СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет определить степень устойчивости знаний учащихся. Выяснить причины потери знаний за летний период. Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 7 класс»

Входная контрольная работа по математике

7 класс

Вариант 1


Часть 1

1. Разложите число 840 на простые множители.

2. Представьте число 5 в виде десятичной дроби.

3. Чему равна сумма чисел ?

4. Решите уравнение: 1,2х – 3,6 = 0,6х +1,2.

5. Вычислите:

6. Найдите произведение: .

7. Найдите произведение чисел и .

8. Вычислите: .

9. Расположите числа в порядке возрастания:

0; 0,153; 0,14.

10. Найдите разность чисел .


Часть 2

11. Велосипедист догнал пешехода через 0,3 ч. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда велосипедист стал догонять пешехода?

12. Картофель, выращенный фермером, был продан за три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий – остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, выращенного фермером.

13. Вычислите: ) : ( -1,9)



Входная контрольная работа по математике

7 класс

Вариант 2

Часть 1

1. Разложите число 550 на простые множители.

2. Представьте в виде обыкновенной дроби 0,036.

3. Чему равна сумма чисел?

4. Решите уравнение: 2,2х + 3,2 = 1,6х - 2,2.

5. Вычислите: - 56 + 17.

6. Найдите частное: - 0,9 и - 0,2.

7. Найдите произведение чисел и .

8. Вычислите: .

9. Расположите числа в порядке возрастания:

0,01; ; 0; 0,099.

10. Найдите разность чисел и .


Часть 2

11. Мотоциклист догнал велосипедиста через 0,8 ч. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость мотоциклиста 42 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда мотоциклист стал догонять велосипедиста?

12. Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.

13. Вычислите: (1,8 · 0,4 - : ( - 0,8)













Критерии выставления оценки:

№ задания

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

Перевод баллов в отметку:

«5» - 14 - 16

«4» - 13 - 9

«3» - 8 - 5

«2» - 0 - 4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!