СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике для 2 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике для 2 класса»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ

Преподаватель

________/________/

«_» ________201_г.








Входная контрольная работа по математике для 2 класса










Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Максимчук Инна







Ейск, 2020 г.



Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________

  1. вариант:

1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________

2.Запиши цифрами числа: двенадцать ____шестнадцать ____ двадцать ______

3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________

4. Найди сумму чисел: 9 и 3 __________ Найди разность чисел: 11 и 2_______

Уменьши число 7 на 2 _____________ Увеличь число 6 на 3 _____________

5. Выполни действия и запиши результаты.

8 + 2 = ______ 5 + 0 = _____ 15 – 2 = ______ 6 + 7 – 8 =_______

10 – 7 =_____ 4 - 0 =______ 14 + 3 =_______ 8 + 4 – 3 = _______

6. Реши задачу:

У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?

________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________

7. Реши задачу:

На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?

_________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________

8. Реши задачу:

В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________

9. Вырази:

18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см

10. Сравни (поставь знаки ,

13 - 8 20 3 см 17 см

16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм

11.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.




*Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________

* Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________


Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________

  1. вариант:

1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________

2.Запиши цифрами числа: четырнадцать ____ семнадцать ____ двадцать ____

3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________

4. Найди сумму чисел: 8 и 4___________ Найди разность чисел: 13 и 4______

Уменьши число 9 на 2 _________ Увеличь число 5 на 3 _________

5. Выполни действия и запиши результаты.

10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___

4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___

6. Реши задачу:

У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?

_____________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________

7. Реши задачу:

Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?

________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________

8. Реши задачу:

В первой коробке было 8 кубиков, а во второй - на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________

9. Вырази:

15 см = … дм …см 1 дм 2 см = … см

10.Сравни (поставь знаки ,

20 13 - 18 5 см 19 см

16 13 + 2 2 дм 1 дм 4 см

11.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.



*Саша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Саши?__________________

*Гриша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Гриши? ___________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!