СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике 5 класс (с ответами)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлен текст контрольной работы  для учащихся 5 класса, которую дети пишут в начале учебного года. Работа состоит из 5 заданий и представлена в 2 вавриантах.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 5 класс (с ответами)»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ

5 класс

ВАРИАНТ 1


1. Выполните действия:

а) 80300 - 5037=75263; в) 7038·94=661572; д)1043:7=149;

б) 6784+3459=10243; г) 1579·406=641074; е)20706:34=609.


2. Укажите порядок действий и найдите значение

3 4 2 1

600 : 2· (30 + 20 : 10)=9600

3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 13 см, что на 4 см больше его

ширины. Найдите площадь прямоугольника»

Решение. 1) 13 - 4=9 (см) – ширина

2) 13*9=117 (см2) Ответ: 117 см2


4. Сравните и поставьте вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

2 т 9 кг = 20 ц 9 кг

5600 м

3 ч 15 мин


5. Решите задачу: «Самолет проделал путь в 6900 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 805 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?»

Решение. 1) 4*920=3680 (км)

2) 6900 – 3680=3220 (км)

3) 3220:805=4 (часа) Ответ: 4 часа


ВАРИАНТ 2


1. Выполните действия:


а) 90400-56078=34322; в) 8037·49=393813; д)2034:9=226;

б) 3879+4557=8436; г) 1687·509=858683; е)10989:27=407.


2. Укажите порядок действий и найти значение

3 4 2 1

400 : 2 ·(50 + 20 : 10)=10400


3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 4 см, что в 3 раза меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

Решение. 1) 4*3=12 (см) – длина

2) 12*4=48 (см2) Ответ: 48 см2



4. Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше» или «равно»:

8 т 30 кг 80 ц 3 кг

42 км 4020 м

5 мин 20 с


5. Решите задачу: Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скоростью 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?

Решение. 1) 16*46=736 (км)

2) 2416 – 736=1680 (км)

3) 1680:56=30 (часов) Ответ: 30 часов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!