СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по обществознанию 7 клас

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа будет полезна для учителей обществознания для проверки знаний по предмету в конце четверти 

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по обществознанию 7 клас»

Контрольные работа «Человек среди людей»  Вариант 1

А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1) стереотип 2)антипатия 3 )уважение 4) любовь

А2. Высокий уровень межличностных отношений харак­теризует:

1) знакомство 2) компромисс 3) апатия 4) дружба

АЗ. Быть лидером — значит:

1) быть членом группы 2) брать на себя руководство группой

3) знать всех членов группы 4) выполнять групповые нормы

А4. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей

3) разговор пассажиров автобуса 4) беседа с приятелем

А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутрен­него состояния во внешнее действие? 1)инцидент 2) перерыв в общении 3) план решения конфликта 4)стереотип

А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и под­держки человеку необходимы только материальные сти­мулы?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А7. Верны ли суждения о целях общения: а) целью об­щения является общение ради самого общения; б) в ходе общения человек получает и передает информацию?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может воз­никнуть конфликтной ситуации?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения о поведении участников кон­фликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А10. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бы­вают конструктивными и неконструктивными; б) наилуч­шим исходом конфликтов можно считать интеграцию?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А11. Мера воздействия, применяемая к нарушителям уста­новленных норм, правил:

1) норма 2) порядок 3) право 4)санкция

А12. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:

1) привычка 2) натура 3)обряд 4) поведение

А13. Правило, которое устанавливает государство:

1) закон 2) аксиома 3) порядок 4) мораль

А14. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

1) справедливость 2)закон 3) мораль ' 4) желание

А15. К внешним угрозам нашей стране относится:

1) создание незаконных вооруженных формирований 2) торговля наркотиками на улицах

3) военный конфликт в соседнем государстве 4) распространение оружия


В1. Из перечисленного списка выберите нормы-правила и запишите цифры, которыми они обозначены: 1. Переходи улицу на зеленый свет светофора 2. Здоровайся при встрече

3. Уважительно относись к старшим 4. Приобретая в магазине товар – оплати его

5. Благодари за оказанную помощь 6. Соблюдай законы Российской Федерации.


В2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой обязанности гражданина РФ. Найдите выпадающие из ряда термины и запишите цифры, под которыми они обозначены. 1) защищать Отечество; 2) платить установленные законом налоги; 3) беречь природу; 4) обращаться с жалобами и заявлениями в органы государственной власти; 5) избирать и быть избранными; 6) соблюдать Конституцию РФ

С1. Перечислите не менее трех прав ребенка.

С2. Где проходит граница прав другого человека?

С3. Чем преступление отличается от проступка?



Контрольные работа «Человек среди людей»  Вариант 2

А1. Особенная связь человека с окружающими людьми:

1) межличностные отношения 2) чувства 3) эмоции 4) конфликт

А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту: 1) знакомство 2)антипатия 3) дружба 4) приятельство

АЗ. Чем отличается один народ от другого?

1) занятиями людей 2) традициями, фольклором 3) устройством государства 4) религией

А4. Деловое общение характеризуется: 1) соблюдением этикета 2) выражением эмоций

3) дружеским тоном общения 4) неформальным поведением

А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастаю­щих межличностные отношения, являются: 1) противоположные интересы 2) эмоциональные барьеры

3) моральные барьеры 4) различное положение в обществе

А6. Верны ли суждения о стереотипах: а) стереотип — это многообразие представлений о людях, их действиях и по­ступках; б) стереотип отражает нестандартность поведе­ния человека?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверен

А7. Верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют только в формальных группах; б) груп­повые нормы могут различаться в разных группах?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А8. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят ис­ключительно порицательный характер?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об общении: а) главным в обще­нии является передача информации; б) основным сред­ством общения является речь?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А10. Верно ли, что: а) любой конфликт может быть раз­решен с помощью уступок;

б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А11. Совокупность норм и правил, отражающих представ­ления о должном поведении:

1) закон 2) привычка 3)этикет 4) диспут

А12. Особые действия, совершаемые специальными лица­ми в строгой последовательности: 1) привычка 2) ритуал 3) обряд 2)закон

А13. С какого возраста наступает уголовная ответствен­ность за все виды нарушений?

1) с 12 лет 3)с16лет 2) с 14 лет 4) с 18 лет

А14. Армия, имеющая правильную и постоянную органи­зацию:

1) регулярная 2) ополчение 3) наемная 4) войска специального назначения

А15. К внутренним угрозам нашей стране относится:

1) угроза ядерной войны 2) рост преступности 3) военные конфликты с соседними государствами 4) деятельность международных террористических организаций


В1. Из перечисленного списка выберите нормы-правила и запишите цифры, которыми они обозначены: 1. Переходи улицу на зеленый свет светофора 2. Здоровайся при встрече

3. Уважительно относись к старшим 4. Приобретая в магазине товар – оплати его

5. Благодари за оказанную помощь 6. Соблюдай законы Российской Федерации.


В2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой обязанности гражданина РФ. Найдите выпадающие из ряда термины и запишите цифры, под которыми они обозначены. 1) защищать Отечество; 2) платить установленные законом налоги; 3) беречь природу; 4) обращаться с жалобами и заявлениями в органы государственной власти; 5) избирать и быть избранными; 6) соблюдать Конституцию РФ

С1. Перечислите не менее трех прав ребенка.

С2. Где проходит граница прав другого человека?

С3. Чем преступление отличается от проступка?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!