СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по французскому языку для учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет контрольно - измерительные материалы, позволяющие оценить уровень готовности обучающихся в 5 классе - входная контрольная работа

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по французскому языку для учащихся 5 класса»

Диагностическая контрольная работа

по французскому языку

для обучающихся 5 класса


Цель работы – контроль умений аудировать с целью понимания основного содержания; контроль умений читать , лексических навыков по теме «Моя семья», контроль грамматических навыков; выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие трудности; адаптировать учащихся к тестовой форме; своевременно принять меры по корректировке знаний учащихся.

Работа состоит из 4 частей:

Задания

Количество заданий

Баллы

Аудирование

1

8

Чтение

1

2

Лексика/ грамматика

1

6

Письмо

1

10


.Общее количество баллов – 26.

Критерии оценивания:

«5» - 26-24

«4» - 23-20

«3» - 19-14

«2» - менее 13.


Содержание работы



  1. Écoutez le texte, choisissez les déclarations correctes.

. L`ecole de Max et de Julie.



Nanterre, dans la banlieue de Paris , vous connaissez?

C`est la qu`habitent Julie et son cousin Max. C`est la aussi qu`ils vont a l`ecole.

Julie vient d`avoir sept ans. Elle est au CE 1. Max a un an de moins. Il est au CP.Leur ecole est moderne. C`est un batiment a deux etages avec de nombreuses classes. La cour de recreation est tres grande.

«A l`ecole , la journee passé tres vite» dit Julie.

«Je m`y plais beaucoup. Et toi Max?

- Moi aussi , mais je suis bien content de rentrer a la maison.

- Bien sur ! Je n`aimerais pas etre pensionnaire comme maman autrefois», dit Julie. Jaime l`ecole mais je ne voudrais pas y passer la nuit.»


Vrai ou faux :

  1. Julie habite loin de son ecole.

  2. Elle prend un bus pour y aller .

  3. Julie dejeune chez elle .

  4. Elle file a la maison a six heures .

  5. Julie aime bien sa famille .

  6. Au rez- de- chaussee il y a une salle de bain.

  7. Julie aime jardiner .

  8. Apres les cours elle fait les devoirs.


  1. Lis le texte et réponds aux questions.



C’est la ville de Marseille. Elle se trouve au sud de la France. C’ est un grand port sur la mer. L’ avenue principale de la ville avec de grands magasins, des cafés, des cinémas s’appelle La Canabière. A Marseille on peut visiter le Vieux Port, le Château d’If. Le Château d’If c’est l’ancienne prison d’où s’évade le célèbre héros d’Alexandre Dumas le comte Monte- Cristo. Les habitants de Marseille s’appellent les Marseillais.



  1. Où se trouve Marseille?

  2. Comment s’appelle l’ avenue principale de la ville ?

Quels monuments on peut visiter à Marseille.


  1. Écrivez les verbes 1, 2 et 3 du groupe dans 3 barres.

Marcher, apprendre, grandir, écouter, réciter, parler, lire, choisir, applaudir, finir, faire, prendre, regarder, aimer, répondre.


  1. Parlez-nous de vous.

Quel est ton nom? Quel âge avez-vous? Où vivez-vous? En quoi étudies-tu en classe? Quel est ton passe-temps? Avez-vous un animal de compagnie? Qu'est-ce qu'il aime?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!