СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контроль включает в себя контрольное списывание с грамматическим заданием (приближенным к ВПР) и контрольный диктант с грамматическим заданием (в формате, приближенном к ГИА) и систему оценивания данных работ.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль»

Контрольное списывание

Вариант 1


Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.


Л..сная глуш... (На)кр..ю ч..щи приютилась сиротливая р..бинка. Ветви (к)з..мле пригнулись (под)т..жёлыми грозд..ями яго(д/т).* (На)р..бинк.. важно с..дят сн..гири. Они ныряют (в)сне(г/к) купаются (не)боятся заболеть. Черт..т сн..гири (на)бел.. скатерт.. бороз..ки и сл..ды-крестики.

Название птицы (от)слова «сне(г/к)». Почему именно такое Сн..гирь − первый вес..ник з..мы. (С)х..л..дами и первым ро(б/п)к..м сне(ж/ш)ком по..вляются сн..гири. Прил..тают птицы (на)з..мо(в/ф)ку (с)севера.

Гру(д/т)ка (у)сн..гиря красная, как яблоч..ко. (На)г..лове у птички чёрный беретик. Крыл..я (с)син..м (от)ливом. З..мой это самая красив.. птич..ка.


Грамматическое задание

I вариант

  1. Укажите количество букв и звуков, гласных и согласных в слове ГЛУШ… .

  2. Разберите по составу слова Р..БИНКА, СИРОТЛИВАЯ.

  3. Разберите по членам отмеченное звёздочкой предложение, надпишите части речи.
















Контрольное списывание

Вариант 2


Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.


В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.

Вода всюду. Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку – и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разрастающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое п..крытое ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.

В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся*. Вдруг замирает под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.


Грамматическое задание

II вариант

  1. Укажите количество букв и звуков, гласных и согласных в слове СО...НЦЕ.

  2. Разберите по составу слова Р..ЧУШКИ, Х..ЛОДНОГО.

  3. Разберите по членам отмеченное звёздочкой предложение, надпишите части речи.














Класс

51

52

5А

Писали работу



Получили оценки за работу чел./%

5

4

3











Выполнили без ошибок списывание чел./%




1-2 ошибки чел./%




3-5 ошибок чел./%




Более 5 ошибок чел./%




Наиболее типичные ошибки в списывании (примеры)




Выполнили без ошибок все грамматические задания чел./%




Выполнили без ошибок

1 задание чел./%




Выполнили без ошибок

2 задание чел./%




Выполнили без ошибок

3 задание чел./%




Выполнили без ошибок

4 задание чел./%




Наиболее типичные ошибки в грамматическом задании








ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ


ТЕКСТ

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

К1 Соблюдение орфографических норм


Орфографических ошибок нет (или допущена одна ошибка).

При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при записи слов с пропущенными буквами, раскрытии скобок, восстановлении слитного и раздельного написания слов

4

Допущено не более двух ошибок

3

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2 Соблюдение пунктуационных норм


Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

К3 Правильность списывания текста


Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений).

ИЛИ

Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

2

Допущено не менее четырёх, но не более семи описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

1

Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово.

ИЛИ

Допущено три или более исправления

0

Максимальный балл

9


ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


1.Все верно – 2 балла, 1-2 ошибки – 1 балл, более 2х ошибок – 0 баллов.


2.Все верно – 4 балла, 1 ошибка – 3 балла, 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл; более 2х ошибок – 0 баллов.


3.Разбор предложения: грамматическая основа – 2 балла, остальные члены предложения – 2 балла=4: 1 ошибка – 3 балла, 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл; более 2х ошибок – 0 баллов.

4.Части речи: Все верно – 3 балла, 1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл, более 2х ошибок – 0 баллов.


ИТОГО:22 балла


0-6/2 7-12/3 13-18/4 19-22/5

















КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ

для 5-го КЛАССА

на повторение курса начальной школы


Вот и наступила осень, теперь каждый день светит грустное солнце. На стройных берёзках ещё дрожат жёлтые листочки, а солнечные лучи освещают их. Далеко видны зелёные ели и высокие сосны. Земля покрыта разноцветным ковром.

