СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для 3 класса составлена в двух вариантах. Состоит из следующих разделов:аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по английскому языку в 3 классе»

Входная контрольная работа по английскому языку в 3 классе

Вариант №1

  1. Аудирование

  2. Чтение

  3. Лексика и грамматика

  4. Письмо

Итого: 25 баллов

  1. Listening.

My name is Mike. I am seven. I am from America. I like to play football. It is very funny. I have got a dog. It’s name is Jack. It is black. We like to play together.

True / False?

  1. The boys name is Mike.

  2. He is ten.

  3. The boy is from Russia.

  4. He likes to play football.

  5. The boy has got a brown dog.


  1. Reading.

Tom and Fred are brothers. They are ten. They go to school every day. Tom and Fred get up at seven o’clock. They have breakfast at half past seven. Then they go to school together. The lessons start at eight o’clock. Boys usually have got four or five lessons. At one o’clock they come home and have lunch. After lunch Tom watches TV and Fred plays on the computer. They do their homework at four o’clock. They have supper at seven o’clock. Boys always go to bed at ten o’clock.

Right order:

  1. They do their homework at four o’clock.

  2. They have breakfast at half past seven.

  3. Boys always go to bed at ten o’clock.

  4. At one o’clock they come home and have lunch.

  5. Tom and Fred are brothers.

  1. Grammar:

1) I (am/is/are) a nice girl.

2)My friend (am/is/are) brave and strong.

3)They (am/is/are) happy.

4)You (am/is/are) not from America.

5) She (am/is/are) a kind girl.

6)I (have/has) a nice cat.

7) Bob (have/has) a strong grey dog.

8)Bess (have/has) six grey rabbits.

9)We (have/has) green crocodiles.

10)They (have/has) a big house.



  1. Writing: make up the sentences from the given words:

    1. a, funny, she, doll, has.

    2. dogs, run, can.

    3. Ann’s , isn’t, cat, black.

    4. seven, am, I.

    5. has got, pens, Nick, five.

Make up your own 3-5 sentences like these ones.

Вариант №2

  1. Аудирование

  2. Чтение

  3. Лексика и грамматика

  4. Письмо

Итого: 25 баллов

    1. Listening.

My name is Mike. I am seven. I am from America. I like to play football. It is very funny. I have got a dog. It’s name is Jack. It is black. We like to play together.

True / False?

1.The boys name is Mike.

2.He is nine.

3.The boy is from England.

4.He likes to play football.

5.The boy has got a pink dog.

    1. Reading.

Tom and Fred are brothers. They are ten. They go to school every day. Tom and Fred get up at seven o’clock. They have breakfast at half past seven. Then they go to school together. The lessons start at eight o’clock. Boys usually have got four or five lessons. At one o’clock they come home and have lunch. After lunch Tom watches TV and Fred plays on the computer. They do their homework at four o’clock. They have supper at seven o’clock. Boys always go to bed at ten o’clock.

Right order:

  1. Boys always go to bed at ten o’clock.

  2. They do their homework at four o’clock.

  3. Tom and Fred are brothers.

  4. They have breakfast at half past seven.

  5. At one o’clock they come home and have lunch.

    1. Grammar:

1) She (am/is/are) a nice teacher.

2)My friend (am/is/are) strong.

3)They (am/is/are) sad.

4)You (am/is/are) not from Russia.

5) I (am/is/are) a kind girl.

6)He (have/has) a nice cat.

7) Sam (have/has) a strong grey dog.

8)Kate (have/has) six grey rabbits.

9)They (have/has) a red car.

10)We (have/has) a small house.



    1. Writing: make up the sentences from the given words:

1)dog, has got, Ben, a, black.

2)cannot, he, swim.

3)sing , his, can, cats.

4)ten, am, I.

5)has got, pencils, Kate, ten.


Make up your own 2 sentences like these ones.



Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения входной контрольной работы по английскому языку в 3 классе

Предмет: «английский язык» 3 класс

Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. В 2ч. К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. Москва. Просвещение, 2016г.



  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов предметного содержания

7.1

Знакомство. Моя семья. Мой день.

Внешность и черты характера.

7.2

Мои друзья. Совместные занятия.

7.3

Досуг и увлечения.

7.7

Любимое домашнее животное.





  1. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов метапредметного содержания

3.3

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, построенном, в целом, на знакомом языковом материале.

4.4

Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию из текста.

6.1

Правильно писать изученные слова.

8.1

Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы в пределах тематики.

3.3

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, построенном, в целом, на знакомом языковом материале.

4.4

Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию из текста.

6.1

Правильно писать изученные слова.





























Спецификация КИМ для проведения контрольной работы

Предмет: «Английский язык» 3 класс

Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. В 2ч. К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. Москва. Просвещение, 2016г.

Назначение контрольной работы: оценить качество знаний учащихся на начало учебного года по предмету «английский язык».

Контрольная работа состоит из 4 заданий: 25 заданий базового уровня, 2- повышенного уровня.

Тип заданий: КО-задание с кратким ответом, РО- задание с развернутым ответом.

№ задания

Раздел работы

Количество заданий

Уровень

Что проверяется (КЭС)

Тип задания

1

Раздел 1 (задания по аудированию)

5

базовый

2.1

КО

2

Раздел 2 (задания по чтению)

5

базовый

3.4

КО

3

Раздел 3 (Задания по лексике и грамматике)

10

базовый

6.1

КО

4

Раздел 4 (Задания по письменной речи)

5

5

базовый

повышенный

5.1

6.1

РО



На выполнение работы отводится 45 минут. Контрольная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, Базовый уровень- 1 балл, Повышенный уровень – 2 балла.



№ задания

Количество баллов

1

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов- неправильный ответ

итого: 5 баллов

2

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов- неправильный ответ

итого: 5 баллов

3

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов- неправильный ответ

итого: 10 баллов

4

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов- неправильный ответ

итого: 5 баллов

Итого

25 баллов



Перевод баллов к 5-бальной отметке представлен в таблице:



Баллы

Отметка

23-25

Отметка «5»

18-22

Отметка «4»

15-17

Отметка «3»

14-0

Отметка «2»