СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Проверить умение решать логические задачи на числовом материале, проверить умение находить значение выражений в 2-3 действия, проверить умения вычислять в столбик, проверить знания таблицы умножения и деления, проверить умения решать текстовые задачи

Форма работы – контрольная работа

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 3 класс»

Пояснительная записка

Программа: Примерной образовательной программы по предмету «Математика» с учетом авторской программы по русскому Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких

Учебник: - Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.Г. Рубин, А.П. Тонких. Математика.

Время выполнения входной контрольной работы – 40 мин

Входная контрольная работа по математике

Цель: Проверить умение решать логические задачи на числовом материале, проверить умение находить значение выражений в 2-3 действия, проверить умения вычислять в столбик, проверить знания таблицы умножения и деления, проверить умения решать текстовые задачи

Форма работы – контрольная работа

Структура работы:

Контрольная работа состоит из 5 заданий, включающих задания решение логических задач, решение выражений в 2-3 действия, решение текстовых задач, знания таблицы умножения.

Система оценивания работы


Оценка "5" - без ошибок

Оценка "4" - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Оценка "3" - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, допущена ошибка в ходе выбора действия, или вычислительная в задаче, вычислительные ошибки в решении примеров

Оценка "2" - 4 грубые ошибки.




















Вариант 1

1.Продолжи ряд чисел:

48, 45, 42,_____, _______.


2. Вычисли:

48 + (35 – 3*6)= ________________________________

3. Вычисли в столбик:

56+31 45+18 95- 56 100-65


4.Запиши значение выражения

7* 8 =___ 42:6 =____ 54:9 =____ 3*7=____ 24:4=____ 5*3=___



5. Реши задачи.

  • В обувном магазине было продано 36 пар туфель, а сапог в 4 раза меньше. Сколько пар сапог продано?


  • В зале 2 девочки и 8 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?




Вариант 2


1.Продолжи ряд чисел:

67, 65, 63 _____, _______.


2. Вычисли:

7* (56 : 8) - 25= ________________________________

3. Вычисли в столбик:

64+25 46+35 85- 52 100-73


4.Запиши значение выражения

6* 9 =___ 45 : 9 =____ 36 : 9 =____ 3*8 =____ 24:3=____ 4*3=___



5. Реши задачи.

  • Зефир и печенье разложили в пакеты. Зефира в пакете 8 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в пакете?


  • На голубом платочке вышивальщица вышила 3 розочки, а на белом 6 розочек. Во сколько раз больше оказалось розочек на белом платочке?



Ключ.

Вариант 1

1.Продолжи ряд чисел: 39,36.

2. Вычисли: 65

3. Вычисли в столбик: 87, 63, 39, 35.

4.Запиши значение выражения:56, 7, 6, 21, 6, 15.

5. Реши задачи. Ответ: 9 пар сапог продано.

Ответ: в 4 раза больше.


Вариант 2


1.Продолжи ряд чисел:61, 59.

2. Вычисли:24.

3. Вычисли в столбик:89, 81, 33, 27.

4.Запиши значение выражения: 54, 5, 4,24,12.

5. Реши задачи. Ответ: 32 печенья в пакете.

Ответ: в 2 раза больше































Анализ входной контрольной работы по математике в 3-их классах

Цель: Проверить умение решать логические задачи на числовом материале, проверить умение находить значение выражений в 2-3 действия, проверить умения вычислять в столбик, проверить знания таблицы умножения и деления, проверить умения решать текстовые задачи



В классе – человека

Писали работу - человека

Выполнили работу:

На «5» - чел.

На «4» - чел.

На «3» - чел.

На «2» - чел. (Ф.И.)

Допустили ошибки:

  1. При решение логической задачи на числовом материале – чел.



  1. При нахождении значений выражений:

  • при сложении и вычитании в пределах 100 – чел.

  • табличное умножение и деление – чел.



  1. При решении составных задач:

  • краткая запись- чел.

  • в ходе решения - чел.

  • в вычислении - чел.







Качество – % Качество за 2 класс– %

Обученность – % Обученность за 2 класс – %