ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Входная контрольная работа по математике по учебнику: Математика 2 кл. М.И.Моро;.-7-е изд., М.: Просвещение, 2016 г.- «Школа России».
Время для выполнения работы обучающимися – 40 минут.
Темы, по которым даны задания:
1.Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними.
2. Сравнение значений выражений.
3. Выполнение сложения и вычитания в пределах 20.
4,5.Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание.
6. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков.
7. Знание величин и единиц их измерения.
Требования к уровню подготовки обучающихся,
проверяемому на контрольной работе.
Знать и уметь:
-знание компонентов арифметических действий и зависимость между ними;
-установить порядок действий в числовом выражении без скобок;
-вычислять значения числового выражения, содержащего 2 действия без скобок;
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание в пределах 20);
-понимать смысл геометрической величины «отрезок» и уметь решать геометрические задачи;
-выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов;
-уметь самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач;
- уметь выделять составные части задачи;
- уметь решать задачу;
- уметь выполнять преобразование величин;
- знать соотношение между единицами измерения величин;
- знать таблицу сложения и вычитания.
Нормы оценок в соответствии с ФГОС.
Оценка комбинированной контрольной работы по математике:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ
1. Запиши пример. Реши его.
а) Найди сумму чисел: 9 и 3.
б) Найди разность чисел: 11 и 2.
в) Уменьши число 8 на 2.
г) Увеличь число 6 на 3.
2. Сравни (вместо точек поставь знаки
7 + 3 … 9 12 + 5 … 17
3. Вычисли, запиши ответ:
10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 =
4. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):
В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
7* Вырази: 15 см = … дм …см 1 дм 7 см = … см
ОТВЕТЫ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС
1. 9+3= 12 8 – 2 =6
11- 2= 9 6 + 3 = 9
2. 7 + 3 9 12 + 5 =17
11 9 17 = 17
3. 6, 7.
4. 9 вещей.
5. осталось 2 яблока.
6. 1) 4+2=6(см); 4см, 6см.
7. 15 см=1 дм 5 см
1 дм 7см=17 см
Анализ контрольной работы по математике
обучающихся 2 класса ГБОУ СОШ с. Красносамарское
Всего в классе – ______ч.
Писали – _________ч.
«5» - ____ чел. Качество – _____%
«4» - ____ чел. Освоение - ______%
«3» - ____ чел
«2» - _____чел.
Решили верно --- ____ чел.
Допустили ошибки ---- _____чел.
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
1.Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ним—
_______чел --- ______%
2. Сравнение значений выражений --- ____ чел. --- ______%
3. Выполнение сложения и вычитания в пределах 20 ---____ чел. --- _____%
4,5.Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание ---___ чел. --- ____%
6. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков --- _____ чел. --- ______%
7. Знание величин и единиц их измерения --- _____чел. ---______%
Аккуратно оформлен__ работ___ и выполнены верно задания у ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Слаб___ работ__ у ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Выводы:
1.Повторить темы: «Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними», «Сравнение значений выражений»,
«Величины», «Геометрический материал».
2.Систематически включать в устный счёт материал изученных тем.
3. Ежедневно проводить индивидуальную работу на уроке и на дополнительных занятиях со слабыми обучающимися.
Учитель: Лукьянчикова Ю.А.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ
1. Запиши пример. Реши его.
а) Найди сумму чисел: 9 и 3.
б) Найди разность чисел: 11 и 2.
в) Уменьши число 8 на 2.
г) Увеличь число 6 на 3.
2. Сравни (вместо точек поставь знаки
7 + 3 … 9 12 + 5 … 17
3. Вычисли, запиши ответ:
10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 =
4. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):
В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см
больше.
7* Вырази: 15 см = … дм …см 1 дм 7 см = … см
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ 1. Запиши пример. Реши его. а) Найди сумму чисел: 9 и 3. б) Найди разность чисел: 11 и 2. в) Уменьши число 8 на 2. г) Увеличь число 6 на 3. 2. Сравни (вместо точек поставь знаки 7 + 3 … 9 12 + 5 … 17 3. Вычисли, запиши ответ: 10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 = 4. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ): Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? 5. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ): В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось? 6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше. 7* Вырази: 15 см = … дм …см 1 дм 7 см = … см | ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ 1. Запиши пример. Реши его. а) Найди сумму чисел: 9 и 3. б) Найди разность чисел: 11 и 2. в) Уменьши число 8 на 2. г) Увеличь число 6 на 3. 2. Сравни (вместо точек поставь знаки 7 + 3 … 9 12 + 5 … 17 3. Вычисли, запиши ответ: 10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 = 4. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ): Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? 5. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ): В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось? 6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше. 7* Вырази: 15 см = … дм …см 1 дм 7 см = … см |