СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольнач работа по математике 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 10 класс»

Входная контрольная работа 10 класс


Вариант 1.

  1. Решите уравнение х2 – 10х + 25 = 0.

  2. Решите неравенство 5х – 7 ≥ 7х – 5.

  3. Решите систему уравнений:

  1. Постройте график функции у2 - 4х + 4. С помощью графика найдите промежутки, в которых у  

  2. Моторная лодка прошла против течения реки 8 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 30 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.

  3. Решите неравенство




Входная контрольная работа 10 класс


Вариант 2

  1. Решите уравнение х2 – 14х + 49 = 0.

  2. Решите неравенство 3х – 8 ≥ 8х – 3.

  3. Решите систему уравнений:

  4. Постройте график функции у2 - 2х + 1. С помощью графика найдите промежутки возрастания и убывания функции.

  5. Моторная лодка прошла против течения реки 21 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 20 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч.

  1. Решите неравенство



















Входная контрольная работа 10класс


Вариант №3


  1. Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х2+11х-3

  2. Решите неравенство:

2-8х+30


3. Решить уравнение: х4- 5х2-6=0


4. Решить систему уравнений:

5. Построить график функции у = х2 - 6х + 8. Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.


6. Решить задачу

Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.


Входная контрольная работа 10класс


Вариант №4


  1. Разложите квадратный трехчлен на множители: 6х2+5х-4

2. Решите неравенство:

10х2-7х+10


3. Решить уравнение: х42-12=0


4. Решить систему уравнений:

5. Построить график функции у = -х2 - 2х - 3. Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.


6. Решить задачу

Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!