СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль (отработка) в 10 классе. Базовый уровень.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Отработка входного контроля в 10 классе базового уровня

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль (отработка) в 10 классе. Базовый уровень.»




Входной контроль (отработка) 10 класс.






  1. Масса Луны при­мер­но в 81 раз мень­ше массы Земли. Если Земля при­тя­ги­ва­ет Луну с силой, рав­ной по мо­ду­лю F, то с какой силой Луна при­тя­ги­ва­ет Землю? Ответ поясните.

  2. Колебания мембраны с частотой 200 Гц в газе создают звуковую волну, распространяющуюся со скоростью 340 м/с. Определите длину этой звуковой волны.

  3. Порожняя тележка массой 2 кг, двигаясь со скоростью 2 м/с, столкнулась с гружёной тележкой. Вследствие столкновения порожняя тележка остановилась, а гружёная начала двигаться со скоростью 0,4 м/с. Какова масса гружёной тележки?

  4. Ядра дей­те­рия  и три­тия  име­ю­щие оди­на­ко­вую на­чаль­ную энер­гию, вле­та­ют в ка­ме­ру Виль­со­на. У ка­ко­го из ядер длина про­бе­га будет боль­ше? Ответ по­яс­ни­те.

  5.  Два брус­ка мас­са­ми m1 = 1 кг и m2 = 3 кг, свя­зан­ные лёгкой не­рас­тя­жи­мой нитью, на­хо­дят­ся на глад­кой го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти (см. ри­су­нок). К ним при­ло­же­ны силы F1 = 2 Н и F2 = 10 Н. Най­ди­те мо­дуль уско­ре­ния си­сте­мы этих тел.