Входная контрольная работа
для 8 класса по математике
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения
2. Найдите значение выражения
3. В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.
Характеристика | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
Цена, руб. | 20 000 | 19 200 | 21 000 | 21 800 | 20 000 | 24 500 | 21 300 |
Диагональ экрана, дюймы | 6,3 | 6,0 | 6,2 | 6,0 | 4,7 | 6,2 | 6,0 |
Оперативная память, ГБ | 4 | 6 | 4 | 6 | 2 | 4 | 3 |
Количество симкарт | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
Антон выбирает себе телефон не дороже 21 000 рублей. Телефон какой модели из предложенных ему следует купить, чтобы оперативная память была не меньше 5 ГБ?
4. Поезд идёт со скоростью 234 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
5. Хоккейные коньки стоили 4500 руб. Сначала цену снизили на 20%, а потом эту сниженную цену повысили на 20%. Сколько стали стоить коньки после повышения цены?
6. Точилка стоит столько же, сколько карандаш и линейка вместе, а линейка дороже карандаша. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. Точилка дороже карандаша.
2. Две линейки стоят дороже точилки.
3. Карандаш дороже линейки.
4. Ластик дороже точилки.
7. На диаграмме показано содержание питательных веществ в грецких орехах.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов углеводов содержится в 100 г грецких орехов.
8. График функции
проходит через точку с координатами
Найдите значение b.
9. Решите уравнение: 5 + 2x = 3(2x − 5) − 8.
10. Найдите значение выражения
при
11. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:
Входная контрольная работа
для 8 класса по математике
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения
2. Найдите значение выражения
3. В домашних условиях не всегда имеются весы, а в рецептах часто приводится дозировка продуктов в доступных объёмах: чайный и гранёный стаканы, столовая и чайная ложки. В таблице приведён приблизительный вес (масса, в граммах) некоторых продуктов в этих объёмах.
Продукт | Масса продукта (в граммах) |
Чайный стакан | Гранёный стакан | Столовая ложка | Чайная ложка |
Майонез | 250 | 210 | 25 | 10 |
Маргарин растопленный | 230 | 180 | 15 | 4 |
Масло топлёное | 240 | 185 | 20 | 8 |
Сахарная пудра | 180 | 140 | 25 | 10 |
Хлопья кукурузные | 50 | 40 | 7 | 2 |
Яичный порошок | 100 | 80 | 14 | 4 |
Сколько граммов кукурузных хлопьев в семи полных столовых ложках?
4. Поезд идёт со скоростью 756 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
5. Ирина дала в долг подруге 60000 руб. в ноябре. Каждый месяц, начиная с декабря, подруга выплачивает ей 30% от оставшейся суммы долга. Определите, сколько останется выплатить подруге Ирины после того, как она отдаст часть денег в январе. В ответ запишите только число.
6. В классе 25 учащихся. 9 из них после школы ходят в спортивную секцию, а 11 человек посещают музыкальную школу. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Каждый учащийся, который посещает музыкальную школу, ходит в спортивную секцию.
2) Найдётся 5 учащихся, которые не ходят в спортивную секцию и не посещают музыкальную школу.
3) Меньше 10 учащихся и ходят в спортивную секцию, и посещают музыкальную школу.
4) Найдётся 10 учащихся, которые и ходят в спортивную секцию, и посещают музыкальную школу.
7. На диаграмме показано содержание питательных веществ в рисе.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов углеводов содержится в 100 г риса.
8. Найдите координаты точки пересечения прямой, заданной уравнением
c осью Oy.
9. Решите уравнение: 2(4x − 5) − 14 − 3x = 6.
10. Найдите значение выражения
при
11. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки: