СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике для 5 класса»

Вариант №1.

  1. Найдите значение выражения:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903

  1. Решите:

    а) 6 723 + 16 573

    б) 53 551 - 897

    в) 715 · 34

    г) 15 356 : 698

  2. Через ручей сделали мостик их трех досок одинаковой длины. Ширина первой Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

  3. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

  4. Решите уравнение:

а) x · 67 = 6432;       б) 474 + y = 500;       в) x : 56 = 65;       г) 511 – a = 376.


Вариант №2.

  1. Найти значение выражения:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

  1. Решите:

    а) 2 618 + 8 567

    б) 25 346 - 5 441

    в) 845 · 18

    г) 43 776 : 96

  2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

  3. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

  4. Решите уравнения:

а) 48 · x = 624;       б) y + 186 = 300;       в) a : 37 = 15;       г) x – 94 = 121.


Вариант №1.

  1. Найдите значение выражения:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903

  1. Решите:

    а) 6 723 + 16 573

    б) 53 551 - 897

    в) 715 · 34

    г) 15 356 : 698

  2. Через ручей сделали мостик их трех досок одинаковой длины. Ширина первой Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

  3. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

  4. Решите уравнение:

а) x · 67 = 6432;       б) 474 + y = 500;       в) x : 56 = 65;       г) 511 – a = 376.


Вариант №2.

  1. Найти значение выражения:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

  1. Решите:

    а) 2 618 + 8 567

    б) 25 346 - 5 441

    в) 845 · 18

    г) 43 776 : 96

  2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

  3. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

  4. Решите уравнения:

а) 48 · x = 624;       б) y + 186 = 300;       в) a : 37 = 15;       г) x – 94 = 121.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!