СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике (5 класс)»

Контрольная работа, 5 класс

1 вариант

  1. Найдите значение выражения: (136 954 + 103 754) : 78 – 204

180 567 – 184 4 + 445 534 : 89

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 18 см и 15 см.

  2. Запишите цифрами число: - сто семь миллиардов девятьсот шесть тысяч - двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать. Сравните эти числа.

  3. Сначала турист ехал на велосипеде 2 ч со скоростью 13 км/ч, а затем в электропоезде ещё 85 км. Вычисли путь туриста.

  4. Начерти два отрезка. Длина первого 13 см 5 мм, а второй в 3 раза короче.

  5. * Произведение трёх множителей равно 10 000. Первый множитель – наименьшее  двузначное число. Второй множитель больше первого в 20 раз. Найди третий множитель.

  6. * Может ли масса взрослого человека быть равной 75 120 г? Поясни свой ответ расчётами.

Контрольная работа, 5 класс

  1. вариант

  1. Найдите значение выражения: (169 357 + 207 851) : 93 – 302
    170 238 – 193 7 + 272 476 : 68

  2. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 25 см и 14 см.

  3. Запишите цифрами число: - двести три миллиарда шесть тысяч - восемь миллиардов восемьсот миллионов восемьсот тысяч восемьсот. Сравните эти числа.

  4. Автомашина шла 3 ч со скоростью 80 км/ч. После этого ей осталось проехать ещё 40 км. Сколько километров составлял весь путь автомашины?

  5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см 8 мм, а второй в 4 раза длиннее.

  6. * Произведение трёх множителей равно 1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.

  7. * Может ли рост взрослого человека быть равным 1 920 мм? Поясни свой ответ расчётами.

Контрольная работа, 5 класс

  1. вариант

  1. Найдите значение выражения: (136 954 + 103 754) : 78 – 204

  1. 7 – 184 4 + 445 534 : 89

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 18 см и 15 см.

  2. Запишите цифрами число: - сто семь миллиардов девятьсот шесть тысяч - двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать. Сравните эти числа.

  3. Сначала турист ехал на велосипеде 2 ч со скоростью 13 км/ч, а затем в электропоезде ещё 85 км. Вычисли путь туриста.

  4. Начерти два отрезка. Длина первого 13 см 5 мм, а второй в 3 раза короче.

  5. * Произведение трёх множителей равно 10 000. Первый множитель – наименьшее  двузначное число. Второй множитель больше первого в 20 раз. Найди третий множитель.

  6. * Может ли масса взрослого человека быть равной 75 120 г? Поясни свой ответ расчётами.

Контрольная работа, 5 класс

  1. вариант

  1. Найдите значение выражения: (169 357 + 207 851) : 93 – 302
    170 238 – 193 7 + 272 476 : 68

  2. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 25 см и 14 см.

  3. Запишите цифрами число: - двести три миллиарда шесть тысяч - восемь миллиардов восемьсот миллионов восемьсот тысяч восемьсот. Сравните эти числа.

  4. Автомашина шла 3 ч со скоростью 80 км/ч. После этого ей осталось проехать ещё 40 км. Сколько километров составлял весь путь автомашины?

  5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см 8 мм, а второй в 4 раза длиннее.

  6. * Произведение трёх множителей равно 1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.

  7. * Может ли рост взрослого человека быть равным 1 920 мм? Поясни свой ответ расчётами.