СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль для 7 класса по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль для 7 класса по математике»

Входная контрольная работа Вариант 1.

1. Выполните действия: а) ─ 7,4 ─ 2,9; б) -  + ; в) - 1  : 2   ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2. Постройте треугольник МКР, если М(- 4;3), К(5;0), Р(0;-4).

3. Решите уравнение: а) 4х + 15 = 3х + 12 ; б ) 0,4( х ─ 5) = 0,5( 6 + х ) ─ 2,5 .

4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 300 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: 2  : 3  = х : 3,5 .

6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.   этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Входная контрольная работа Вариант 2.

1. Выполните действия: а) ─ 7,5 + 4,2; б) -  -  ; в) - 1 : ( -3  ); г) - 0,9 ∙ 2,7 .

2. Постройте треугольник АВС, если А(0;5), В(-4;-5), С(6;0).

3. Решите уравнение: а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11; б) 0,3( х ─ 2) = 0,8 + 0,4( х + 4 ) .

4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 200 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1  : 6  .

6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей.   этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Входная контрольная работа Вариант 3.

1. Выполните действия: а) ─ 6,4 ─ 3,9; б) -  + ; в) - 1  : 2   ; г) ─ 5,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2. Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

3. Решите уравнение: а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б ) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

4. Расстояние между селами на карте равно 6,3 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

5. Найдите член пропорции: 2  : 3  = х : 3,5 .

6. Во время субботника заводом было выпущено 180 холодильников.   этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Входная контрольная работа Вариант 4.

1. Выполните действия: а) ─ 8,5 + 5,2; б) -  -  ; в) - 1 : ( -3  ); г) - 1,9 ∙ 0,7 .

2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

3. Решите уравнение: а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11; б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .

4. Расстояние между селами на местности равно 18,4 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

5. Найдите член пропорции у : 8,4 = 1  : 6  .

6. Завод изготовил сверх плана 160 автомобилей.   этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Входная контрольная работа за курс математики для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.

Контрольная работа содержит 7 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 40- 45 минут.

Критерий оценивания

№ п/п

Количество выполненных заданий

Школьная оценка

1

6-7

«5»

2

4-5

«4»

3

3

«3»

4

Менее 3х

«2»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!