СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по алгебре - 8

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал по проверке знаний на начало учебного года

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по алгебре - 8»

Входной тест по алгебре в 8 классе. Проводится после уроков повторения в начале учебного года, с целью систематизации знаний и выявления пробелов.

Вариант I.

  1. Найдите значение выражения 23a – 7b + 2cпри a = 0,2, b = 5,4, с = 6,2

  1. – 20,2

  1. – 19,2

  1. – 20,8

  1. – 19,8


  1. Как расположены графики функций у = - 15х -14 и у = - 15х + 12

  1. параллельны

  1. совпадают

  1. пересекаются


  1. Преобразуйте в одночлен стандартного вида – 1,2х у2∙6 х3у5

    1. – 7,2х3у7

    1. – 7,2х4у7

    1. – 7,2х4у10

    – 7,2х3у10

  2. Найдите корень уравнения 3х + 5 = 14 – х и укажите ближайшее к нему целое число

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

  3. Найдите значение выражения х0 + уо, если ( х0о ) – решение системы уравнений

  1. 7

  1. 8

  1. 9

  1. 10

  1. Решите уравнение (2х – 3)(2х + 3) + (3х – 4)2 = 15х + 7



ВариантII

  1. Найдите значение выражения 24a – 6b + 2c при a = 0,2, b = 4,8, с = 6,7

  1. – 10,2

  1. – 11,2

  1. – 11,6

  1. – 10,6


  1. Как расположены графики функций у = - 15х -14 и у = - 15х – 14

1) параллельны

  1. совпадают

  1. пересекаются


  1. Преобразуйте в одночлен стандартного вида – 1,4х2 у∙4 х 5у8

    1. – 5,6х10у3

    1. – 5,6х10у4

    1. – 5,6х7у4

    1. – 5,6х7у9

  2. Найдите корень уравнения 2х + 3 = 14 – х и укажите ближайшее к нему целое число

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

  3. Найдите значение выражения х0 + уо, если ( х0 ; уо ) – решение системы уравнений

  1. 7

  1. 8

  1. 9

  1. 10


  1. Решите уравнение (6х – 1)(6х + 1) – (5х – 2)2 + 13х + 5 = 0











ВариантIII

  1. Найдите значение выражения 26a – 5b + 2c при a = 0,2, b = 5,7, с = 7,2

  1. – 8,9

  1. – 9,9

  1. – 8,1

  1. – 9,1


  1. Как расположены графики функций у = - 15х + 12 и у = - 11х + 12

  1. параллельны

  1. совпадают

  1. пересекаются


  1. Преобразуйте в одночлен стандартного вида – 1,3х у3∙6 х4у5

    1)– 7,8х5у8

    1. – 7,8х5у15

    1. – 7,8х4у15

    1. – 7,8х4у8

  2. Найдите корень уравнения 5х + 6 = 11 – х и укажите ближайшее к нему целое число

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 0

  3. Найдите значение выражения х0 + уо, если ( х0 ; уо ) – решение системы уравнений

  1. 7

  1. 8

  1. 9

  1. 10


  1. Решите уравнение (4х – 3)(4х +3) – (3х – 4)2 = 10х – 25



ВариантIV

  1. Найдите значение выражения 29a – 3b + 4c при a = 0,2, b = 5,4, с = 6,2

  1. 13,4

  1. 14,4

  1. – 14,6

  1. – 13,6


  1. Как расположены графики функций у = - 15х -14 и у = 15х + 12

    1. параллельны

    1. совпадают

    1. пересекаются

  2. Преобразуйте в одночлен стандартного вида – 1,6х3 у∙4 х5у4

    1. – 6,4х15у4

    1. – 6,4х8у4

    1. – 6,4х15у5

    1. – 6,4х8у5

  3. Найдите корень уравнения 4х + 1 = 15 – х и укажите ближайшее к нему целое число

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

  4. Найдите значение выражения х0 + уо, если ( х0 ; уо ) – решение системы уравнений

  1. 7

  1. 8

  1. 9

  1. 10


  1. Решите уравнение (5х – 3)(5х +3) – (4х – 5)2 = 4х – 34

Таблица ответов

Вариант

1

2

3

4

5

6

I

3

1

2

2

3

0 и 3

II

4

2

4

4

2

0 и – 3

III

1

3

1

1

4

0 и – 2

IV

2

3

4

3

1

0 и – 4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!