Я иду по лесной тропинке и вижу, как тонкие паутинки блестят на солнце. В вышине звучат птичьи голоса. Вдруг на ветку дерева прыгнула рыжая пушистая белочка. Хорошо брести по лесным дорожкам, дышать свежим воздухом, интересно узнавать мир вокруг себя.

Но вот подул холодный и резкий ветер. Понеслись по небу низкие облака, и в воздухе закружились сухие листья. Вот и мелкий дождь пошёл.

Уже скоро земля покроется первым снежком. Наступит чудесная зима.










Тест . 5 класс

Обобщение повторения

Вариант 1


1. Какое слово пишется не так, как произносится? Объясните.

1) игра 2) кусок З) стол 4) солнце


2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Объясните.

1) с..стра, танцу. .т 2) селе..ка, похо..ка

З) по рощ.., уход. .т 4) в..шнёвый, стр..ла


3. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? Объясните

1) старат. .ся, молодеж.. 2) калач.., смеят..ся

З) под. .езд, рисуеш. 4) в. .юнок, с..ёмка


4. В каком словосочетании вместо слова ПЕСЧАНЫЙ нужно употребить слово ПЕСОЧНЫЙ?

1) песчаная почва 2) песчаный пляж

З) песчаное тесто 4) песчаный берег


5. Из данного предложения выпишите предлоги.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит,

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.


6. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложении задания 5.


7. Из предложения задания 5 выпишите глагол (глаголы), в котором (в которых) есть приставки.


8. Объясните, почему в предложении задания 5 слово «Ворона» написано с большой буквы.















Тест . 5 класс

Обобщение повторения

Вариант 2


1. Какое слово пишется не так, как произносится? Объясните.

1) крот 2) парус 3) локоть 4) укол


2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Объясните.

1) незабу..ка, фло. .ский 2) с..бака, к. .рова

3) у речк.., на веточк.. 4) ч..рнеть, поч..нить


3. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? Объясните.

1) царапает..ся, помощ.. 2) лещ.., заглядет..ся

3) об..ём,бросаеш..ся 4) нал. .ём, видиш..


4. В каком словосочетании вместо слова ДОБРЫЙ нужно употребить слово ДОБРОТНЫЙ?

1) доброе изделие 2) доброе дело 3) добрый гном 4) добрая половина


5. Из данных предложений выпишите предлоги.

Достали нот, баса, альта, две скрипки

И сели на лужок под липки

Пленять своим искусством свет.


6. Из предложений задания 5 выпишите глагол (глаголы) в начальной форме.


7. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложениях задания 5.


8. Объясните, как вы понимаете последнюю строчку фрагмента басни, приведённого в задании 5.










КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 5-х КЛАССАХ

Класс

51

52

53

5А

Учитель 5 класса





Всего учащихся





Писали работу





Получили оценки за диктант чел./%

«5»

«4»

«3»

«2»










Не допустили ошибок





1-2 ошибки





3-5 ошибок





Более 5 ошибок





- пропуск, замена





- перенос слова





-Ь/Ъ разд. знаки


--

--


-двойные согласные





-звонкие и глухие согласные





-безударные провер.гласные





-словарные слова





- непроизносимые согласные





-приставки, предлоги





- падежные ок-ия сущ – ых





- Не с глаголами


--

--


- окончания имен прил - ых





-личные окончания глаг.





- другие ошибки





Выполнили грамматическое задание без ошибок





Ошибки в тестовом задании





Ошибки в задании с выбором ответа





Ошибки в написании развернутого ответа на вопрос





Наиболее типичные орфографические ошибки










Наиболее типичные ошибки в грамматическом задании















Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

К1 Соблюдение орфографических норм


Орфографических ошибок нет (или допущена одна ошибка).

4

Допущено не более двух ошибок

3

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2 Соблюдение пунктуационных норм


Пунктуационных ошибок нет

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено более одной ошибки

0

Максимальный балл

6





ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


1.Задания 1-4 по ОДНОМУ баллу = 4+ по 1 баллу за объяснение=7.


2.Задание 5 – 1-2-3 балла = 3.


3.Задание 6 – 0-1 балл = 1.

4.Задание 7 – 0-1-2 балла = 2.


5.Задание 8 – 0-1-2 балла (за верность и полноту ответа) = 2.


ИТОГО:21 балл



0-5/2 6-11/3 12-17/4 18-21/5







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!