СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной (диагностический) контроль по математике для учащихся 5-х классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной (диагностический) контроль по математике для учащихся 5-х классов.

Составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта учителем высшей категории Калинкиной И.В.

Просмотр содержимого документа
«Входной (диагностический) контроль по математике для учащихся 5-х классов»

Учитель: Калинкина Ирина Владимировна

Категория: высшая



Входной (диагностический) контроль

Ф.И. ученика________________________________

Класс_________ Дата__________________


Входной (диагностический) контроль

Ф.И. ученика________________________________

Класс_________ Дата__________________


Вариант№1

Вариант№2

1.Вычислить: 205*206

А)5150 Б)42230 В)5330 Г)5930

2.Вычислить: 405*104

А)42210 Б)5670 В)4590 Г)42120

2.Вычислить: 13056 : 32

А)48 Б)480 В)408 Г)4105

2.Вычислить: 12464 : 41

А)304 Б)3400 В)340 Г) 34

3. Вычислите: 72+32

А)20 Б)58 В)16 Г)100

3. Вычислите: 62+42

А)100 Б)20 В)52 Г)40

4. Скорость автобуса 62 км/ч. Сколько километров проедет автобус за 8 часов?

А)

4.Велосипедист проехал 72 км со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил он на весь путь?

А)

5.Турист в первый день проехал y км, а во второй день на 4/5 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня?

А)2у – 4/5 Б)2у + 4/5 В)у-4/5 Г)у-8/5

5. В одном ящике х кг яблок, а в другом на

4/7 кг больше. Сколько кг яблок в двух ящиках?

А)х+4/7 Б)2х-4/7 В)2х+4/7 г)х+8/7

6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два поезда. Скорость одного 52 км/ч, а другого 58 км/ч.

Найдите расстояние между городами, если поезда встретились через 5 часов.

А)

6. Из города N одновременно в разных направлениях отправились два легковых автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

А)

7.Установите соответствие между выражениями и их значениями

1. 4а* 25 А) 32а

2. 3а+16а Б) 100а

3. 56а – 24а В) 19а

7.Установите соответствие между выражениями и их значениями

1. 7m -2m A) 52p

2. 42b *2a Б) 5m

3. 38p + 14p В) 84ba

8. Число 4 является корнем уравнения

А) 10-х=14 Б) 5 + 4х = 21 В) 16 : х + 17 = 32

Г) 125 – 15х =70

8. Число3 является корнем уравнения

А) 13-х=16 Б) 7+5х=22 В) 18 : х + 19 =40

Г)96 – 12х = 8

9. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

А) P=ab Б) P=4*(a+b) B) S=ab Г) V=a2b2

9. Укажите формулу для нахождения периметра прямоугольника

А) P=a+b Б) P=2*(a+b) B) P=4*(a+b)

Г) P=4a+4b

10. Градусная мера угла 910. Какой это

угол?

А) острый Б) прямой В) развернутый

Г) тупой

10. Градусная мера угла 890. Какой это угол?

А) развернутый Б) тупой В) острый

Г) прямой

11. Угол разбит лучом на две части, градусная мера которых равна 370 и 680.

Какова градусная мера самого угла?

А)1800 Б) 1050 В) 310 Г) 900

11. Угол разбит лучом на две части, градусная мера которых равна 640 и 550.

Какова градусная мера самого угла?

А)900 Б) 90 В) 1190 Г) 1800

12. Найдите периметр треугольника, стороны которого равны 3см, 4 см. 7 см.

А)

12. . Найдите периметр треугольника, стороны которого равны 7см, 8 см. 8 см.

А)

13. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 14 см и 23 см

А)

13. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 15 дм и 21 дм

А)

  1. Найдите 1/7 от 49

А)

14.Найдите 2/3 от 45

А)

15. Преобразуйте в неправильную дробь число

А)

14. Преобразуйте в неправильную дробь число

А)

16. Преобразуйте в смешанное число дробь

19/7


А)

16. Преобразуйте в смешанное число дробь 24/11


А)

17.При каких натуральных значениях m, дробь m/4 будет правильной

А)

17.При каких натуральных значениях p, дробь 3/p будет неправильной

А)

18.Как найти число, 3/7 которого составляют 21?

