Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по физике в 10 классе»
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО ФИЗИКЕ В 10 КЛАССЕ
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ
МБОУ ГОРОДА КУРГАНА «СОШ №23»
КУДРЯВЦЕВА Г.В.
ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ - выявление степени владения базовыми знаниями, умениями и навыками, необходимыми для продолжения обучения.
ВИД ТЕСТА
- Бланковый
- Гетерогенный
- Задания закрытого типа
- Задания отрытого типа:
А) с предписанными ответами;
Б) в свободной форме
Задания закрытого типа
Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
А. Планетарная модель атома
Б. Радиоактивные элементы полоний и радий
В. Деление ядер урана
1. М. Складовская-Кюри
2. О. Ганн и В. Штрассман
3. Э.Резерфорд
4. А. Беккерель
Задания открытого типа в свободной форме
Автомобиль массой 1 т начинает тормозить и через 5 с останавливается. Общая сила сопротивления движению составляет 4000 Н. Какова скорость автомобиля в начале торможения.
Задания открытого типа с предписанными ответами
Если тело движется прямолинейно с постоянной скоростью, то равнодействующая всех приложенных к нему сил
1) не равна нулю, постоянна по модулю и направлению
2) не равна нулю, постоянна по направлению, но не по модулю
3) равна нулю
4) равна нулю или постоянна по модулю и направлению
Задания открытого типа с предписанными ответами
По графику зависимости модуля скорости
прямолинейного движения тела от времени определите ускорение тела в момент времени t = 0,5 с
1) 0 м/с 2 2) 2 м/с 2 3) 4 м/с 2 4) 8 м/с 2
Задания открытого типа с предписанными ответами
На рисунке изображены схемы четырех атомов. Черные точки - электроны. Атому 4 2 Не соответствует схема
1 2 3 4
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Задания открытого типа с предписанными ответами
Пользуясь шкалой электромагнитных волн, определите, к какому виду излучения принадлежат электромагнитные волны с длиной волны 0,01 мм?
- только радиоизлучению
- только инфракрасному излучению
- ультрафиолетовому и рентгеновскому излучению
- радиоизлучению и инфракрасному излучению
МАТРИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
ученик
Баллы за задания
1
1
2
2
1
3
1
3
1
0
4
0
1
4
1
1
1
1
5
5
6
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
7
1
1
7
1
1
1
1
8
8
1
1
1
1
1
0
1
1
9
1
1
9
1
1
1
1
1
0
1
10
1
0
10
0
1
0
0
1
1
1
0
11
0
11
1
1
0
1
0
1
1
1
1
1
12
1
0
12
1
13
1
1
13
0
0
1
0
1
0
1
1
0
1
0
1
0
1
1
1
1
0
14
14
1
1
0
1
0
1
15
0
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
15
0
Общий
балл
0
1
1
1
1
1
1
1
0
16
0
0
0
1
1
1
0
1
1
1
0
0
1
1
1
0
0
0
1
10
0
0
17
1
1
1
1
1
0
1
0
1
18
1
1
1
1
10
0
0
0
1
1
0
0
19
11
0
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
20
1
1
0
0
9
0
0
0
0
1
1
1
0
0
1
0
0
1
0
9
1
0
1
1
1
1
1
1
21
1
0
1
22
1
0
1
13
1
1
1
1
1
0
1
0
0
1
0
1
1
1
0
1
1
0
23
1
1
0
0
8
0
1
24
1
1
1
1
1
0
1
0
0
1
1
9
1
1
0
0
1
0
1
0
1
0
0
25
1
1
1
0
1
1
6
1
1
0
1
1
1
1
всего
0
0
0
0
1
9
0
0
0
0
0
1
1
1
0
1
1
24
1
0
1
1
1
8
0
1
0
1
1
1
1
21
1
1
1
1
1
8
0
1
0
1
0
1
19
0
0
0
1
1
0
0
1
0
1
11
1
19
1
1
12
0
0
0
0
1
0
1
0
17
1
1
1
0
1
0
0
0
0
10
1
0
12
0
0
0
1
1
0
14
0
0
1
14
0
0
0
0
0
0
0
9
0
17
0
1
0
0
0
0
9
0
0
1
1
14
1
5
0
11
1
0
0
1
6
0
0
14
0
1
7
0
12
0
1
0
7
1
14
0
8
8
1
7
12
7
ТРУДНОСТЬ ЗАДАНИЙ
N p – решили правильно
N – общее количество учеников
задание
трудность
%
1
6
2
16
3
24
4
5
24
32
6
7
44
44
8
9
32
44
10
60
11
44
12
52
13
44
14
15
68
72
Различающая способность заданий
№
задания
1
R p
2
0 ,2
3
0,4
4
0,2
0,2
5
6
0,2
7
0,2
8
0,4
0,4
9
10
0,5
11
0,2
12
0,8
0,4
13
14
0,4
15
0,6
0,8
R р Є [ 0,2; 0,8 ]
ДИСПЕРСИЯ
РАНЖИРОВАННЫЙ РЯД
ранг
1
№
уч-ся
19
2
балл
2
5
9
20
3
6
6
21
3
22
3
7
24
4
7
7
7
4
4
8
11
12
8
4
8
5
23
4
8
5
9
5
5
8
9
5
10
9
5
17
9
5
18
9
6
1
9
6
6
10
2
15
7
10
10
3
7
8
13
11
16
8
11
25
9
12
6
12
13
ЧАСТОТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Балл
Число
учеников
5
1
6
7
2
3
8
9
4
6
10
11
3
2
12
13
3
1
АССИМЕТРИЯ
КОЭФФИЦИЕНТ ПИРСОНА
φ 12
0,25
φ 13
φ 14
0,17
0,11
φ 15
φ 23
0,13
0,18
φ 24
0,25
φ 25
φ 34
0,15
φ 35
0,12
0,27
φ 45
0,24
Ул. Интернатовская, 46; тел. 548-658
E-mail : [email protected]