СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по математике в 6 классе. Материал содержит работу в двух вариантах, спецификацию работы, ответы к заданиям, шаблон анализа работы.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике в 6 классе»



СПЕЦИФИКАЦИЯ

диагностической работы по курсу математики, 6 класс

(Входная контрольная работа)


1. Назначение диагностической работы - определить уровень достижения учащимися предметных планируемых результатов по всем изученным темам за 5 класс, а также выявить уровень достижения метапредметных результатов. Каждое задание базового уровня в диагностической работе оценивает конкретный предметный планируемый результат, задания повышенного уровня сложности позволяют оценить и предметные, и метапредметные планируемые результаты.

2. Планируемые результаты: Проверить уровень достижения результатов по основным темам курса математики 5 класса для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне.

3. Критерии оценивания диагностической работы

Максимальное количество заданий – 6. В работе представлены задания двух уровней сложности: базового и повышенного. Задания расположены не по нарастанию трудности.

Максимальный балл за выполнение работы составляет – 12 баллов. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

Перевод баллов в отметку по пятибалльной шкале


Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

11 - 12

5

Повышенный

8 - 10

4

Базовый

4 - 7

3

Менее 4

2

Недостаточный


4. Содержание работы.

Продолжительность диагностической работы 40 минут.


Распределение заданий по основным разделам содержания


№ п/п

Разделы содержания

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

1

Действия с натуральными числами

1

0

1

Действия с десятичными дробями

4

2

2

Решение уравнений

1

1

3

Виды углов

1

0

4

Проценты

0

1


Всего

7

3




5. Распределение заданий по планируемым результатам обучения представлено в таблице:


№ раздела содержания

Планируемые результаты обучения

Действия с натуральными числами

Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок.

Действия с десятичными дробями

Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий

Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок.

Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием.

Решение уравнений

Находить неизвестный компонент уравнения

Проценты

Находить проценты от числа

Находить число по его процентам

Виды углов

Определять виды углов по заданной градусной мере.

Среднее арифметическое

Находить среднее арифметическое нескольких чисел.


Инструкция по проверке и оценке работ


задания

Объект оценивания

Правильный ответ

Максимальный балл

1 вариант

2 вариант


1

Действия с натуральными числами.

Вычитание, деление десятичных дробей.

а) 4356

б) 24,15

а) 4065

б) 51,35

а) 1

б) 2

2

Решение уравнений

а) х = 0,6

б) х = 33,35

а) х = 0,6

б) х = 3,5

а) 1

б) 2

3

Задача на нахождение процентов от числа, числа по его процентам

500 га

1,87 кг

2

4

Задача на движение по воде

165,7 км

59,12 км

2

5

Среднее арифметическое

32,7

42,7

1

6

Виды углов

б

а

1





12

Анализ работы

Анализ______________________________ по _______________________________

(вид работы) (предмет)

Цель проведённой работы ____________________________________________________





Полученные результаты


Класс

По списку

Писали работу

Получили оценки

Усп-ть

%

Кач-во

%

Ср балл

5

4

3

2





















Итого











Верно выполнили задания

1 а

1 б

2 а

2 б

3

4

5

6 а

6 б











Анализ ошибок
















План коррекционной работы









учитель

(фамилия, имя, отчество)

Дата проведения ____________________

М-6 класс

Входная контрольная работа.

1 вариант.

1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37; б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72).

2. Решите уравнение:

а) 1,2x + 5 = 5,72; б) а) (х – 32,6) · 2,4 = 1,8

3. Засеяли 65% поля, что составило 325 га.

Найдите площадь всего поля.

4.Теплоход шёл 3,2 часа по течению реки и 2,5 часа против течения.

Какой путь прошёл теплоход за всё это время, если

его собственная скорость 28,8 км/ч, а скорость течения 2,2 км/ч?

5. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7 и 30,9.

6. Градусная мера угла 45 градусов. Какой это угол:

а) прямой; б) острый; в) тупой; г) развернутый?

М-6 класс

Входная контрольная работа.

2 вариант.

1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48; б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44).

2. Решите уравнение:

а) 1,4x – 0,54 = 0,3; б) 11,88 : ( у – 2,9) = 19,8 .

3. В компоте из сухофруктов яблоки составляют 22%.

Сколько килограммов яблок в 8,5 кг компота?

4. Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки

2,2 км/ч. Сначала катер шёл 1,2 часа против течения реки, а затем

0,8 часа по течению. Какой путь прошёл катер за всё это время?

5. Найдите среднее арифметическое чисел 44,5; 42,7 и 40,9.

6. Градусная мера угла 45 градусов. Какой это угол:

а) прямой; б) острый; в) тупой; г) развернутый?

М-6 класс

Входная контрольная работа.

1 вариант.

1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37; б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72).

2. Решите уравнение:

а) 1,2x + 5 = 5,72; б) а) (х – 32,6) · 2,4 = 1,8

3. Засеяли 65% поля, что составило 325 га.

Найдите площадь всего поля.

4. Теплоход шёл 3,2 часа по течению реки и 2,5 часа против течения.

Какой путь прошёл теплоход за всё это время, если

его собственная скорость 28,8 км/ч, а скорость течения 2,2 км/ч?

5. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7 и 30,9.

6. Градусная мера угла 45 градусов. Какой это угол:

а) прямой; б) острый; в) тупой; г) развернутый?

М-6 класс

Входная контрольная работа.

2 вариант.

1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48; б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44).

2. Решите уравнение:

а) 1,4x – 0,54 = 0,3; б) 11,88 : ( у – 2,9) = 19,8 .

3. В компоте из сухофруктов яблоки составляют 22%.

Сколько килограммов яблок в 8,5 кг компота?

4. Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки

2,2 км/ч. Сначала катер шёл 1,2 часа против течения реки, а затем

0,8 часа по течению. Какой путь прошёл катер за всё это время?

5. Найдите среднее арифметическое чисел 44,5; 42,7 и 40,9.

6. Градусная мера угла 45 градусов. Какой это угол:

а) прямой; б) острый; в) тупой; г) развернутый?