СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа для 8 класса по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа представлена 2 вариантами. Предназначена для проведения в начале года входной диагностики.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа для 8 класса по математике»

Входная контрольная работа

для 8 класса по математике

Вариант 1.

1.  Найдите значение выражения

2.  Найдите значение выражения 

3.  В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов.

 Характеристика

1

2

3

4

5

6

7

Цена, руб.

20 000

19 200

21 000

21 800

20 000

24 500

21 300

Диагональ экрана, дюймы

6,3

6,0

6,2

6,0

4,7

6,2

6,0

Оперативная память, ГБ

4

6

4

6

2

4

3

Количество симкарт

2

2

1

2

1

2

1

 Антон выбирает себе телефон не дороже 21 000 рублей. Телефон какой модели из предложенных ему следует купить, чтобы оперативная память была не меньше 5 ГБ?

4.  Поезд идёт со скоростью 234 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?

5.  Хоккейные коньки стоили 4500 руб. Сначала цену снизили на 20%, а потом эту сниженную цену повысили на 20%. Сколько стали стоить коньки после повышения цены?

6.  Точилка стоит столько же, сколько карандаш и линейка вместе, а линейка дороже карандаша. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1.  Точилка дороже карандаша.

2.  Две линейки стоят дороже точилки.

3.  Карандаш дороже линейки.

4.  Ластик дороже точилки.

7.  На диаграмме показано содержание питательных веществ в грецких орехах.

 *к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

 Определите по диаграмме, сколько примерно граммов углеводов содержится в 100 г грецких орехов.


8.  График функции проходит через точку с координатами Найдите значение b.


9.  Решите уравнение: 5 + 2x  =  3(2x − 5) − 8.

10.  Найдите значение выражения при

11.  Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:



























Входная контрольная работа

для 8 класса по математике

Вариант 2.

1.  Найдите значение выражения

2.  Найдите значение выражения

3.  В домашних условиях не всегда имеются весы, а в рецептах часто приводится дозировка продуктов в доступных объёмах: чайный и гранёный стаканы, столовая и чайная ложки. В таблице приведён приблизительный вес (масса, в граммах) некоторых продуктов в этих объёмах.

Продукт

Масса продукта (в граммах)

Чайный стакан

Гранёный стакан

Столовая ложка

Чайная ложка

Майонез

250

210

25

10

Маргарин растопленный

230

180

15

4

Масло топлёное

240

185

20

8

Сахарная пудра

180

140

25

10

Хлопья кукурузные

50

40

7

2

Яичный порошок

100

80

14

4

 Сколько граммов кукурузных хлопьев в семи полных столовых ложках?

4.  Поезд идёт со скоростью 756 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?

5.  Ирина дала в долг подруге 60000 руб. в ноябре. Каждый месяц, начиная с декабря, подруга выплачивает ей 30% от оставшейся суммы долга. Определите, сколько останется выплатить подруге Ирины после того, как она отдаст часть денег в январе. В ответ запишите только число.

6.  В классе 25 учащихся. 9 из них после школы ходят в спортивную секцию, а 11 человек посещают музыкальную школу. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1)  Каждый учащийся, который посещает музыкальную школу, ходит в спортивную секцию.

2)  Найдётся 5 учащихся, которые не ходят в спортивную секцию и не посещают музыкальную школу.

3)  Меньше 10 учащихся и ходят в спортивную секцию, и посещают музыкальную школу.

4)  Найдётся 10 учащихся, которые и ходят в спортивную секцию, и посещают музыкальную школу.

7.  На диаграмме показано содержание питательных веществ в рисе.

*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

 Определите по диаграмме, сколько примерно граммов углеводов содержится в 100 г риса.

8.  Найдите координаты точки пересечения прямой, заданной уравнением c осью Oy.

9.  Решите уравнение: 2(4x − 5) − 14 − 3x  =  6.

10.   Найдите значение выражения при

11.  Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!