СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной анализ контрольных работ по математике 3класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Предложен  входной анализ контрольных работ по математике ( для систематизации и обобщения опыта работы). Диагностика - необходимая составляющая учительского труда.

Просмотр содержимого документа
«Входной анализ контрольных работ по математике 3класс»

Анализ за

2018-2019 учебный год

контрольной работы по математике:

-комбинированная работа;


выполненной учащимися 2 «А» класса МБОУ СОШ № 32

2019 года.

Учитель И.В.Бойко


Цель работы – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 2018-2019 учебного года.



Комбинированная работа



2 класс1пол)

2класс(год)



Количество учащихся по списку

21 чел.

20чел.



Писали работу

21чел.

20чел.



Отсутствуют

-

-



Выполнили 100% работы

высокий уровень 5

13чел

5 чел.



75 % - хороший уровень 4

6 чел.

13чел.



50 % - средний уровень 3

2чел.

2 чел.



49% и менее- низкий уровень

усвоения материала 2





Не справились с работой





Уровень обученности

100 %

100 %



Качество обученности

90%

90 %



Средний образовательный уровень

85,2 %

70,2%



Средний балл

30

30




%

1 класс

май

2 класс

сентябрь

2УО

94,7

97,4

КО

55,3

68,4

СОУ

49,7

58,4

ср.балл

15

15

2класс 2ласс(год)

Декабрь май

100% 100%

90% 90%

85,2% 70,2%


30 30








Анализ выполнения заданий: - контрольная работа


Основная част 2 класс

1. Проверяем умение производить вычисления в пределах (100)

Выполнили сложение правильно ______________20_ чел. Допустили ошибки: _______________1 чел. Выполнили вычитание правильно _______________16 чел. Допустили ошибки: ______________4 чел.


2. Проверяем умение решать текстовые задачи.

Решили текстовую задачу правильно ______________18 чел.

Допустили ошибки:

а) в выборе арифметических действий ________________ 2чел.


б) в вычислениях __________________


в) в записи наименования или пояснения __________________


г) в записи ответа _______________



3. Проверяем геометрические знания.

Выполнили задание правильно __________________17чел.


Допустили ошибки ___________________3 чел.


4. Проверяем умение выполнять сравнение величин.

Выполнили задание правильно _____________ _20чел.

Допустили ошибки:

5.Решение уравнений

Решили _______ 19чел.

Допустили ошибки 1чел.


Дополнительная часть

*6.Выполнили задание правильно _____________ __8чел.


Не приступали к заданию _________________









Обучение во 2-х классах ведётся по программе «Математика», авторы М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Кроме учебника используются в работе:

  1. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 2 класс/ Сост. Ситникова Т.Н. Москва. Вако.2016

  2. Итоговые комплексные работы. 2 класс. Сост. Клюхина И.В. М.: ВАКО, 2016

  3. Математика. Проверочные работы. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2016

  4. Математика и конструирование. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2016


Оценивание контрольных работ произведено в соответствии с существующими нормами оценок

-«Планируемые результаты начального общего образования»,Москва, «Просвещение», 2011;

-«Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе»,Москва, «Просвещение», 2011;

-«Методические рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в начальной школе» Ростов-на-Дону; издательство РО ИПК и ПРО, 2001;

-«Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе» (выпуск 2), Ростов-на-Дону, издательство РО и ПРО, 2005;

-Образовательная программа и Положение о системе оценки качества начального общего образования, МБОУ СОШ № 32



Из 20учащихся, писавших работу, 5 человек выполнили работу без ошибок

высокий уровень( 25%)

Бондарев Р.

Чаусова В.

Щербин Д.

Мосина Д.

Попов Д.

.


13 учащихся имеют хороший уровень (65%). Давтян А.

Сергеев С.

Петров В.

. Жиркова Е

Лащёнова О.

Гаврикова Э.

Тулин Я.

Шевцова Т.

Федосова В.

Айрапетов М.

Тимошина К.

Болоцков А

Симонов Я.



2 ученика имеют средний уровень (10%) Гаврилов Д.

Деревянко П.






1.Проверка вычислительных навыков в пределах 100

Выполнили задание – 20 чел(. 100%)

Допустили ошибку - 4 чел. (20%).

Айрапетов М

Федосова В

Жиркова Е.

Гаврилов Д.