А) умножить 21 на 3/7

Б) разделить 21 на 3/7

В) разделить 3/7 на 21

Г) прибавить 21 к 3/7

18. Как найти число, 2/5 которого составляют 10?

А) разделить 2/5 на 10

Б) разделить 10 на 2/5

В) умножить 10 на 2/5

Г) от 10 отнять 2/5

19.В магазин завезли 360 кг фруктов, 4/9 из них составляют апельсины. Сколько апельсинов завезли в магазин?

А)

19. В книге 128 страниц. Коля прочитал 9/16 книги. Сколько страниц прочитал Коля?

А)

20.Длина огорода прямоугольной формы 64 м, а его ширина составляет ¼ длины. Найдите площадь огорода.

А)

20. Длина прямоугольной клумбы 75 м, а ее ширина составляет 1/5 длины. Найдите площадь клумбы.

А)

21.Два числа, произведение которых равно 1. называются:

А. противоположными

Б. симметричными

В. взаимно-простыми

Г. взаимно- обратными

21. Взаимно – обратными называются числа:

А. сумма которых равна нулю

Б. произведение которых равно нулю

В. частное которых равно единице

Г. произведение которых равно единице

22. Сумма двух чисел 234. Одно из них на 18 больше другого. Найдите эти числа.

А)

22. Сумма двух чисел 378. Одно число на

126 меньше другого. Найдите эти числа.

А)

23.Найдите периметр прямоугольника, если его площадь составляет 14 см2, а длина равна 7/8 см

А)

23.Найдите периметр прямоугольника, если его площадь составляет 15 см2, а его ширина равна см.

А)

24. Слесарь может выполнить задание за 4 часа, а его ученик за 6 часов. Какую часть задания выполнят слесарь и ученик за 1 час совместной работы?

А)

24. Бассейн может наполниться через первую трубу за 8 часов, а через вторую за 12 часов. Какая часть работы будет выполнена через 1 час, если будут открыты обе трубы?

25. Три тракториста вспахали поле площадью 405 га. Первый тракторист вспахал 4/9 поля, второй 1/3 того, что вспахал первый. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист?

А)

25. Автотуристы проехали за три дня 438 км. В первый день они проехали 5/12 всего пути, во второй день 1/3 того, что проехали в первый день. Сколько км проехали туристы в третий день?

А)

Выполнено: на 1 балл

Выполнено: на 1 балл

на 2 балла

на 2 балла

на 3 балла

на 3 балла

на 4 балла

на 4 балла

Итог: баллов

Итог: баллов

Оценка:

Оценка:

Подпись учителя:

Подпись учителя:




Таблица перевода баллов в оценку


Оценка

1

2

3

4

5

Кол-во

баллов

0-9

10-16

17-30

31-44

45-51


Ключ к тесту

Номера

заданий

Правильный ответ (вариант1)

Номера

заданий

Правильный

ответ (вариант2)

1

Б

1

Г

2

В

2

Г

3

Б

3

В

4

496 км

4

4 часа

5

А

5

В

6

550км

6

540 км

7

А-3

Б-1

В-2

7

А-3

Б-1

В-2

8

Б

8

Б

9

В

9

Б

10

Г

10

В

11

Б

11

В

12

14 см

12

23 см

13

322 см2

13

315 дм2

14

7

14

30

15

68/9

15

66/7

16

2 и 5/7

16

2 и2/11

17

m=1,2,3

17

P=1,2,3

18

Б

18

Б

19

160 кг

19

72 стр.

20

1024 м2

20

1125 м2

21

Г

21

Г

22

108 и 126

22

126 и 252

23

15 и 1/5 см

23

15 и 1/3 см

24

5/12

24

5/24

25

165 га

25

198 км



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!