СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по физике в 10 классе

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по физике может содержать различные виды заданий. Представлены различные методы обработки результатов. ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ -               выявление степени владения базовыми знаниями, умениями и навыками, необходимыми для продолжения обучения.

 

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по физике в 10 классе»

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ  ПО ФИЗИКЕ  В 10 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МБОУ ГОРОДА КУРГАНА «СОШ №23»  КУДРЯВЦЕВА Г.В.

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО ФИЗИКЕ В 10 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ

МБОУ ГОРОДА КУРГАНА «СОШ №23»

КУДРЯВЦЕВА Г.В.

ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ - выявление степени владения базовыми знаниями, умениями и навыками, необходимыми для продолжения обучения.

ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ - выявление степени владения базовыми знаниями, умениями и навыками, необходимыми для продолжения обучения.

ВИД ТЕСТА Бланковый Гетерогенный Задания закрытого типа Задания отрытого типа: А) с предписанными ответами; Б) в свободной форме

ВИД ТЕСТА

  • Бланковый
  • Гетерогенный
  • Задания закрытого типа
  • Задания отрытого типа:

А) с предписанными ответами;

Б) в свободной форме

Задания закрытого типа Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат. А. Планетарная модель атома Б. Радиоактивные элементы полоний и радий В. Деление ядер урана  1. М. Складовская-Кюри  2. О. Ганн и В. Штрассман  3. Э.Резерфорд  4. А. Беккерель

Задания закрытого типа

Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.

А. Планетарная модель атома

Б. Радиоактивные элементы полоний и радий

В. Деление ядер урана

1. М. Складовская-Кюри

2. О. Ганн и В. Штрассман

3. Э.Резерфорд

4. А. Беккерель

Задания  открытого типа в свободной форме Автомобиль массой 1 т начинает тормозить и через 5 с останавливается. Общая сила сопротивления движению составляет 4000 Н. Какова скорость автомобиля в начале торможения.

Задания открытого типа в свободной форме

Автомобиль массой 1 т начинает тормозить и через 5 с останавливается. Общая сила сопротивления движению составляет 4000 Н. Какова скорость автомобиля в начале торможения.

Задания открытого типа с предписанными ответами Если тело движется прямолинейно с постоянной скоростью, то равнодействующая всех приложенных к нему сил 1) не равна нулю, постоянна по модулю и направлению 2) не равна нулю, постоянна по направлению, но не по модулю 3) равна нулю 4) равна нулю или постоянна по модулю и направлению

Задания открытого типа с предписанными ответами

Если тело движется прямолинейно с постоянной скоростью, то равнодействующая всех приложенных к нему сил

1) не равна нулю, постоянна по модулю и направлению

2) не равна нулю, постоянна по направлению, но не по модулю

3) равна нулю

4) равна нулю или постоянна по модулю и направлению

Задания открытого типа с предписанными ответами По графику зависимости модуля скорости прямолинейного движения тела от времени определите ускорение тела в момент времени t = 0,5 с  1) 0 м/с 2 2) 2 м/с 2 3) 4 м/с 2 4) 8 м/с 2

Задания открытого типа с предписанными ответами

По графику зависимости модуля скорости

прямолинейного движения тела от времени определите ускорение тела в момент времени t = 0,5 с

1) 0 м/с 2 2) 2 м/с 2 3) 4 м/с 2 4) 8 м/с 2

Задания открытого типа с предписанными ответами На рисунке изображены схемы четырех атомов. Черные точки - электроны. Атому 4 2 Не соответствует схема   1 2 3 4 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Задания открытого типа с предписанными ответами

На рисунке изображены схемы четырех атомов. Черные точки - электроны. Атому 4 2 Не соответствует схема

1 2 3 4

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Задания открытого типа с предписанными ответами Пользуясь шкалой электромагнитных волн, определите, к какому виду излучения принадлежат электромагнитные волны с длиной волны 0,01 мм? только радиоизлучению только инфракрасному излучению ультрафиолетовому и рентгеновскому излучению радиоизлучению и инфракрасному излучению

Задания открытого типа с предписанными ответами

Пользуясь шкалой электромагнитных волн, определите, к какому виду излучения принадлежат электромагнитные волны с длиной волны 0,01 мм?

  • только радиоизлучению
  • только инфракрасному излучению
  • ультрафиолетовому и рентгеновскому излучению
  • радиоизлучению и инфракрасному излучению
МАТРИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ученик Баллы за задания 1 1 2 2 1 3 1 3 1 0 4 0 1 4 1 1 1 1 5 5 6 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 7 1 1 7 1 1 1 1 8 8 1 1 1 1 1 0 1 1 9 1 1 9 1 1 1 1 1 0 1 10 1 0 10 0 1 0 0 1 1 1 0 11 0 11 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 12 1 0 12 1 13 1 1 13 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 14 14 1 1 0 1 0 1 15 0 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 15 0 Общий балл 0 1 1 1 1 1 1 1 0 16 0 0 0 1 1 1 0 1 1 1 0 0 1 1 1 0 0 0 1 10 0 0 17 1 1 1 1 1 0 1 0 1 18 1 1 1 1 10 0 0 0 1 1 0 0 19 11 0 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 20 1 1 0 0 9 0 0 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 1 0 9 1 0 1 1 1 1 1 1 21 1 0 1 22 1 0 1 13 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 0 23 1 1 0 0 8 0 1 24 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 1 9 1 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 25 1 1 1 0 1 1 6 1 1 0 1 1 1 1 всего 0 0 0 0 1 9 0 0 0 0 0 1 1 1 0 1 1 24 1 0 1 1 1 8 0 1 0 1 1 1 1 21 1 1 1 1 1 8 0 1 0 1 0 1 19 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 11 1 19 1 1 12 0 0 0 0 1 0 1 0 17 1 1 1 0 1 0 0 0 0 10 1 0 12 0 0 0 1 1 0 14 0 0 1 14 0 0 0 0 0 0 0 9 0 17 0 1 0 0 0 0 9 0 0 1 1 14 1 5 0 11 1 0 0 1 6 0 0 14 0 1 7 0 12 0 1 0 7 1 14 0 8 8 1 7 12 7

МАТРИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ

ученик

Баллы за задания

1

1

2

2

1

3

1

3

1

0

4

0

1

4

1

1

1

1

5

5

6

1

1

1

1

1

6

1

1

1

1

7

1

1

7

1

1

1

1

8

8

1

1

1

1

1

0

1

1

9

1

1

9

1

1

1

1

1

0

1

10

1

0

10

0

1

0

0

1

1

1

0

11

0

11

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

12

1

0

12

1

13

1

1

13

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

14

14

1

1

0

1

0

1

15

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

15

0

Общий

балл

0

1

1

1

1

1

1

1

0

16

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

10

0

0

17

1

1

1

1

1

0

1

0

1

18

1

1

1

1

10

0

0

0

1

1

0

0

19

11

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

20

1

1

0

0

9

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

0

9

1

0

1

1

1

1

1

1

21

1

0

1

22

1

0

1

13

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

23

1

1

0

0

8

0

1

24

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

9

1

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

25

1

1

1

0

1

1

6

1

1

0

1

1

1

1

всего

0

0

0

0

1

9

0

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

24

1

0

1

1

1

8

0

1

0

1

1

1

1

21

1

1

1

1

1

8

0

1

0

1

0

1

19

0

0

0

1

1

0

0

1

0

1

11

1

19

1

1

12

0

0

0

0

1

0

1

0

17

1

1

1

0

1

0

0

0

0

10

1

0

12

0

0

0

1

1

0

14

0

0

1

14

0

0

0

0

0

0

0

9

0

17

0

1

0

0

0

0

9

0

0

1

1

14

1

5

0

11

1

0

0

1

6

0

0

14

0

1

7

0

12

0

1

0

7

1

14

0

8

8

1

7

12

7

ТРУДНОСТЬ ЗАДАНИЙ N p – решили правильно N – общее количество учеников задание трудность % 1 6 2 16 3 24 4 5 24 32 6 7 44 44 8 9 32 44 10 60 11 44 12 52 13 44 14 15 68 72

ТРУДНОСТЬ ЗАДАНИЙ

N p – решили правильно

N – общее количество учеников

задание

трудность

%

1

6

2

16

3

24

4

5

24

32

6

7

44

44

8

9

32

44

10

60

11

44

12

52

13

44

14

15

68

72

Различающая способность заданий № задания 1 R p 2 0 ,2 3 0,4 4 0,2 0,2 5 6 0,2 7 0,2 8 0,4 0,4 9 10 0,5 11 0,2 12 0,8 0,4 13 14 0,4 15 0,6 0,8  R р Є [ 0,2; 0,8 ]

Различающая способность заданий

задания

1

R p

2

0 ,2

3

0,4

4

0,2

0,2

5

6

0,2

7

0,2

8

0,4

0,4

9

10

0,5

11

0,2

12

0,8

0,4

13

14

0,4

15

0,6

0,8

R р Є [ 0,2; 0,8 ]

ДИСПЕРСИЯ

ДИСПЕРСИЯ

РАНЖИРОВАННЫЙ РЯД ранг 1 № уч-ся 19 2 балл 2 5 9 20 3 6 6 21 3 22 3 7 24 4 7 7 7 4 4 8 11 12 8 4 8 5 23 4 8 5 9 5 5 8 9 5 10 9 5 17 9 5 18 9 6 1 9 6 6 10 2 15 7 10 10 3 7 8 13 11 16 8 11 25 9 12 6 12 13

РАНЖИРОВАННЫЙ РЯД

ранг

1

уч-ся

19

2

балл

2

5

9

20

3

6

6

21

3

22

3

7

24

4

7

7

7

4

4

8

11

12

8

4

8

5

23

4

8

5

9

5

5

8

9

5

10

9

5

17

9

5

18

9

6

1

9

6

6

10

2

15

7

10

10

3

7

8

13

11

16

8

11

25

9

12

6

12

13

ЧАСТОТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ  Балл Число учеников 5 1 6 7 2 3 8 9 4 6 10 11 3 2 12 13 3 1

ЧАСТОТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Балл

Число

учеников

5

1

6

7

2

3

8

9

4

6

10

11

3

2

12

13

3

1

АССИМЕТРИЯ

АССИМЕТРИЯ

КОЭФФИЦИЕНТ ПИРСОНА φ 12 0,25 φ 13 φ 14 0,17 0,11 φ 15 φ 23 0,13 0,18 φ 24 0,25 φ 25 φ 34 0,15 φ 35 0,12 0,27 φ 45 0,24

КОЭФФИЦИЕНТ ПИРСОНА

φ 12

0,25

φ 13

φ 14

0,17

0,11

φ 15

φ 23

0,13

0,18

φ 24

0,25

φ 25

φ 34

0,15

φ 35

0,12

0,27

φ 45

0,24

Ул. Интернатовская, 46; тел. 548-658  E-mail : Kadet-school23@mail.ru

Ул. Интернатовская, 46; тел. 548-658

E-mail : [email protected]


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!