Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 7 класс»
Входная контрольная работа по математике
7 класс
Вариант 1
Часть 1
1. Разложите число 840 на простые множители.
2. Представьте число 5 в виде десятичной дроби.
3. Чему равна сумма чисел ?
4. Решите уравнение: 1,2х – 3,6 = 0,6х +1,2.
5. Вычислите:
6. Найдите произведение: .
7. Найдите произведение чисел и .
8. Вычислите: .
9. Расположите числа в порядке возрастания:
0; 0,153; 0,14.
10. Найдите разность чисел .
Часть 2
11. Велосипедист догнал пешехода через 0,3 ч. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда велосипедист стал догонять пешехода?
12. Картофель, выращенный фермером, был продан за три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий – остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, выращенного фермером.
13. Вычислите: ) : ( -1,9)
Входная контрольная работа по математике
7 класс
Вариант 2
Часть 1
1. Разложите число 550 на простые множители.
2. Представьте в виде обыкновенной дроби 0,036.
3. Чему равна сумма чисел?
4. Решите уравнение: 2,2х + 3,2 = 1,6х - 2,2.
5. Вычислите: - 56 + 17.
6. Найдите частное: - 0,9 и - 0,2.
7. Найдите произведение чисел и .
8. Вычислите: .
9. Расположите числа в порядке возрастания:
0,01; ; 0; 0,099.
10. Найдите разность чисел и .
Часть 2
11. Мотоциклист догнал велосипедиста через 0,8 ч. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость мотоциклиста 42 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда мотоциклист стал догонять велосипедиста?
12. Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.
13. Вычислите: (1,8 · 0,4 - : ( - 0,8)
Критерии выставления оценки:
№ задания | 1 часть | 2 часть |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Перевод баллов в отметку:
«5» - 14 - 16
«4» - 13 - 9
«3» - 8 - 5
«2» - 0 - 4