(невнимательность, низкий самоконтроль)

2.Составная задача (в 2 действия):

Решили задачу – 19 чел.

Справились полностью – 18 чел. (90%)

Допустили ошибки:

в выборе арифметического действия ___2 чел.(10%)

при выполнении вычислений __-_ чел.


3. Решение уравнений

Выполнили задание – 20 чел.

Верно решили- 19 чел. (95%)

Допустили ошибки – 1чел. (5%)

Деревянко П..(ход решения , незнание компонентов)


4. Построение прямоугольника (квадрата)Вычисление периметра.

Выполнили задание – 20чел.

Справились полностью – 17чел. (85%)

Допустили ошибки-3 чел.(15%).

Сергеев С. -исправление

Симонов Я.- незнание формулы (через сложение решил

верно) Гаврилов Д.-неточное построение прямоугольника, не

знание формулы .через сложение выполнил верно).

5.Сравнение им. величин

Выполнили работу правильно -20 чел.


6*К дополнительному заданию приступили не все ученики: 19 чел. (95%) от числа писавших работу. Не выполнил работу 1 чел. (5%) Деревянко П.

  1. Правильно решили-8 чел.(40%_)

Слабо развиты вычислительные навыки у следующих обучающихся: 2чел. (10%) Гаврилов Д. и Деревянко П.

Причины.

У данных учащихся низкий уровень развития и мотивации.

Гаврилов Д .-имеет интеллектуальные нарушения , не имеет систематических знаний по программе( пропуск уроков по болезни) Он не мог выполнить ни одно задание самостоятельно. В данной контрольной работе он выполнил 4 задания (динамика положительная).Мышление конкретное ,навыки формируются в результате многократного повторения, новый уровень взять

трудно. Проводила с Данилом индивидуальную работу ,социально-педагогическую помощь.(справка).

Однако , лог . задачу решил верно.(интерес )

Деревянко П.-низкий уровень развития. Правильно решила 3 задания.

Очень много пропустила уроков по болезни .(248).Кроме того у девочки в семье тяжёлая психологическая обстановка(парализованная бабушка).


Проанализировав контрольную работу, я сделала вывод, что необходимо продолжить включать в работу различные типы заданий, направленных на формирование вычислительных навыков в пределах 20, 100- формировать навыки самоконтроля, решать текстовые и логические задачи ,развивать

логическое мышление .Продолжать формировать интерес и положительную

мотивацию к урокам математики. Совершенствовать устные вычисления.

Кроме того, развивать способность к концентрации и самоконтролю.

Учитывать психологические основы обучения.


























Анализ контрольной работы по математике 2«А» класс, 2018 – 2019 учебный год. Учитель И.В. Бойко


п\п

Фамилия, имя ученика

Контрольная работа


Основная часть

(обязательные задания)


Дополн

часть


Результат


1

4балла

2

4 балла

3

6 баллов

4

2 балла

*5

4 балла

20-15-10



1

Айрапетов Михаил

4

2

6

2

0

14

4


2

БолоцковАлександр

4

4

6

2

0

16

4


3

Бондарев Родион

4

4

6

2

4

20

5


4

Гаврикова Эвелина

4

4

6

2

0

16

4


5

Гаврилов Данил

4

2

6

1

0

13

3


6

Давтян Арсен

4

4

6

2

0

16

4


7

Деревянко Полина

4

4

0

2

0

10

3


8

Жиркова Екатерина

4

3

6

2

0

15

4


9

Лащёнова Ольга

4

4

6

2

0

16

4


10

Мосина Дарья

4

4

6

2

4

20

5


11

Петров Виталий

4

4

6

2

3

19

4


12

Попов Дмитрий

4

4

6

2

4

20

5


13

Сергеев Станислав

4

4

6

1

0

15

4


14

Симонов Ярослав

4

4

6

2

4

17

4


15

ТимошинаК.

4

4

6

2

0

16

4


16

Тулин Ярослав

4

4

5

2

0

15

4


17

Федосова Виолетта

4

3

6

2

0

15

4


18

Чаусова Валерия

4

4

6

2

2

20

5


19

Шевцова Татьяна

4

4

6

2

2

18

4


20

Щербин Дмитрий

4

4

6

2

4

20

5






















высокий уровень _5чел____

хороший уровень __13 чел___

средний уровень-2 чел

не справился с работой __-____








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!