СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике в 5 классе»

Контрольная работа (входной контроль)

Вариант1.

  1. Выполнить действия:

( 11437 + 128 ∙ 31) : 237 – 37.

  1. Два мотоциклиста выехали одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Первый мотоциклист ехал со скоростью 48 км/ч, второй – со скоростью 56 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решить уравнение: а) 24 ∙ х = 7320; б) х + 549 = 725.

4, Сравнить величины:

5 кг 30г * 530 г;

8 км 64 м * 8640 м;

  1. ч 40 мин * 250 мин.

5. Длина прямоугольника 16 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычислить периметр и площадь прямоугольника.

Контрольная работа (входной контроль)

Вариант2.

  1. Выполнить действия:

( 11421 :243 + 17) ∙ 135 – 35.

  1. Два автобуса выехали одновременно с одной остановки в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 48 км/ч, а скорость второго – 65 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  2. Решить уравнение: а) х : 3 = 623. б) х – 143 = 1156.

  3. Сравнить величины:

1 т 3 ц * 1030 кг;

7 км 37 м * 7037 м;

2 ч 20 мин * 220 мин.

5. Ширина прямоугольника 8 см, а длина в 5 раз больше. Вычислить периметр и площадь прямоугольника.

Контрольная работа (входной контроль)

Вариант1.

  1. Выполнить действия:

( 11437 + 128 ∙ 31) : 237 – 37.

  1. Два мотоциклиста выехали одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Первый мотоциклист ехал со скоростью 48 км/ч, второй – со скоростью 56 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  2. Решить уравнение: а) 24 ∙ х = 7320; б) х + 549 = 725.

  3. Сравнить величины:

5 кг 30г * 530 г;

8 км 64 м * 8640 м;

  1. ч 40 мин * 250 мин.

5. Длина прямоугольника 16 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычислить периметр и площадь прямоугольника.

Контрольная работа (входной контроль)

Вариант2.

  1. Выполнить действия:

( 11421 :243 + 17) ∙ 135 – 35.

  1. Два автобуса выехали одновременно с одной остановки в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 48 км/ч, а скорость второго – 65 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  2. Решить уравнение: а) х : 3 = 623. б) х – 143 = 1156.

  3. Сравнить величины:

1 т 3 ц * 1030 кг;

7 км 37 м * 7037 м;

2 ч 20 мин * 220 мин.

5. Ширина прямоугольника 8 см, а длина в 5 раз больше. Вычислить периметр и площадь прямоугольника.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!