Просмотр содержимого документа
«ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ «Актуальные вопросы организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях кадетского типа, кадетских классах»»
ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
слушателей дополнительной профессиональной программы
повышения квалификации «Актуальные вопросы организации
учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях кадетского типа, кадетских классах»
Фамилия, имя, отчество слушателя: Кузьмина Татьяна Алексеевна
Дата: 28.10.2024
1. В каком году в России был создан первый кадетский корпус?
в 1652 году;
в 1732 году;
в 1601 году;
в 1701 году.
2. Верно ли высказывание?
Выдающимися выпускниками кадетских корпусов являются:
Крузенштерн Иван Федорович;
Колчак Александр Васильевич;
Голенищев-Кутузов Михаил Илларионович;
Даль Владимир Иванович;
Нахимов Павел Степанович;
Римский-Корсаков Николай Андреевич;
Суворов Александр Васильевич;
Ушаков Федор Федорович;
Карбышев Дмитрий Михайлович.
да;
нет;
частично верно, не все перечисленные выдающиеся личности являются выпускниками кадетских корпусов.
3. В каких годах в России были распущены и заново открыты кадетские корпуса?
1905 г. и 1980 г.;
1917 г. и 1943 г.;
1861 г. и 1908 г.;
1922 г. и 1999 г.
4. Управление кадетским классом строится на принципах:
ответственности и иерархичности;
единоначалия и самоуправления;
дисциплины и стимулирования.
5. Непосредственное руководство кадетскими классами в общеобразовательной организации возлагается на:
заместителя директора по воспитательной работе;
учителя Основ безопасности и защиты Родины;
директора.
6. Особенностью учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях кадетского типа, кадетских классах является кадетская составляющая. Укажите, каким образом (за счет чего) реализуется кадетская составляющая образовательной деятельности в образовательных организациях?
Правильный ответ:
Кадетская составляющая образовательной деятельности общеобразовательных организаций реализуется прежде всего посредство:
включения соответствующих предметов, курсов в часть основной образовательной программы, формируемую участниками образовательных отношений;
разработки плана и рабочих программ внеурочной деятельности по всем тематическим направлениям;
внесения определенных дополнений в программы воспитания и социализации;
разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ различных направленностей (физкультурно-спортивной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, художественной и др.).