Критерии оценивания итогового тестирования
Количество набранных тестовых баллов | 8-11 баллов | 12-16 баллов | 17-20 баллов |
Оценка | «3» удовлетворительно | «4» хорошо | «5» отлично |
Ответы на итоговое тестирование
Вариант 1 Часть А
№ задания | А1 | А2 | A3 | А 4 | А5 | А6 | А 7 | А8 | А9 | А10 | А 11 | А 12 | А 13 |
Ответ | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 |
Часть В
№ задания | В1 | В2 |
Ответ | Х=27 | 4,9 часа |
Часть С
С1 Решение.
Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а ∙0,45х(т)- масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн яблок.
Составлю и решу уравнение: 0,45х+х+∙0,45х=85, откуда х=50(т)-яблок 2 сорта.
Значит 22,5 т и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта
Ответ: 22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок
Вариант 2 Часть А
№ задания | А1 | А 2 | A3 | А4 | А5 | А 6 | А7 | А8 | А 9 | А 10 | А11 | А 12 | А 13 |
Ответ | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 |
Часть В
№ задания | В1 | В2 |
Ответ | у=1,2 | 14км |
Часть С
С1 Решение.
Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, а ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию задачи сумма длин всех сторон равна 48,8 см.
Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ ∙ 0,84х =48,8, х=20 (см)- длина второй стороны.Значит 16,8см и 12см соответственно длины первой и третьей сторон треугольника.
Ответ: 16,8 см, 20 см, 12 см.
Входная контрольная работа в форме тестирования по математике
ученика (цы) 7 ____ класса
Ф.И.______________________________________ Дата:_____________
Вариант 1
Часть 1
Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.
1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7
2. Какое из чисел делится на 5?
1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554
Чему равна разность чисел и ?
1) 2) 3) 4)
4.
5. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 9
Вычислите 4−
1) 2) 3) 4)
Выполните деление :
1) 2) 3 3) 4) 1,5
В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык? 1) 75 2) 15 3) 25 4) 5
Вычислите −12−18
1) −6 2) 30 3) −30 4) 6
10. Вычислите 0,84 : (−0,7)
1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12
11. Найдите неизвестный член пропорции
6:х=3,6:0,12
1) 2 2) 10 3) 0,2 4) 180
12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)
1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7
13. По графику определите
координаты точки
пересечения прямых АВ и СК
(3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)
Часть 2
Решите уравнение: х−12=х−7,5
Ответ _______________________
Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?
Ответ________________________
№ вопроса | Часть 1 | Часть 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 1 | 2 |
№ ответа | | | | | | | | | | | | | | | |
Входная контрольная работа в форме тестирования по математике
ученика (цы) 7 ____ класса
Ф.И.______________________________________ Дата:_____________
Вариант 2
Часть 1
Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.
1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5
2. Какое из чисел делится на 2?
1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535
3. Чему равна сумма чисел и ?
1) 2) 3) 4)
4.
Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?
1) 4 2) 3 3) 5 4) 8
Вычислите 8−
1) 2) 3) 4)
Выполните деление :
1)5 2) 3) 4) 2
Из сахарной свёклы выходит 16% сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы? 1) 256 2) 100 3) 16 4) 324
Вычислите −17+28
1) −11 2) −9 3) 9 4) 11
10. Вычислите −7,8: (−0,6)
1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3
11. Найдите неизвестный член пропорции
5:х=0,75:1,5
1) 1 2) 0,1 3) 2,5 4) 10
12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)
1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14
13. Укажите на графике точку,
абсцисса которой равна 5
А 2) D 3) С 4) В
Часть 2
Решите уравнение: 2у−2,4=у−0,75
Ответ _____________________________________
Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?
Ответ _____________________________________
№ вопроса | Часть 1 | Часть 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 1 | 2 |
№ ответа | | | | | | | | | | | | | | | |