СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ «Актуальные вопросы организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях кадетского типа, кадетских классах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестирование

Просмотр содержимого документа
«ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ «Актуальные вопросы организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях кадетского типа, кадетских классах»»

ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

слушателей дополнительной профессиональной программы

повышения квалификации «Актуальные вопросы организации

учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях кадетского типа, кадетских классах»


Фамилия, имя, отчество слушателя: Кузьмина Татьяна Алексеевна

Дата: 28.10.2024


1. В каком году в России был создан первый кадетский корпус?

  1. в 1652 году;

  2. в 1732 году;

  3. в 1601 году;

  4. в 1701 году.


2. Верно ли высказывание?

Выдающимися выпускниками кадетских корпусов являются:

Крузенштерн Иван Федорович;

Колчак Александр Васильевич;

Голенищев-Кутузов Михаил Илларионович;

Даль Владимир Иванович;

Нахимов Павел Степанович;

Римский-Корсаков Николай Андреевич;

Суворов Александр Васильевич;

Ушаков Федор Федорович;

Карбышев Дмитрий Михайлович.

  1. да;

  2. нет;

  3. частично верно, не все перечисленные выдающиеся личности являются выпускниками кадетских корпусов.


3. В каких годах в России были распущены и заново открыты кадетские корпуса?

  1. 1905 г. и 1980 г.;

  2. 1917 г. и 1943 г.;

  3. 1861 г. и 1908 г.;

  4. 1922 г. и 1999 г.


4. Управление кадетским классом строится на принципах:

  1. ответственности и иерархичности;

  2. единоначалия и самоуправления;

  3. дисциплины и стимулирования.


5.  Непосредственное руководство кадетскими классами в общеобразовательной организации возлагается на:

  1. заместителя директора по воспитательной работе;

  2. учителя Основ безопасности и защиты Родины;

  3. директора.


6. Особенностью учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях кадетского типа, кадетских классах является кадетская составляющая. Укажите, каким образом (за счет чего) реализуется кадетская составляющая образовательной деятельности в образовательных организациях?

Правильный ответ:

Кадетская составляющая образовательной деятельности общеобразовательных организаций реализуется прежде всего посредство:

  1. включения соответствующих предметов, курсов в часть основной образовательной программы, формируемую участниками образовательных отношений;

  2. разработки плана и рабочих программ внеурочной деятельности по всем тематическим направлениям;

  3. внесения определенных дополнений в программы воспитания и социализации;

  4. разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ различных направленностей (физкультурно-спортивной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, художественной и др.).