СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входное диагностирование 9 класс

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входное диагностирование 9 класс»

Входное диагностирование 9 класс


1.Самым опасным излучением для человека является:

а) альфа-излучение;

б) бета-излучение;

в) гамма-излучение.

16. Какую цель преследует проведение йодной профилактики?

а) возникновения лучевой болезни;

б) внутреннего облучения;

в) поражения щитовидной железы.

2. Какое заболевание вызывает проникающая радиация у незащищенных людей?

а) поражение центральной нервной системы;

б) поражение опорно-двигательного аппарата;

в) лучевую болезнь.

3. Гидродинамические аварии это:

а) аварии на ХОО, в результате которых может произойти заражение воды;

б) аварии на пожаро-взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв;

в) аварии на гидродинамических опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления.

4. Антропогенные изменения в природе,- это..

а) изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного характера;

б) изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии;

в) изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека.

5. Найдите допущенную ошибку.

Сточные воды подразделяются на:

а) бытовые;

б) производственные;

в) питьевые;

г) атмосферные или ливневые.

6. Сильный ветер в каждой стране называется по–своему:

Найди, какого названия ветров нет?

а) циклон;

б) тайфун;

в) бег-виз;

г) ураган;

д) бери-бери;

е) вили-вилли;

7. Где не может быть возникновения сильного ветра?

а) в теплых морях;

б) на горных плато;

в) в тайге;

г) в пустыне.

8. Ветер разрушительной силы и значительной по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с, - это:

а) тайфун;

б) шторм;

в) торнадо;

г) ураган.

9. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:

а) воды и атмосферного давления;

б) атмосферного давления и ветра;

в) ветра и верхнего слоя земли;

г) ветра и воды.

10. Продолжительность действия урагана составляет:

а) 9-12 суток;

б) от нескольких часов до нескольких суток;

в) от нескольких минут до нескольких часов.

11. Покрытие окружающей местности слоем воды, заливающей дворы, улицы населенных пунктов и нижние этажи зданий, - это..

а) половодье;

б) затопление;

в) паводок;

г) подтопление.























Ответы:


вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ответ

в

в

в

в

в

д

в

аг

г

а

в




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!