СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по немецкому языку 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по немецкому языку 6 класс»

Входная контрольная работа

по немецкому языку в 6 классе.

Входная контрольная работа составлена на основе:

О. В. Каплина. Немецкий язык. 6 класс. Контрольные задания / Deutsch: Testheft (О. В. Каплина, И. Б. Бакирова)

Цель контроля: Определение уровня сформированности умений и навыков по иностранному языку.

Планируемые результаты

Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно составлять предложения; умеют правильно употреблять глагол в нужной форме.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные:

– регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

– познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

– коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Характеристика контрольной работы:

Вариантов – 1

Количество заданий – 3 раздела


Распределение заданий по уровню сложности

Распределение заданий по уровню сложности

Задания

Количество заданий

% соотношение к общему кол-ву

Репродуктивный уровень

Раздел №1

2

33,3%

Конструктивный уровень

Раздел № 2

5

33,3 %

Творческий уровень

Раздел № 3

1

33,4 %



Характеристика заданий с позиции выявляемых образовательных результатов

предметные результаты:

- владеют лексикой по темам (Раздел № 1; № 2; №3);

- уметь составлять повествовательные предложения и отвечать на вопросы (Раздел №3);

- уметь спрягать глагол (Раздел № 2);

метапредметные результаты

  • познавательные:

- овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка (Разделы №1; №2; №3)

  • регулятивные:

- проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи (Раздел № № 1-3)

ИНСТРУКЦИЯ

Работа содержит 3 раздела с заданиями:

На выполнение отводится 40 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку.

Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему.

Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.


Раздел 1. Чтение

Прочитайте диалог и выполните задания.

Die Lehrerin kommt in die Klasse und sagt:

Das ist Achmed. Er ist hier neu. Er kommt aus der Türkei und spricht nicht besonders gut Deutsch. Wo kann er sitzen? Vielleicht mit dir, Toni?

Toni:Nein, mit mir sitzt Andreas. Er ist jetzt krank. Aber er kommt bald.

Lisa:Mit mir auch nicht. Ich will nicht mit einem Jungen sitzen.

Sabine: Er kann mit mir sitzen. Hier gibt es Platz.

Lehrerin: Nun, Kinder, wir müssen ja dem neuen Schüler helfen. Wie machen wir das ?

Kevin: Ich kann mit mir Hausaufgaben machen.

Sabine: Ich kann dir in Deutsch helfen.

Lisa: Ich kann mit dir spielen.

Toni: Ich zeige dir unseren Sportsaal. Wir können zusammen trainieren.


Wie ist es richtig?

  1. Wer kommt heute in die Klasse?

  1. Die Lehrerin kommt in die Klasse.

  2. Der Lehrer kommt in die Klasse.

  3. Die Lehrerin und ein neuer Schüler kommen in die Klasse.

  1. Wie heiβt der neue Schüler?

  1. Er heiβt Thomas.

  2. Er heiβt Achmed.

  3. Er heiβt Tom.

  1. Woher kommt er ?

  1. Er kommt aus Russland.

  2. Er kommt aus Amerika.

  3. Er kommt aus Türkei.

  1. Wer will mit Achmed sitzen?

  1. Toni will mit Achmed sitzen.

  2. Sven will mit Achmed sitzen.

  3. Sabine will mit Achmed sitzen.

Wie wollen die Kinder Achmed helfen? Wer sagt was?

  1. Kevin a) Ich zeige dir unseren Sportsaal.

  2. Toni b)Ich kann mit dir spielen.

  3. Lisa c)Ich kann dir in Deutsch helfen.

  4. Sabine d)Ich kann mit mir Hausaufgaben machen.

Раздел 2. Грамматика и лексика

Напишите правильную форму глаголов.

1. .Ich … ein Buch. ( lesen)

2. Wir ….. einen Brief. (schreiben)

3. Er …. seine Hausaufgabe. (machen)

4.Du …. gut Deutsch. (lernen)

5. Sie …. spielen. ( wollen)


Раздел 3. Письмо

Напишите письмо другу. Эти вопросы помогут выполнить задание.

 

… , den ____. ___________________
Lieber …. !

1. Wie heiβt du? .

 

2. Wo wohnst du?

 

3. Wie alt bist du?

 

4. Wie ist deine Familie?

 

5. Was ist dein Lieblingsfach?

 

6. Was machst du gern?

 

 

Viele Grüβe ….

















Инструментарий оценки образовательных достижений учащихся

(схема поэлементного анализа выполнения контрольной работы)

№ задания

Какие элементы знаний, умений выполняются

Стоимость каждого элемента

(баллы)

Общая стоимость заданий

( баллы)

1

Чтение


8

1.1

Какое утверждение верно

4


1.2

Как хотят дети помочь дети Ахмеду? Кто что говорит?

4


2

Грамматика и лексика.


5

2.1

Знание спряжения глагола lesen

1


2.2

Знание спряжения глагола schreiben

1


2.3

Знание спряжения глагола machen

1


2.4

Знание спряжения глагола lernen

1


2.5

Знание спряжения глагола wollen

1


3

Письмо


4

3.1

Знание лексики

2


3.2

Знание порядка слов в предложении.

2



Критерии оценивания результатов:

7 баллов и ниже – отметка «2»

8 – 11 баллов - отметка «3»

12 - 15 баллов – отметка «4»

16 – 17 баллов – отметка «5»