Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе»
Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе.
Диктант.
Июль – пора гроз.
Воздух становится душен и тяжёл. 2) Солнце сверкнуло последним лучом и спряталось. 3) Облеклось в безразличный лиловый цвет все: лес, деревни, акации, трава.
4) С запада тянулось черное пятно, оно расстилалось огромными крыльями по сторонам и быстро надвигалось на село.
5) Все прячется. 6) Все замирает и безмолвствует. 7) Бездушные предметы разделяют зловещее предчувствие.
8) Деревья перестают покачиваться и задевать друг друга сучьями. 9) Они наклоняются верхушками между собой, предупреждают себя шёпотом об опасности.
10) Когда туча обложила весь горизонт, на небе блеснула молния. 11) Ветер гонит по дорогам клубы пыли. 12) В отдалении начинают падать первые крупные капли дождя.
(89 слов).
Грамматическое задание.
1 вариант.
Из предложений 1-5 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне.
Из предложений 1-5 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.
Из предложений 10-12 выпишите глагол-исключение 2 спряжения.
Из предложений 5-7 выпишите слово с чередующимся гласным звуком в корне.
Из предложения 1 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
Из предложения 2 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, трех суффиксов и окончания.
Среди предложений 1-7 найдите простое предложение с обобщающим словом перед однородными членами. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 8-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
вариант.
Из предложений 4-6 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне.
Из предложений 7-9 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.
Из предложений 5-7 выпишите глагол 1 спряжения 3 лица множественного числа.
Из предложений 1- 4 выпишите слово с чередующимся гласным звуком в корне.
Из предложения 2 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
Из предложения 8 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания.
Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение, осложненное однородными членами. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 8-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
Инструкция для учителя.
Время проведения – 45 минут.
Максимальный балл – 14. 1 отметка за диктант (максимум 5 баллов), соответствующая нормам оценки диктанта); 2 складывается из баллов за грам. Задание: 1з. (1 и 2 варианты) – 1б., 2 з. – 2б., 3 з. – 1б., 4 з. – 1 б., 5з. – 1б., 6з. – 1б., 7з. – 1б., 8з. – 1б.
Таким образом, «5»-14 б.
«4» - 11-13 б.
«3» - 8-10 б.
«2» - 7 и меньше.
Статистический анализ результатов выполнения входной контрольной работы по русскому языку в 6 классе.
Всего в классе…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Выполняли работу……………………………………………………………………………………………………………………………
Отметки за диктант:
«5» - ……………….чел.
«4» - ……………….чел.
«3» - ……………….чел.
«2» - ………………..чел.
%успеваемости……………………………………………………………………%качества………………………………………………
Допустили ошибки в правописании и постановке знаков препинания:
-проверяемый безударный гласный………………………………………………………………………………………………..
- непроверяемый безударный гласный……………………………………………………………………………………………
- непроизносимый согласный…………………………………………………………………………………………………………..
- чередующийся гласный в корне……………………………………………………………………………………………………..
- правописание приставок на -з, -с…………………………………………………………………………………………………….
- о-ё после шипящих в корне……………………………………………………………………………………………………………….
- раздельное написание предлогов со словами……………………………………………………………………………….
- правописание окончаний существительных……………………прилагательных…………………глаголов…….
- тся и -ться в глаголах…………………………………………………………………………………………………………………………..
- знаки препинания при однородных членах……………………………………………………………………………………..
- запятые в сложном предложении……………………………………………………………………………………………………..
Во 2 части допустили ошибки:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого |
Кол-во баллов | | | | | | | | | |
Итоговая отметка:
«5» -……………….чел.
«4» - ………………чел.
«3» - ……………….чел.
«2» -………………..чел.
Кол-во учащихся, получивших «4» и «5» -………………………………………………………………………………………чел.