СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная работа по математике УМК "Школа России" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная работа на начало учебного года по математике 2 кл УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Входная работа по математике УМК "Школа России" 2 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Входная контрольная работа по математике по учебнику: Математика 2 кл. М.И.Моро;.-7-е изд., М.: Просвещение, 2016 г.- «Школа России».

Время для выполнения работы обучающимися – 40 минут.


Темы, по которым даны задания:

1.Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними.

2. Сравнение значений выражений.

3. Выполнение сложения и вычитания в пределах 20.

4,5.Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание.

6. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков.

7. Знание величин и единиц их измерения.

Требования к уровню подготовки обучающихся,

проверяемому на контрольной работе.

Знать и уметь:

-знание компонентов арифметических действий и зависимость между ними;

-установить порядок действий в числовом выражении без скобок;

-вычислять значения числового выражения, содержащего 2 действия без скобок;

- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание в пределах 20);

-понимать смысл геометрической величины «отрезок» и уметь решать геометрические задачи;

-выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов;

-уметь самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач;

- уметь выделять составные части задачи;

- уметь решать задачу;

- уметь выполнять преобразование величин;

- знать соотношение между единицами измерения величин;

- знать таблицу сложения  и вычитания.


Нормы оценок в соответствии с ФГОС.

Оценка комбинированной контрольной работы по математике:

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

 



ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ

 

1. Запиши пример. Реши его.

а) Найди сумму чисел: 9 и 3.

   б) Найди разность чисел: 11 и 2.

   в) Уменьши число 8 на 2.

   г)  Увеличь число 6 на 3.

 

 2. Сравни (вместо точек поставь знаки

7 + 3 … 9        12 + 5 … 17

  3. Вычисли, запиши ответ:

10 – 8 + 4 =                           6 + 4 – 3 =

 4. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?


5.  Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?


 6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

 

 7* Вырази:  15 см = … дм …см        1 дм 7 см = … см


ОТВЕТЫ ВХОДНОЙ  КОНТРОЛЬНОЙ  РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС


 1.  9+3= 12                       8 – 2 =6

     11- 2= 9                      6 + 3 = 9

 2.  7 + 3 9                       12 + 5 =17

     11 9                          17 = 17

 3.  6,  7.

 4. 9 вещей.

 5. осталось 2 яблока.

 6.  1) 4+2=6(см);  4см,  6см.

7. 15 см=1 дм 5 см

1 дм 7см=17 см









Анализ контрольной работы  по математике

обучающихся 2 класса ГБОУ СОШ с. Красносамарское

 

Всего в классе – ______ч.

Писали – _________ч.

 

«5» -   ____ чел.                                             Качество –  _____%

«4» -   ____ чел.                                            Освоение -  ______%

«3» -   ____ чел

«2» -  _____чел.

 

Решили верно --- ____ чел.                

Допустили ошибки ---- _____чел.       

 

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

1.Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ним—

_______чел ---  ______%

2. Сравнение значений выражений --- ____ чел. --- ______%

3. Выполнение сложения и вычитания в пределах 20 ---____ чел. --- _____%

4,5.Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание ---___ чел. --- ____%

6. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков --- _____ чел. --- ______%

7. Знание величин и единиц их измерения --- _____чел. ---______%

 

     Аккуратно оформлен__ работ___ и выполнены  верно задания у ____________________________________________________________________________________________________________________________________

      Слаб___ работ__ у ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Выводы: 

1.Повторить темы: «Компоненты арифметических действий и взаимосвязь  между ними», «Сравнение значений выражений»,

«Величины», «Геометрический материал».                 

2.Систематически включать в устный счёт материал изученных тем.          

3. Ежедневно проводить индивидуальную работу на уроке и на дополнительных занятиях со слабыми обучающимися.

 



Учитель: Лукьянчикова Ю.А.

 

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ



1. Запиши пример. Реши его.

а) Найди сумму чисел: 9 и 3.

   б) Найди разность чисел: 11 и 2.

   в) Уменьши число 8 на 2.

   г)  Увеличь число 6 на 3.

 

 2. Сравни (вместо точек поставь знаки

7 + 3 … 9        12 + 5 … 17

 

 3. Вычисли, запиши ответ:

10 – 8 + 4 =                           6 + 4 – 3 =

 

4. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?



5.  Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?



 6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см

больше.

 

 7* Вырази:  15 см = … дм …см        1 дм 7 см = … см











ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ


1. Запиши пример. Реши его.

а) Найди сумму чисел: 9 и 3.

   б) Найди разность чисел: 11 и 2.

   в) Уменьши число 8 на 2.

   г)  Увеличь число 6 на 3.

 

 2. Сравни (вместо точек поставь знаки

7 + 3 … 9        12 + 5 … 17

 

 3. Вычисли, запиши ответ:

10 – 8 + 4 =                       6 + 4 – 3 =

 

4. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

5.  Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?


 6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

 

 7* Вырази:  15 см = … дм …см       

1 дм 7 см = … см


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ


1. Запиши пример. Реши его.

а) Найди сумму чисел: 9 и 3.

   б) Найди разность чисел: 11 и 2.

   в) Уменьши число 8 на 2.

   г)  Увеличь число 6 на 3.

 

 2. Сравни (вместо точек поставь знаки

7 + 3 … 9        12 + 5 … 17

 

 3. Вычисли, запиши ответ:

10 – 8 + 4 =                       6 + 4 – 3 =

 

4. Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

5.  Реши задачу (составь краткую запись, вопрос, решение, ответ):

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?


 6. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

 

 7* Вырази:  15 см = … дм …см       

1 дм 7 см = … см