СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс.»

Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс

Вариант № 1.

Часть 1.

1.

2. Дана арифметическая прогрессия , разность которой равна , . Найдите сумму первых 9 её членов.

3 Решите уравнение 6х2 + 7х — 3 = 0. В ответ запишите меньший из корней.

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Формулы Графики

1) у = 2) у = 3 – х2

3) у = 4) у = -

Ответ:

А

Б

В







5. Решите неравенство х2 + 4х – 12 5x













Часть 2.

6. Решите систему уравнений: .

7. Реши задачу: Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 84 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 8 часов мень­ше. Най­ди­те ско­рость те­че­ния, если ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде равна 10 км/ч. Ответ дайте в км/ч.










Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс

Вариант № 2.

Часть 1.

1.

2 Дана арифметическая прогрессия , разность которой равна , . Найдите сумму первых 13 её членов.

3. Решите уравнение 3 - х + 2(5 - х) = 4х - 8.

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

Формулы Графики


1) у = x2 + 2x 2) у = х2 - 2

3) у = x2 – 2x 4) у = 2 – 2x2


Ответ:

А

Б

В







5. Решите неравенство х2 - 8х 9.
















Часть 2.


6. Решите уравнение: х4 - 7х2 + 12 = 0.


7. Реши задачу:

Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 255 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.Ре­ше­ние.

Пусть км/ч — ско­рость мо­тор­ной лодки, тогда ско­рость лодки по те­че­нию равна км/ч, а ско­рость лодки про­тив те­че­ния равна км/ч. На путь по те­че­нию лодка за­тра­ти­ла на 2 часа мень­ше, от­сю­да имеем:

 

Ответ: 16.

Ответ: 16









Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс Вариант № 3.

Часть 1.

1.

2 Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия: Най­ди­те сумму пер­вых де­ся­ти её чле­нов.

3. Решите уравнение 2 + 3(х – 3) = 2х - 6.

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

Формулы Графики

1)

2)

3)

4)

Ответ:

А

Б

В




5. Решите неравенство -2х2 - 5х – 3.


















Часть 2.


6. Решите систему уравнений: .

7. Реши задачу:

Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 160 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 18 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в пункт отправления теплоход возвращается ровно через 20 часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.






Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс Вариант № 4.

Часть 1.

1.

2 Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии: 3,5; 7; 14; . Найдите сумму первых 7 её членов.

3. Решите уравнение .

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Графики


Формулы 1) у = 3х 2) у = х3 + 3х 3) у = – 3x 4) у = -



5. Решите неравенство .













Часть 2.


6. Решите уравнение: х4 + 2х2 - 8 = 0.

7. Реши задачу:

Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 143 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.














Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс

Вариант № 1.1.

Часть 1.

1.


2. Геометрическая прогрессия в1=4/5, знаменатель прогрессии равен 5 . Найдите сумму первых 6 её членов

3. Ре­ши­те урав­не­ние

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Графики


Формулы 1) у = 3х 2) у = х3 + 3х 3) у = – 3x 4) у = -

Ответ:

А

Б

В





5 Решите неравенство 81х2

















Часть 2.


6. Решите уравнение:


7. Реши задачу: Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 140 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 4 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.


























Решите систему неравенств: .


Решите уравнение:. Решите систему неравенств: .

3.Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

4.


Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.


4.Ре­ши­те урав­не­ние

Ре­ши­те урав­не­ние. Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней


4.Ре­ши­те урав­не­ние .


.