ? книг
Решение
________________________________________
Ответ. _______________________________
№ 2. Реши примеры:
1 + 3 = ____
5 + 5 = ____
8 - 2 =______
№ 3. Геометрический материал.
Начерти квадрат.
Входная диагностика
3 класс
I вариант.
№ 1. Вставь «соседей» числа:
… 15, … … 14, … … 19, …
… 16, … … 10, … … 9, …
№ 2. Задача.
Хозяйка собрала на огороде 11 килограммов лука, а моркови на 5 килограммов меньше. Сколько килограммов овощей собрала хозяйка?
Лук –
? кг
Морковь -
№ 3. Реши примеры:
8 + 4 = | 11 – 2 = |
9 + 3 = | 15 – 5 = |
6 + 7 = | 16 – 8 |
Входная диагностика
3 класс
II вариант.
№ 1. Вставь «соседей» числа:
… 16, … … 10, … … 9, …
№ 2. Задача.
На одной тарелке лежало 6 яблок, а на второй тарелке - на 2 яблока меньше. Сколько яблок лежало на второй тарелке?
1т. – 6 ябл.
2т. – ? ябл. на 2 ябл. меньше
№ 3. Реши примеры:
8 + 2 = | 11 – 10 = |
9 + 1 = | 10 – 7 = |
6 + 5 = | 16 – 6 = |
| |
Входная диагностика
3 класс
III вариант.
№ 1. Запиши последующие числа:
9, … , …. , … .
№ 2. Реши примеры:
12 + 5 = 10 + 9 =
17 – 2 = 12 + 8 =
11 + 4 = 11 – 1 =
№ 3. Реши задачу:
В одной банке 12 стаканов молока, а в другой банке 6 стаканов молока. Сколько стаканов молока в двух банках?
1б. – 12 ст.
? ст. 2б. – 6ст.
Входная диагностика
4 класс
I вариант.
№1. Запиши числа по порядку, начиная с самого большого числа.
94, 57, 36, 29, 40, 100, 3, 5, 76, 23, 14, 19.
Выпиши в один ряд чётные числа, а в другой нечётные числа.
№2. Реши примеры
(26 – 6) : 2 = 5 х (78 – 75)
35 + 2 х 6 = 3 х 4 :2 =
№3. Задача.
Учащиеся решили высадить 70 кустов смородины. Они уже высадили 39 кустов. Сколько кустов смородины осталось ещё высадить?
Входная диагностика
4 класс
II вариант.
№1. Задача.
В одной комнате 12 стульев, а в другой на 4 стула меньше. Сколько стульев в двух комнатах?
№2. Решите примеры.
14 + 86 = | 96 – 1 = |
25 + 75 = | 73 – 21 |
39 + 1 = | 62 – 32 = |
48 + 12 = | 81 – 51 = |
№3. Запиши числа по порядку, начиная с самого маленького числа.
94, 57, 36, 29, 40, 100, 3, 5, 76, 23, 14, 19.
Входная диагностика
4 класс
III вариант.
№1. Задача.
У одной наседки было 12 цыплят, а у другой – на 2 цыплёнка меньше. Сколько цыплят было у другой наседки?
1 нас. – 12ц.
2 нас. -? ц. на 2 ц. меньше
Решение.
______________________________
Ответ. ________________________
№2. Реши примеры
40 + 3 = | 20 – 13 = |
7 + 20 = | 60 – 20 = |
35 + 43 = | 2 х 4 х 5 = |