СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по математике для учащихся 10 класса

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике»

Входная контрольная работа по математике 10 класс

1 вариант


  1. Найдите значение выражения: 


  1. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 




  1. Найдите корень уравнения 

  2. Решите уравнение 10 x2 ​−12 x + 1 = − 10 x2.

  3. Игорь с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать кабинок, из них 3 - синие, 14 - зеленые, остальные - красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Игорь прокатится в красной кабинке.

  4. В треугольнике АВС угол С равен 61°, АD- биссектриса угла А, угол ВАD равен 40°. Найдите градусную меру угла ВDА.

  5. Решите неравенство: x2 -5х +6 0

  6. Сумма двух углов равнобедренной трапеции 234о. Найдите меньший угол этой трапеции.

  7. Решите уравнение

  8. Два велосипедиста одновременно отправились в 88-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 3 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.




Входная контрольная работа по математике 10 класс

2 вариант

  1. Найдите значение выражения: 



  1. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 





  1. Найдите корень уравнения 

  2. Решите уравнение 8x2 ​− 2x − 5= − 2x 2​− 25x + 37.

  3. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 5 с рисом и 21 с повидлом. Андрей наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с повидлом.

  4. Угол А параллелограмма АВСD в 4 раза меньше угла В. Найдите угол D.

  5. Решите неравенство: x2 -5х -6 0

  6. В равнобедренном треугольнике АВС, АВ=ВС=5, АС=8, ВД медиана. Найти ее длину.

  7. Решите уравнение 4 +4 x 2 -21=0 

  8. Два велосипедиста одновременно отправились в 77-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 4 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 4 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч.






Критерий оценивания:

Каждое задание оценивается в 1 балл.

Оценка ставится за количество верно выполненных заданий.


баллы

0-4

5-6

7-8

9-10

оценка

2

3

4

5